были не против но нужно было подождать еще пару лет от их слов.
shabaev19542355
09.01.2023
Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром.
На пушистых ветках Снежною каймой Распустились кисти Белой бахромой.
И стоит береза В сонной тишине, И горят снежинки В золотом огне.
А заря, лениво Обходя кругом, Обсыпает ветки Новым серебром.
Эпитеты, то есть определения, придающие красочность и выразительность поэтической речи автора: - пушистые ветки; - снежная кайма; - сонная тишина; - горят снежинки (эпитет выражен глаголом "горят"); - золотой огонь.
Олицетворение, то есть придание неодушевлённым предметам и явлениям признаков и качеств живых существ: - берёза принакрылась; - берёза стоит; - заря, обходя кругом, обсыпает.
Сравнение: - снег точно серебро
Метафоры, скрытые сравнения, употреблённые в переносном значении: - снежною каймой распустились кисти белой бахромой. - обсыпает ветки новым серебром.
Инверсия, то есть нарушение порядка слов, когда, к примеру, подлежащее стоит после сказуемого для придания большей выразительности и соблюдения стихотворного размера: - распустились кисти; - стоит берёза; - горят снежинки.
foto5113161
09.01.2023
Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром.
На пушистых ветках Снежною каймой Распустились кисти Белой бахромой.
И стоит береза В сонной тишине, И горят снежинки В золотом огне.
А заря, лениво Обходя кругом, Обсыпает ветки Новым серебром.
Эпитеты, то есть определения, придающие красочность и выразительность поэтической речи автора: - пушистые ветки; - снежная кайма; - сонная тишина; - горят снежинки (эпитет выражен глаголом "горят"); - золотой огонь.
Олицетворение, то есть придание неодушевлённым предметам и явлениям признаков и качеств живых существ: - берёза принакрылась; - берёза стоит; - заря, обходя кругом, обсыпает.
Сравнение: - снег точно серебро
Метафоры, скрытые сравнения, употреблённые в переносном значении: - снежною каймой распустились кисти белой бахромой. - обсыпает ветки новым серебром.
Инверсия, то есть нарушение порядка слов, когда, к примеру, подлежащее стоит после сказуемого для придания большей выразительности и соблюдения стихотворного размера: - распустились кисти; - стоит берёза; - горят снежинки.
были не против но нужно было подождать еще пару лет от их слов.