Lenok33lenok89
?>

Мы лепили пузыри из воды и глице-и.. в этом слове "р", а значит не могу сказать иначе, я его забыла. из воды - и мыла! я дышала так легко, как в какао с молоком, чтобы радуга случилась, чтобы что-то приключилось, но не удавалось, но - не выдувалось. не люблю "не выдувается", когда мне не удавается! мама мне сказала: "стоп. ну, не получилось в лоб. значит, в этой порции, напутали пропорции. значит, глицисложного взять поменьше можно нам, то есть где-то треть, чтобы полететь". я почти что не мешала, пока мама смесь мешала, чтобы нас порадовать. чтоб случилась радуга. я добавила немножко мела с южного окошка. сказки света лунного. и вдобавок плюнула. чтоб уж точно выдулось то, что ночью виделось! мама утром принесла миску синего стекла, где внутри тот самый гли, мыло, то, что мы смогли так смешать, чтоб радуга появилась рядом. и мы лепили пузыри из того, что изнутри, из какао с молоком, из коробочки с жуком из того, что получалось из того, что приключалось. и оно летело так, как я хотела! 1)что можно сказать о лирической героине стихотворения? 2)зачем в стихотворении употрблены неправильные формы слов и выдуманные слова? 3)обратите внимание на рифмы что в них необычного, оригинального? 4)какие художественные приёмы использует автор? зачем? 5)обратите внимание на повторы в тексте.зачем они нужны?

Литература

Ответы

elmira01048775
1. Героиня данного стихотворения по видимому ещё 5-летняя малышка которая говорит глупые и придуманные слова . 2 .Для того чтобы сделать стихотворение весёлым и лёгким . 3. Рифмы идут в специальном порядке образуя что то вроде весёлого и в тоже время оригинального стиха тем что буквенные окончания повторяются в каждом предложении. 5. Повторы в тексте нужны для того чтобы было понятно откуда произошло то или иное действие героев ( в данном случае дочери и мамы ) . Четвёртый ответ на вопрос сам(а) напишешь .
ritckshulga20112
Рассказ о произведениях Пришвина 1) Писателя интересует жизнь существ, населяющих окружающий мир природы. 2) Пришвин говорит о своей любви к Родине. 3) Пришвин самим сюжетом, вызывающим чувство умиления и сострадания, убеждает читателей в необходимости охранять природу. 4) Мы можем наверняка сказать, что Пришвина интересует жизнь животных и птиц, что он очень наблюдательный и внимательный человек: герои его рассказов для детей — животные, птицы и люди, которые им и заботятся О них («Журка», «Хромка», «Беляк», «Выскочка», «Лягушонок», «Ребята и утята»). 
АндреевичЮлия
Животный мир Африки чрезвычайно богат и разнообразен. Главную роль в фауне играют животные саванн - открытых пространств, развивающихся в условиях периодического увлажнения при высоких круглогодовых температурах. Саванны и редколесья занимают около 40% материка. В саваннах обилие крупных копытных (жирафы, буйволы, антилопы, газели, зебры, носороги, слоны) и хищных (львы, гиены, гепарды, шакалы). Широко ра обезьяны (павианы), из птиц - страусы, ткачики, венценосные журавли, птица-секретарь, марабу, стервятники. Многочисленны
ящерицы и змеи.
Пустыни и полупустыни так же занимают огромные площади африканского континента. Сильно различаются пустыни юга и севера континента. Животный мир северных пустынь схож с пустынями Азии - тушканчики, песчанки, лисицы-фенеки, шакалы, гиены. Множество змей (эфа, гюрза, кобра) и ящериц, беспозвоночных. Для пустынь юга характерно большее количество эндемиков, большое разнообразие черепах.
Влажные экваториальные вечнозеленые леса характерны для экваториальной зоны и прибрежных районов субэкваториальных зон. Животный мир наземного яруса сравнительно небогат (из копытных - окапи, карликовый бегемот, гориллы), в кронах - масса птиц (турако, птицы-носороги, нектарницы), обезьян (мартышки, колобусы, шимпанзе). Всюду - беспозвоночные, лягушки, змеи (питоны, мамбы), в реках - крокодилы.
В заповедниках тропической Африки, привлекающих много туристов, обилие слонов, носорогов, бегемотов, зебр, антилоп, и др.; ра львы, гепарды, леопарды и другие крупные хищники. Многочисленны обезьяны, мелкие хищники, грызуны. Множество птиц, в т. ч. страусы, ибисы, фламинго.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мы лепили пузыри из воды и глице-и.. в этом слове "р", а значит не могу сказать иначе, я его забыла. из воды - и мыла! я дышала так легко, как в какао с молоком, чтобы радуга случилась, чтобы что-то приключилось, но не удавалось, но - не выдувалось. не люблю "не выдувается", когда мне не удавается! мама мне сказала: "стоп. ну, не получилось в лоб. значит, в этой порции, напутали пропорции. значит, глицисложного взять поменьше можно нам, то есть где-то треть, чтобы полететь". я почти что не мешала, пока мама смесь мешала, чтобы нас порадовать. чтоб случилась радуга. я добавила немножко мела с южного окошка. сказки света лунного. и вдобавок плюнула. чтоб уж точно выдулось то, что ночью виделось! мама утром принесла миску синего стекла, где внутри тот самый гли, мыло, то, что мы смогли так смешать, чтоб радуга появилась рядом. и мы лепили пузыри из того, что изнутри, из какао с молоком, из коробочки с жуком из того, что получалось из того, что приключалось. и оно летело так, как я хотела! 1)что можно сказать о лирической героине стихотворения? 2)зачем в стихотворении употрблены неправильные формы слов и выдуманные слова? 3)обратите внимание на рифмы что в них необычного, оригинального? 4)какие художественные приёмы использует автор? зачем? 5)обратите внимание на повторы в тексте.зачем они нужны?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nash-crimea2019
ИП_Рамис873
Стародубцева_Васильевич485
zipylin
elena-kondyreva
lebedevevgen
reinish23
Андрей Анна22
opel81
Shtorm-Shoe
ryazantseva
soskadoa
samuilik-v
lilit-yan
muravlev2702