У мифов в принципе не может быть основной мысли. Мифы призваны объяснить устройство мироздания и порядок вещей. Как только древние греки начали искать основную мысль в своих преданиях, они сразу же обнаружили их нелепость и перестали воспринимать серьёзно. На эту благодатную почву упало семя христианства.
Хорошо это или плохо? Те, кому христианство не нравится, сказали бы, что плохо. А я отвечу вопросом на вопрос: а вы альтернативу видели? Что у нас там в качестве подлинно греческой веры? Истории вроде той, где Зевс-громовержец выступает в роли суррогатной матери, донашивая преждевременно рождённого Диониса в бедре! На этом фоне даже Дева Мария с физиологической точки зрения выглядит как-то более убедительно.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пересказ анны савичевой глобовой и антона дубровский ! ну или скажите в какой это
каким предстаёт дубровский в рассказе анны савишны
глобовой и антона пафнутьича спицына
антон пафнутьич спицын в своем рассказе говорит о дубровском:
"он малый не промах, никому не спустит, а с меня, ,
и две шкуры сдерет" .
анна савишна глобова не даёт прямой характеристики
дубровскому, но пересказывает слова приезжего генерала:
нападает не на всякого, а на известных
богачей, но и тут делится с ними, а не грабит дочиста,
а в убийствах никто его не "
глобова говорит: " я догадывалась, кто был его
превосходительство, нечего мне было с ним толковать" .
но в словах помещицы чувствуется некоторая симпатия
и уважение к человеку, который разоблачил плутни
приказчика и таким образом вернул ей деньги.
автор вводит в повествование рассказы спицына и
глобовой, чтобы показать представление, которое сложилось
у окрестных помещиков о дубровском,
выразить противоречивые чувства людей в адрес разбойника
поневоле, более полно представить читателям облик
главного героя.
автор использует антитезу, чтобы показать трусость
антона пафнутьича и достойное поведение анны савишны.