ohussyev
?>

Составить сочинение по комедии недоросоль над чем смеётся автор 1 сраница

Литература

Ответы

Ирина

основная проблема, которую фонвизин поднимает в комедии «недоросль» , - проблема воспитания просвещенных передовых людей. дворянин, будущий гражданин страны, который должен творить дела на благо отечества, с рождения воспитывается в атмосфере безнравственности, самодовольства и самодостаточности.  

  в лице грубого неуча митрофанушки писатель показал «несчастные следствия дурного воспитания» . митрофанушка испорчен не тем воспитанием, которое ему , полным отсутствием воспитания и пагубным материнским примером. первой учительницей и воспитательницей митрофанушки была старая нянька еремеевна, которая за свой труд получает «по пяти рублей на год, да по пяти пощечин на день» . нянька больше заботилась о животе воспитанника, а не о его голове. к митрофану ходят три учителя, которые вот уже несколько лет безуспешно пытаются вбить в голову «робенка» хоть какие-то зачатки знаний. учителя митрофана - отставной сержант цыфиркин занимается с ним арифметикой (арихметике учит его… один отставной сержант, цыфиркин») , семинарист кутейкин – грамотой («для грамоты ходит к нему дьячок от покрова, кутейкин») , а вральман осуществляет общее руководство, якобы обучая хозяйского сынка «всем наукам» («по-французски и всем наукам обучает еговральман») . вральман, как бывший кучер стародума, что выясняется в конце пьесы, не имеет никакого представления о науках, но он , а потому невежественные хозяева доверяют ему. к тому же им нравится позиция вральмана: «не отягощать дитятю» («он ребенка не неволит») . немцу платят гораздо больше («этому по триста рубликов в год) , чем цыфиркину и кутейкину, его кормят («сажаем за стол с собою… за столом стакан вина» ) и одевают в доме («белье его наши бабы моют») . двух учителей ни во что не ставят, митрофанушка занимается с большой неохотой, безнаказанно оскорбляет их, прерывает занятия и ничего не понимает, хотя «учится» уже несколько лет («уж года четыре как учится») .  

  создавая образы учителей митрофана, фонвизин, скорее всего, стремился показать, что вряд ли учителя, подобные кутейкину, который сам не закончил семинарию, или вральману, бывшему кучеру, смогут научить чему-нибудь толковому молодого человека. из них один цыфиркин вызывает симпатию своей честностью, прямотой и добросовестностью. он отказывается брать деньги, которые не заслужил, т. к. ничему не смог научить дубиноголового митрофана.  

  драматург считает, что только в правильном воспитании находится источник спасения от грозящего обществу зла. воспитания митрофанушки объясняет, откуда берутся скотинины и что следует изменить, чтобы они более не появлялись: уничтожить рабство и преодолеть путем нравственного воспитания пороки человеческой натуры.  

  митрофан никого не любит, он зол, невежествен и к тому же агрессивен. митрофанушка – лентяй, привыкший бить баклуши да лазить на голубятню. митрофан не только невежда и «матушкин сынок» . он хитер, знает как польстить матери. стародум посмеивается над митрофаном, понимая, что невежество – еще не самая большая беда. гораздо опасенее бессердечие. «невежда без души – зверь» . жизнь и воспитание сразу отобрали у митрофана цель и смысл жизни. и учителя не смогут (это лишь дань моде со стороны госпожи простаковой) ; у митрофана и не возникало иных желаний, кроме как поесть, побегать на голубятне да жениться.  

в своей пьесе фонвизин говорит читателям, что вначале надо воспитать добродетель, позаботиться о душе, а уж потом – об уме. если не воспитать должным образом ребёнка, не научить его правильным языком выражать разумные мысли, он навсегда останется «больным неисцельно» , невеждой и безнравственным существом.

iburejko7

Мир поэзии Есенина, несмотря на сложность, многообразие и даже противоречивость его творчества, представляет собой неразрывную художественную ткань из образов, символов, картин, мотивов, тем. Одно и то же слово, многократно повторяясь, превращается в своеобразный есенинский символ, а, соединяясь с другими словами и образами, создает единый поэтический мир.

Так, одно из самых распространенных слов, которое проходит через все творчество Есенина, — это черемуха. Осыпающиеся цветы черемухи напоминают снег, метель, "черемуховую вьюгу": "Сыплет черемуха снегом". Метель и цветы черемухи, вроде бы не могут сочетаться, но, сочетая их, Есенин добивается совершенно нового ощущения прелести снежных цветов.

Белые цветы и белая кора березы (береста) также "связываются" друг с другом.

В поэзии Есенина все взаимосвязано, и почти каждая художественная деталь, каждое слово является важной частицей целого — есенинского поэтического мира.

Ночью луна заглянула в мое окно. Я подошла к нему и залюбовалась открывшейся картиной: луна, зачаровывающая, притягательная, разлила свой след на крыши домов, озаряя и убаюкивая их, на широкое поле, покрытое свежевыпавшим снегом, на верхушки деревьев… Как тут не вспомнить «низкий дом с голубыми ставнями» , «хаты — в ризах образа» ? Как не подумать о великом русском поэте Сергее Александровиче Есенине? Ведь, читая его произведения, видишь красоту русской деревни, русской природы и влюбляешься в нее. И это не удивительно: все стихи Есенина пропитаны любовью к Родине, к родным лесам, лугам, к родной земле. Сколько гордости и восхищения слышится в его произведениях! Ведь главной любовью его жизни, ее смыслом была Россия. Есенин любил ее такую — нищую, грязную…
Есенин — сама свобода, вольность, жизнь. Каждое слово поэта — это сама жизнь. Он к каждому сердцу подобрал ключ. Поэт не отвечает на поставленные вопросы? Ведь у каждого свой ответ, свой, единственно правильный. Его слова просты и памятны каждому. Читая его стихотворения, видишь поэта таким, какой он есть: хулиган, «на женщин и зелье падкий» .
Для меня Есенин — это любовь, природы, русская песня. Для меня он певец «страны березового ситца» . Его стихи то светлые и чистые, как родник, то звонкие и задорные, то печальные и одинокие. Ширь степных раздолий, синь озер, шум зеленых дубрав не оставляют безразличным никого, кто хоть раз прочитал стихотворения Есенина. Его произведения полны задушевности, одухотворенности. В стихах Есенина все время меняются краски, звуки, картины. Его произведения непросты. В них необычные сравнения, взгляды, мысли. Но не в этом их прелесть!
В стихах Есенина сама жизнь со всеми поворотами, взлетами и падениями. В своих произведениях поэт невероятно открытый, искренний. У кого еще встретишь столько переполняющей душу любви, такой же огромной, как и страна, которая родила нас! А с какой любовью он говорит о природе! Есенинские стихи о ней звучат как музыка, они в трудные минуты, успокаивают и утешают душу.
В суете повседневной жизни мы теряем что-то светлое, возвышенное. Проблемы, неудачи, невзгоды подрезали нам крылья, и кажется, что уде больше не взлететь… Но берешь в руки томик стихов Есенина, и открывается перед тобой эта чудесная есенинская страна, в которой «малиновое поле» , «роща золотая»… И снова появляются мечты, надежды, вера… И легко дышать!
Произведения Есенина нужны в современном мире, ведь они пробуждают любовь, огромную любовь к Родине.

Ivan1568
Античная литература состоит из двух национальных литератур: древнегреческой и древнеримской. Периодизация античной литературы

Античная литература в своем развитии огромный путь, и сейчас осмысливается как литература 4-х основных культурных периодов:
1. Долитературный – характеризуется созданием основных мифов, на основе которых впоследствии были написаны выдающиеся произведения.
2. Архаический (8-6 вв. до н.э.) – именно в этот период зарождаются математика, философия и письменная греческая литература, главной задачей которого стало создание идеала человека-героя (герой обязательно полубог). Формой общественного сознания в этот период становится эпос, который оформляется в крупный литературный род, и появляются поэмы «Илиада» и «Одиссея». В конце периода (в 6 веке) оформляется род лирики.
3. Классический или аттический (5 в. до н.э.) – это время культурного первенства Афин после греко-персидской войны. Этот век связан с появлением демократии (впервые в мировой истории). Складывается род драмы.
4. Эллинистический (римско-эллинистический) – продолжается с 4-3 в. до н.э. по 4-5 вв. н.э. После завоеваний Александра Македонского происходит греко-восточный синтез. Классическим строем становится военно-бюрократическая монархия. В 3 в. до н. э. рождается литература древних латинян (римская), которая развивается под влиянием греческой литературы. Закат античной литературы в 4-5 вв. н.э. связан с разрушением Рима в 476 году после нашествия готов и вестготов. Особенности античной литературы: Мифологическая тематика , Традиционализм, Поэтическая форма

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить сочинение по комедии недоросоль над чем смеётся автор 1 сраница
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vik1744184
Elen-ti81459
snopovajulia
ooost-2022
Кочугурова
chuev4444
Александрович Андреевна
buleckovd8724
ok-49566
basil69
abcd138191
test43
ipKAV85
МихайловнаМетельков328
LYuBOV