suxoruchenkovm171
?>

Ктт представляет "высшую" и "низшую" мифологии? какова их судьба?

Литература

Ответы

mashiga2632
К низшим относятся:разные классы нечести,духов, животных ну и к высшим относятся:ангелы,боги и прочие детали
ivanovmk1977
Сентиментализм — направление, которое ста­вило своей целью пробудить чувствительность в человеке. сен­тиментализм обратился к описанию человека, его чувств. сенти­ментализм открыл, что человек, сострадая ближнему, ему, разделяя его горести и печали, может испытывать чувство удовлетворения.велико было противостояние сентиментализма классицизму. классицизм основан на культе разума. страшные события французской революции, которой закончился блиста­тельный век просвещения, заставили усомниться в главенстве разума в человеческой природе. «всегда ли рассудок есть царь чувств твоих? » — спрашивает своего героя карамзин («бедная лиза»). чувство было провозглашено основой человеческой лич­ности. сентименталисты считали, что, воспитав в человеке чув­ствительность, способность откликаться на чужую боль, можно победить зло.герои произведений сентименталистов — простые люди с богатым духовным миром. они часто проливают слёзы, взды­хают, ахают — не только женщины, но и мужчины, и нам, жи­вущим в xxi веке, такое поведение кажется немного смеш­ным. но обратим внимание на те изменения в изображении личности, которые являются совершенно новыми по сравне­нию с эстетикой классицизма. в классицизме герой воплощает в себе всеобщее — в сентиментализме герой приобретает ин­дивидуальность. чтобы изобразить индивидуальность, необ­ходимо вглядеться пристально в черты характера — так заро­ждается психологизм.писатель-сентименталист создаёт в своём произведении осо­бый образ — образ автора-рассказчика. в классицизме авторская позиция — объективность. в сентиментализме писатель стре­миться высказать собственное отношение к описываемым собы­тиям, образ автора-рассказчика индивидуализируется. в статье «что нужно автору» н. м. карамзин писал: «ты хочешь быть ав­тором: читай несчастий рода человеческого — и если сердце твоё не обольётся кровию, оставь перо, — или оно изобра­зит нам хладную мрачность души твоей».
borisova-Sergeevna
«царевна-лебедь» — картина михаила врубеля[1], посвященная персонажу оперы н. а. римского-корсакова «сказка о царе салтане» (по одноимённой сказке пушкина). царевна с полотна врубеля таинственна и загадочна, лицо её печально. изображена царевна-лебедь на фоне спускающихся над морем сумерек, узкой полоски заката на горизонте и далёкого города (фоном послужили декорации к спектаклю — город леденец, выполненные художником). «но картина — не костюмированный портрет артистки, это чарующий миф о высшей красоте, о тайне её проявления в мире. в эстетике символизма лебедь олицетворяет вдохновение, которое может и возвысить душу, и её к познанию тёмных, таинственных сторон жизни. художник наделяет свой образ демоническими чертами. царевна-лебедь — существо двойственной природы, она олицетворяет две стихии — тёмную, холодную водную и одновременно устремленную ввысь воздушную, небесную. художник пытается уловить момент превращения девы в птицу, чудесную метаморфозу форм, словно тающих в последних лучах заката. он передаёт ускользающее движение уходящей царевны. изображение кажется бесплотным призрачным видением»[5]. а. п. иванов говорил об этой картине: «не сама ли то дева-обида, что, по слову древней поэмы, „плещет лебедиными крылами на синем море“ перед днями великих бедствий? », имея в виду персонаж из «слова о полку игореве».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ктт представляет "высшую" и "низшую" мифологии? какова их судьба?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aliferenko
inris088
Galina3241
stendpost
mail9
ambiente-deco516
Svetlana ALLA
raa-0485428
fednik3337923
Rinatum1978
a800000
lionmost6979
Роман_Гречина
Александрович Владимирович
Aleksandrovich1075