goldservicepro
?>

Рассказ "недоросль" рассказать о простоковой

Литература

Ответы

Natalimis416024

Г-с Простакова одна из главный героинь комедии"Недоросль". Ни одно событие, происходящие в комедии, не проходит без её участия. Само положение хозяйки дома обязывает её к этому,

Кто же такая Простакова? Дворянка,живёт в деревне, имеет крепостных, словом, типичный образец жены русского помещика.Она хозяйка дома и держит всё под своим контролем- от хозяйственных мелочей до собственного мужа, который ни в чём не осмеливается ей перечить.

Простакова неграмотная и необразованная и считает грамотность ненужной роскошью, которая может только испортить человека.Понятия совесть и честность не знакомы героине.Простакова стремиться выглядеть не хуже других помещиков и хочет дать своему сыну Митрофану,который является главной отрадой Простаковой,образование,достойное дворянина,нанимает ему учителя-немца.Но делает она это только из-за столичной моды и не заботиться о том,как и чему будет научен её сын.

Главное для Простаковой-её собственное благополучие и благополучие её сына.Она пойдёт на любой обман и подлость,используя все хитрости и уловки,только чтобы не потерять своё благосостояние.Она живет по своим устоявшимся принципам,главный из которых-беспринципность.

В образе Простаковой отражены двуличие,тупая бесчеловечная власть и невежество-все те качества,которые были присуще русским помещикам восемнадцатого века и выставленные на осмеяние в комедии Д.И.Фонвизина "Недоросль".

ksuhova

Госпожа Простакова – главная героиня комедии «Недоросль» Фонвизина. Этот образ автор наделил исключительно негативными качествами. Невежество, необразованность и невоспитанность Простаковой сделать несчастными всех окружающих, в том числе и горячо любимого Простаковой Митрофанушку. Госпожа Простакова походит из старинного дворянского рода. Судя по всему, ее семья не была ни достаточно богатой, ни достаточно почитаемой среди других аристократов – Простакова не была образованной женщиной, а жажда власти повлекла у нее множество комплексов. Вполне вероятно, что Простакова даже не умеет читать – она просит Софью выполнять роль ее чтеца. Факт ее необразованности также подтверждается возмущенным комментарием женщины о том, что родители ни ее, ни брата (Тараса Скотинина) ничему никогда не учили, в то время как теперь необходимо Митрофанушку учить совершенно бесполезным наукам. Сама же госпожа Простакова обладает сложным характером. Она очень требовательна к окружающим, но эта требовательность ее избирательна.

Она готова придираться к крестьянам из-за мелочей, но при этом не принимать во внимание даже самые существенные промахи в поведении и развитии своего сына Митрофана.

Параллельно с этим качеством проявляется еще одно – отсутствие чувства меры.

У Простаковой по сути нет ни одного положительного качества – она жестока и безжалостна. Простакова не умеет и даже не пытается смотреть на мир и окружающих позитивно. В любой ситуации Простакова старается увидеть только негатив. Речь Простаковой обличает ее невоспитанность и необразованность. Она часто коверкает слова. В ее лексическом запасе отсутствует слово «первый», вместо него она употребляет «первоёт», «ища» — в роли ещё, деушки — вместо девушки и «еоргафия» — вместо география.

Rakitin
Анализ стихотворения М.В. Исаковский «В лесу прифронтовом» Стихотворение «В лесу прифронтовом» было написано М.В. Исаковским в 1942 году. Оно посвящено жене поэта Лидии. Музыка была написана М. Блантером. Стихотворение стало известной песней. Лирический герой этого стихотворения — простой боец, один из многих, покинувших родной дом, своих близких и ушедших на фронт. В осмыслении им происходящего, в его чувствах прослеживается связь времен: настоящее вызывает неизменные мысли о и будущем. Простая, бесхит­ростная мелодия, скромный осенний пейзаж — все это по­рождает в душе лирического героя особое эмоциональное со­стояние. Он (и каждый из бойцов) вспоминает о любви, «о чем-то дорогом». И это воспоминание укрепляет дух бойцов в трудный час, дает им силы и мужество для того, что­бы идти в бой: 

Пусть свет и радость прежних встреч
Нам светят в трудный час, 
А коль придется в землю лечь, 
Так это ж только раз. 

Стихотворение захватывает читателей чувством товарище­ства, фронтового братства, когда все живут единым, пережи­вают одни и те же чувства, понимают друг друга без слов. Герои Исаковского — простые, скромные люди, очень на­дежные, любящие своих близких, свой народ, Родину. Они надеются на лучшее, но готовы ко всему. И поэт призывает их честно выполнить свой долг:

Но пусть и смерть — в огне, в дыму 
— Бойца не устрашит. 
И что положено кому — 
Пусть каждый совершит. 

Каждый из них в любую минуту может встретиться со смер­тью, однако они говорят об этом прямо и просто, прикрыв­шись шуткой, за которой видна настоящая человеческая сила и бесконечная душевная щедрость: 

А коль придется в землю лечь, 
Так это ж только раз. 

Как отмечали критики, поэту «удалось здесь выразить одну из самых замечательных черт в духовном облике своего наро­да, который в самые высокие часы истории, на гребне самых великих свершений сохранял неподдельную душевную ширь и естественность». Стихотворение написано катренами, рифмовка — перекре­стная. Поэт использует различные средства художествен­ной выразительности: эпитет («очей любимых»), инверсию («С берез, неслышен, невесом, Слетает желтый лист…»), оли­цетворение («Вздыхают, жалуясь, басы…»), анафору (3,4,5,6, 10 строфы), метафору («дорога к ней Ведет через войну…»), восклицательные предложения («За все, что завтра ждем!»), сравнение («И, словно в забытьи, Сидят и слушают бойцы…»). На фонетическом уровне находим аллитерацию и ассонанс («С берез, неслышен, невесом, Слетает желтый лист…»).
PetrovDrozdov1785
Стихотворение написано катренами, рифмовка — перекре­стная. Поэт использует различные средства художествен­ной выразительности: эпитет («очей любимых»), инверсию («С берез, неслышен, невесом, Слетает желтый лист…»), оли­цетворение («Вздыхают, жалуясь, басы…»), анафору (3,4,5,6, 10 строфы), метафору («дорога к ней Ведет через войну…»), восклицательные предложения («За все, что завтра ждем!»), сравнение («И, словно в забытьи, Сидят и слушают бойцы…»). На фонетическом уровне находим аллитерацию и ассонанс («С берез, неслышен, невесом, Слетает желтый лист…»)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказ "недоросль" рассказать о простоковой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Елизавета Александр2011
Кузнецов
azarovaelena19812
Vitalevich
kapustina198690
Кристина_Memmedov
Rafigovich1267
oshemkov579
vik-2202
bondarev05071962
marinavg63607
Дил1779
komolovda
naromanova
Getmantsev417