Кузнецов
?>

. Фольклор – это … а) устное народное творчество; б) небольшие произведения для детей: колыбельные, загадки, считалки и т.д. в) сказки, придуманные народом; 2. Сказка «Царевна-лягушка» а) бытовая б) волшебная в) о животных 3. Средство художественной выразительности, отличающее басню от других эпических жанров. а) сравнение б) метафора в) аллегория 4. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. Уж сколько раз твердили миру Что лесть гнусна, вредна; но только всё не в прок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок. а) М.Ю. Лермонтов «Бородино» б) Н.А. Некрасов «На Волге» в) И.А. Крылов «Ворона и Лисица» 5. Предложение из сказки-были К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб»: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» - содержит: а) метафору б) аллегорию в) олицетворение 6. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. «Девка небольшого росту, из себя ладная и уж такое крутое колесо – на месте не посидит… Одним словом, артуть-девка». а) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка» б) Н.В. Гоголь «Заколдованное место» в) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители» 7. Какое произведение так заканчивается: «Когда же пришло время и нам оставить тихий родной город, здесь же в последний день мы оба, полные жизни и надежды, произнесли над маленькою могилкой свои обеты»? Укажите название произведения и автора. 8. Найдите и выпишите из данного отрывка все эпитеты. Пустеет воздух, птиц не слышно боле, Но далеко еще до первых зимних бурь – И льется чистая и теплая лазурь На отдыхающее поле… (Ф.И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…») 9. По ключевым словам определите произведение и автора. а) Кавказ, кукла, Иван, казаки, пленные б) Барыня, город, Татьяна, Капитон, река в) Москва, басурманы, французы, заряд, редут 10. По описанию узнайте героя, укажите, из какого произведения и какого автора. … Белолица, черноброва, нраву кроткого такого… 11. Коротко расскажите о своем любимом произведении, изученном на уроках литературы в 5-ом классе (объём развёрнутого ответа – не менее 50 слов)

Литература

Ответы

ЮлияДаниил520

1. а) устное народное творчество

2.

3. б) метафора

4. б) Н.А. Некрасов "На Волге"

5. в) олицетворение

6. а) П.П Бажов "Медной горы Хозяйка"

7.к сожалению не знаю ответа Пустеет воздух, льется чистая и теплая лазурь, отдыхающее поле.

9. а не знаю(попробуй загуглить

б)не знаю в) Лермонтов "Бородино"

10.Царица-мачеха из "Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях" А.С. Пушкина.

11. Больше всего в 5-ом классе мне понравилось произведение "Кладовая солнца" Пришвина. Мне это произведение понравилось из-за интересного сюжета, разные сюжетные повороты,  например концовка: где собака Травка Митрашу из болота, тот встретив Серого помещика в кустах убивает его, и когда дети воссоединяются и мирятся. А моими любимыми героями являются Настя и Митраша. Настя является в образе домохозяйки, и она любит и всегда опасается за своего брата когда его нет рядом. Митраша подает образ        мужчины-добытчика, ведь собака Травка увидела в нем своего хозяина, и он смог застрелить Серого помещика, который не давал жизни другим людям, и его учителя называли его "Мужичком в мешочке" (100-105 слов(извините если слишком много)

Я надеюсь я смог

diannaevaaa

Відповідь:у меня все розмыто._.

Пояснення:

samirmajbubi

Стихотворение было написано в 1914г. Здесь лирическтй герой провозглашает цель своего творчества:

Всё сущее-увековечить,

Безличное-вочеловечить,

Несбывшееся-воплотить.

Стихотворение проникнуто доверием к жизни"хочу безумно жить",стремлением в её оценке подняться над временным и личным:

Понятие "жизнь"двойственно-это реальность,в которой "задыхается"лирический герой,и высший смысл бытия,становящийся доступным ему благодаря творческому дару "воплотить"лишенное плоти,"увековечить"мгновенное,вдохнуть душу в "безличное".Лирический герой стихотворения предстаёт новым "пророком",продолжающим пушкинскую и лермонтовскую традицию.

"Пророк"Пушкина,исполненный божественной "волей",у Лермонтова превращается в "угрюмого"отшельника. В этом стихотворении Блока преодолён лермтнтовский пессимизм. О его пророке "в грядущем скажет" "юноша весёлый".Потомок блоковского пророка прежде всего просит его "угрюмство",сосредоточенность на тёмной стороне действительности.

Объяснение:

Inforealto

каждый поэт обращается в своем творчестве к различным темам: судьба родины, тема любви, образ природы, философские мотивы. но творца волнует, безусловно, назначение и роль поэтического творчества. роль поэта во все времена важна, но каждый по-своему понимает смысл лирики.  стихотворение «о, я хочу безумно жить…» а.а. блока объясняет роль поэтического творчества в жизни поэта, который понимает значение художественного слова. лирика александра блока многообразна: он пишет о любви и природе, о родине и прекрасной , о свободе и революции. в стихотворении «о, я хочу безумно жить…» поэт признается читателю в огромном желании жить, чтобы  … все сущее – увековечить  безличное – вочеловечить  несбывшееся – воплотить!   лирический герой поэта мечтает о памяти грядущих поколений, о юноше веселом, который найдет в поэзии а. блока истинное, ради чего творец жил, создавал свои поэтические шедевры. блок говорит о гуманистической направленности своего творчества: именно любовь к человеку, к добрым и светлым сторонам человеческой натуры отличает поэзию лирика. еще одной важной особенностью поэтического творчества а.а. блока является свободомыслие: поэт не зависит от предрассудков времени, не имеет кумиров, не раболепствует. так несколькими поэтическими строками а. блок передает читателю самое главное о своем творчестве:   он весь – дитя добра и света,  он весь – свобода торжество!   в стихотворении «о, я хочу безумно жить…» используются различные художественно-выразительные средства, которые передать чувства и мысли автора: эпитеты: «жизни сон тяжелый», «юноша веселый»; метафоры: «задыхаюсь в этом сне», «дитя добра и света». неологизм «вочеловечить» объясняет заветное желание поэта сделать мир личностным, уйти от безликой массы, стремиться найти свою уникальность, индивидуальность. первое четверостишие стихотворения построено на инверсии: настолько сильно желание поэта воплотить в своем поэтическом творчестве весь мир, всю вселенную, объять необъятное.  это стихотворение а.а. блока можно назвать особым лирическим манифестом поэта; его собственной творческой программой.

похожие сочинения стихотворение а.блока «о, я хочу безумно » (восприятие, истолкование, оценка.)стихотворение « о, я хочу безумно жить» было написано в феврале 1914 года и несмотря на то, что в мире уже назревала первая мировая война, казалось, что блока это лишь вдохновляет. возникает ощущение, что герой поэта только что осознал, что он целикомсочинение стихотворение а.а.блока "о, я хочу безумно "юношеские стихи александра блока были немного "сумеречными", он считал, что "счастья не было — и нет", что жизнь сложна, а поэт должен быть печален. и взрывы сил, и крайность но счастья не было — и нет. хоть в этом

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

. Фольклор – это … а) устное народное творчество; б) небольшие произведения для детей: колыбельные, загадки, считалки и т.д. в) сказки, придуманные народом; 2. Сказка «Царевна-лягушка» а) бытовая б) волшебная в) о животных 3. Средство художественной выразительности, отличающее басню от других эпических жанров. а) сравнение б) метафора в) аллегория 4. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. Уж сколько раз твердили миру Что лесть гнусна, вредна; но только всё не в прок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок. а) М.Ю. Лермонтов «Бородино» б) Н.А. Некрасов «На Волге» в) И.А. Крылов «Ворона и Лисица» 5. Предложение из сказки-были К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб»: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» - содержит: а) метафору б) аллегорию в) олицетворение 6. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. «Девка небольшого росту, из себя ладная и уж такое крутое колесо – на месте не посидит… Одним словом, артуть-девка». а) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка» б) Н.В. Гоголь «Заколдованное место» в) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители» 7. Какое произведение так заканчивается: «Когда же пришло время и нам оставить тихий родной город, здесь же в последний день мы оба, полные жизни и надежды, произнесли над маленькою могилкой свои обеты»? Укажите название произведения и автора. 8. Найдите и выпишите из данного отрывка все эпитеты. Пустеет воздух, птиц не слышно боле, Но далеко еще до первых зимних бурь – И льется чистая и теплая лазурь На отдыхающее поле… (Ф.И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…») 9. По ключевым словам определите произведение и автора. а) Кавказ, кукла, Иван, казаки, пленные б) Барыня, город, Татьяна, Капитон, река в) Москва, басурманы, французы, заряд, редут 10. По описанию узнайте героя, укажите, из какого произведения и какого автора. … Белолица, черноброва, нраву кроткого такого… 11. Коротко расскажите о своем любимом произведении, изученном на уроках литературы в 5-ом классе (объём развёрнутого ответа – не менее 50 слов)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gr1schinanata
vadim1140
Yekaterina
barekyan096140
Ахмедшина Трубников1249
bagramyansvetlana
Кирилл-Анна1023
Galinova2911
dimanov
alesia1986
Olga1233
david-arustamyan1
bestxbox
mali2681208
AMR89154331531