ответ:Все началось с разбитого волшебного зеркала, изготовленного злым троллем, которое из-за неосторожного обращения его учеников разбилось на тысячи осколков, попадавших людям в глаза и заставлявших видеть только плохое или сердца ,превращая их в куски льда.
Пара этих осколков попала в глаз и сердце мальчика по имени Кай, который в следствии этого превратился в злого шалуна, насмехающегося над своей названной сестрой Гердой и переставшего любить, ранее очень нравившиеся ,ему розы.
Холодная женщина именуемая Снежная Королева,постоянно проживающая в местах не столь отдаленных за Полярным Кругом, проезжая через город без определенной цели,совершила киднепинг с ледяной игровой площадки несовершеннолетнего мужского пола именуемого Кай.
Названная сестра мальчика Герда отправилась на поиски Кая, попадая в различные передряги: старушка-флористка попыталась лишить Герду памяти, мудрый Ворон посоветовал незаметно проникнуть в королевский дворец, разбойники ограбили и взяли в плен, но все перипетии заканчивались юной путешественнице : добрая Принцесса подарила красивую одежду и золотую карету, Маленькая разбойница бежать на своем Северном олене, старая лапландка, к которой Герду доставил Северный Олень, отправила с рекомендательным письмом к старой финке, а от туда Герда уже одна пришла в Царство к Снежной Королеве и увидела во дворце Кая, занятого составлением из льдинок слова «вечность», чтобы Снежная королева ,цитирую автора,"подарила ему весь свет и пару новых коньков в придачу".
Горячие слезы Герды растопили ледяное сердце Кая, а когда заплакал сам Кай из его глаза выпал осколок волшебного зеркала и дети благополучно вернулись домой, где их ждали два куста, усыпанных прекрасными розами.
Відповідь:
Абай Құнанбайұлы (инф.); 29 июля [10 августа] 1845, урочище Жидебай в Чингизтау — 23 июня [6 июля] 1904, там же) — казахский поэт, композитор, просветитель, мыслитель, общественный деятель, основоположник казахской письменной литературы и её первый классик, реформатор культуры в духе сближения с европейской культурой
Имя при рождении:Ибрагим Кунанбаев
Род деятельности: поэт, композитор, мыслитель, общественный деятель
Дата рождения:29 июля (10 августа) 1845
Место рождения: урочище Жидебай, Сибирская губерния, Западно-Сибирское генерал-губернаторство, Российская империя (ныне — в Абайском районе, Восточно-Казахстанская область, Казахстан)
Подданство: Российская империя
Дата смерти: 23 июня (6 июля) 1904 (58 лет)
Место смерти:Семипалатинская область
Отец:Кунанбай Ускенбаев
Мать:Улжан
Абай был также талантливым и оригинальным композитором. Он создал около двух десятков мелодий, которые популярны в наши дни. Некоторые свои стихи Абай Кунанбаев переложил на музыку, а песня на его стихи «Көзімнің қарасы»(«Ты зрачок глаз моих», перевод стала народной:
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему 3 автора написали стихотворение"памятник" и почему эти проищведения так похожи?
Больше того, по форме стихотворения Державина и Пушкина очень похожи. Можно сказать, что они развиваются по единому шаблону, используют общие формулы: «Я памятник себе воздвиг нерукотворный» - «Я памятник себе воздвиг чудесный, вечный»; «Нет, весь я не умру» - «Так! — весь я не умру»; «Слух обо мне пройдет по всей Руси великой» - «Слух пройдет обо мне от Белых вод до Черных» и т.п.
Однако стихотворения этих поэтов наполнены разным идейным содержанием. Так, Державин представляет себя в своем «Памятнике» как человека и поэта. Он - не только творец, но и придворный. Поэтому его будут чтить за то, что он искренне и правдиво смог беседовать с царями, смог в новой художественной форме – «дерзнул в забавном русском слоге» - говорить о добродетелях власть имущих: «О добродетелях Фелицы возгласить». Кроме того, Державин ставит себе в заслугу смелость говорить о высших духовных ценностях, о боге.
Пушкин же в своем «Памятнике» позиционирует себя, в первую очередь, как поэта, а уже через это – как гражданина и гуманного человека. Уже в первых строках он подчеркивает свою близость к народу – «К нему не зарастет народная тропа». Именно народная слава для него - самое ценное: «И долго буду тем любезен я народу…»
Что же Пушкин ставит себе в заслугу? Больше всего поэт ценит в своем творчестве гуманизм («чувства добрые я лирой пробуждал», «милость к падшим призывал») и бескомпромиссное свободолюбие, оппозицию существующему строю («в мой жестокий век восславил я Свободу»).
Таким образом, ценности Пушкина стоят на шаг дальше в плане личного и гражданского развития, чем ценности Державина. Если художник 18 века ценит свои художественные заслуги и близость к власти, то художник 19 века ставит на первое место нравственные и общественные заслуги своей поэзии, провозглашая идеал не только поэта, но и прогрессивного человека.