ksenyabobrovich7214
?>

Какие картины рисует великий поэт опишите или нарисуйте одну из них нарисовать

Литература

Ответы

sawa-msk

Я представляю себе картину, как вечером сгустились снеговые тучи, подул сильный холодный ветер, быстро стемнело, и начался обильный снегопад.  

А утром все оказалось покрыто блестящим снегом: и земля, и леса, и поля, и холмы, и берег реки, которая оказалась скована льдом. Даже на ветвях деревьев повисли клочья снега. На улице ощущается мороз.

ksyusatom19

Объяснение:

Постановка цели для учащихся.

Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке? (Ученики говорят, что изучать будем произведение Л.С.Петрушевской о детях).

Что вы знаете о писательнице? Какие произведения её читали?

Что хотели бы узнать?

Биографическая справка (из интернета).

Родилась 26 мая 1938 в Москве в семье служащего. Прожила тяжелое военное полуголодное детство, скиталась по родственникам, жила в детском доме под Уфой.

После войны вернулась в Москву, окончила факультет журналистики Московского университета. Работала корреспондентом московских газет, сотрудницей издательств, с 1972- редактором на Центральной студии телевидения.

Петрушевская рано начала сочинять стихи, писать сценарии для студенческих вечеров, всерьёз не задумываясь о писательской деятельности.

Первым опубликованным произведением автора был рассказ "Через поля", появившийся в 1972 в журнале "Аврора". С этого времени проза Петрушевской не печаталась более десятка лет.

Первые же пьесы были замечены самодеятельными театрами: пьеса "Уроки музыки" (1973) была поставлена Р.Виктюком в 1979 в театре-студии ДК "Москворечье" и почти сразу запрещена (напечатана лишь в 1983).

Профессиональные театры начали ставить пьесы Петрушевской в 1980-е.

Долгое время писательнице приходилось работать "в стол" - редакции не могли публиковать рассказы и пьесы о "теневых сторонах жизни". Не прекращала работы, создавая пьесы-шутки ("Анданте", "Квартира Коломбины"), пьесы-диалоги ("Стакан воды", "Изолированный бокс"), пьесу-монолог ("Песни XX века", давшую название сборнику ее драматургических произведений).

Проза Петрушевской продолжает ее драматургию в тематическом плане и в использовании художественных приемов. Её произведения представляют собой своеобразную энциклопедию женской жизни от юности до старости: "Приключения Веры", "История Клариссы", "Дочь Ксени", "Страна", "Кто ответит?", "Мистика", "Гигиена" и многие другие. В 1990 был написан цикл "Песни восточных славян", в 1992 - повесть "Время ночь". Пишет сказки как для взрослых, так и для детей: "Жил-был будильник", "Ну, мама, ну!" - "Сказки, рассказанные детям" (1993); "Маленькая волшебница", "Кукольный роман" (1996).

verachus

Барокко свойственны контрастность, напряжённость, динамичность образов, аффектация, стремление к величию и пышности, к совмещению реальности и иллюзии, к слиянию искусств (городские и дворцово-парковые ансамбли, опера, культовая музыка, оратория); одновременно — тенденция к автономии отдельных жанров (кончерто гроссо, соната, сюита в инструментальной музыке). Мировоззренческие основы стиля сложились как результат потрясения, каким для XVI века стали Реформация и учение Коперника. Изменилось утвердившееся в античности представление о мире как о разумном и постоянном единстве, а также ренессансное представление о человеке как о разумнейшем существе. По выражению Паскаля, человек стал осознавать себя «чем-то средним между всем и ничем», «тем, кто улавливает лишь видимость явлений, но не понять ни их начала, ни их конца».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие картины рисует великий поэт опишите или нарисуйте одну из них нарисовать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Любовь-Волков1205
stasyan
scorpion21c
chizhenkovd9
Chistova-Dmitrii1162
Aleksei Biketova
superbalsa
markitandl
av52nazarov
Алла14
allo22-27
gusrva3001
olgavbaranova
kbndbyb6
kolgatin69