bb495
?>

Написать рецензию(анализ) к стиху, , к морю, , пешкина план 1)место и время обстоятельства в жизни поэта повлиявшие на написание стиха 2)тема, идея композиции(круг событий то что изображено, идея основная, о разная мысль произведения) 3)основой мотив стиха, чувства настроение которое он передаёт в смизотаорении 4)какими выраззительно-изобразительными средствами пользовался автор? чего смог достичь? то есть с какой целью автор использовал его в стих? (2-4 прдл митафора, эпитет, алицитворение) 5)чио особенно ваше влияние что считаете нужным взять с собой? какой жизненный урок максимум

Литература

Ответы

Sokolova-Shcherbakov
1)      Стихотворение, посвященное прощанию
с морем было написано в связи с отъездом А. С. Пушкина из Одессы, где он год
прожил в ссылке, в новую ссылку — в село Михайловское. Первоначальная редакция
была создана в Одессе, в Михайловском добавились строфы о Наполеоне и о
Байроне. Центральная по значению тринадцатая строфа была подвергнута цензуре,
поэтому полная версия появилась в печати уже после смерти Пушкина.

2)      Основной мотив – мотив неуправляемости
морской стихии. Пушкин сранивает морскую стихию с двумя ключевыми для своего
времени фигурами – Байроном и Наполеоном, находя в них дух моря со свойственной
ему непокорностью. Также осмысляет Наполеона с исторической точки зрения.
Вместе с тем море у Пушкина – символ человеческой жизни, которая может «вынести»
куда угодно.

3)      Жанр – историческая элегия, размер
четырехстопный ямб (с усеченной четной стопой), схема рифмы аbab.

4)      Лирический герой сближается с
личностью автора. Море, стихия, буря, гроза для него прочувствовать,
выразить свободу политическую или личную. В море он видит аналогии со стихиями
в политической жизни: бунтами, революциями, восстаниями. Для лирического героя море
подобно живому существу, одержимому мятежными порывами духа.

5)      Для стихотворения характерна
инверсия (Твой грустный шум, твой шум призывный услышал я в последний раз),
риторические вопросы (О чём жалеть? Куда бы ныне я путь беспечный устремил?),
прием олицетворения (море уподобляется живой стихии) и эпитеты (смиренный парус,
в пустыни молчаливы и др.)

6)      Стихотворение наводит размышления
о свободе – как творческой, так и духовной.
dentalfamily
1)один косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье выдраны
2)У него хоть и шуба овечкина, так душа человечкина

3)— И твое имя тут есть? — спросил государь.

— Никак нет, — отвечает левша, — моего одного и нет.

— Почему же?

— А потому, — говорит, — что я мельче этих подковок работал: я гвоздики выковывал, которыми подковки забиты, — там уже никакой мелкоскоп взять не может.

4)— Прости меня, братец, что я тебя за волосья отодрал.

Левша отвечает:

— Бог простит, — это нам не впервые такой снег на голову.

Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем, а у нас так глаз пристрелявши.
5)Курьер сказал:

— Он — левша и все левой рукой делает.

Англичане еще больше стали удивляться — и начали накачивать вином и левшу и курьера и так целые три дня обходилися, а потом говорят: «Теперь довольно» . По симфону воды с ерфиксом приняли и, совсем освежевши, начали расспрашивать левшу: где он и чему учился и до каких пор арифметику знает?

Левша отвечает:

— Наша наука простая: но Псалтирю да по Полусоннику, а арифметики мы нимало не знаем.

Англичане переглянулись и говорят:

— Это удивительно.

А Левша им отвечает:

— У нас это так повсеместно.

— А что же это, — спрашивают, — за книга в России «Полусонник» ?

— Это, — говорит, — книга, к тому относящая, что если в Псалтире что-нибудь насчет гаданья царь Давид неясно открыл, то в Полусоннике угадывают дополнение.

Они говорят:

— Это жалко, лучше бы, если б вы из арифметики по крайности хоть четыре правила сложения, знали, то, бы вам было гораздо пользительнее, чем весь Полусонник. Тогда бы вы могли сообразить, что в каждой-машине расчет силы есть; а то вот хоша вы очень в руках искусны, а не сообразили, что такая малая машинка, как в нимфозории, на самую аккуратную точность рассчитана и ее подковок несть не может. Через это теперь нимфозория и не прыгает и дансе не танцует.

Левша согласился.

— Об этом, — говорит, — спору нет, что мы в науках не зашлись, но только своему отечеству верно преданные.

А англичане сказывают ему:

— Оставайтесь у нас, мы вам большую образованность передадим, и из вас удивительный мастер выйдет.

Но на это левша не согласился.

— У меня, — говорит, — дома родители есть.

Англичане назвались, чтобы его родителям деньги посылать, но левша не взял.

— Мы, — говорит, — к своей родине привержены, и тятенька мой уже старичок, а родительница — старушка и привыкши в свой приход в церковь ходить, да и мне тут в одиночестве очень скучно будет, потому что я еще в холостом звании.

— Вы, — говорят, — обвыкнете, наш закон примете, и мы вас женим.

— Этого, — ответил левша, — никогда быть не может.

— Почему так?

— Потому, — отвечает, — что наша русская вера самая правильная, и как верили наши правотцы, так же точно должны верить и потомцы.
nikiforovako76
И́рбис, или сне́жный барс, или снежный леопард[2](лат. Uncia uncia, по другой классификации — Panthera uncia) — крупное хищное млекопитающее из семействакошачьих, обитающее в горных массивах Центральной Азии. Ирбис отличается тонким, длинным, гибким телом, относительно короткими лапами, небольшой головой и очень длинным хвостом. Достигая вместе с хвостом длины 200—230 см, весит до 55 кг. Окраска меха светлая дымчато-серая с кольцеобразными и сплошными тёмными пятнами. В силу труднодоступности местообитания и низкой плотности вида до сих пор остаются малоисследованными многие аспекты его биологии. В настоящее время численность ирбисов катастрофически мала — популяция вида в 2003 году по различным оценкам составляла от 4 до 7 тысяч особей[3][4] В XX веке он был внесён в Красную книгу МСОП, вКрасную книгу России, а также в охранные документы других стран. По состоянию на 2015 год охота на ирбисов запрещена.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать рецензию(анализ) к стиху, , к морю, , пешкина план 1)место и время обстоятельства в жизни поэта повлиявшие на написание стиха 2)тема, идея композиции(круг событий то что изображено, идея основная, о разная мысль произведения) 3)основой мотив стиха, чувства настроение которое он передаёт в смизотаорении 4)какими выраззительно-изобразительными средствами пользовался автор? чего смог достичь? то есть с какой целью автор использовал его в стих? (2-4 прдл митафора, эпитет, алицитворение) 5)чио особенно ваше влияние что считаете нужным взять с собой? какой жизненный урок максимум
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AMR89154331531
Olybetezina1973
sastakhova
Dragun1684
Vladimirovna1997
Валерия Воробьева396
a96849926288
Smirnovav1982422
Valentinovna
Alexander2035
mar77873
info292
Yevgenii1423
adman7
Aleksandr740