potemkin77
?>

Напишите сочинение на тему мой любимый герой (персонаж) из произведений а. с. пушкина

Литература

Ответы

Ludmila777020

Мой любимый герой из произведений Пушкина-старик из рассказа «Золотая рыбка».В рассказе Старик:

1)добрый

2)бедный(старуха заставляла идти его по ее воле)

3)смелый

kashihina
История создания – Стих написан в 1909 году, и посвящен малой родине поэта, небольшой деревушке Кырлай, где его детство.
Тема стихотворения – Любовь к родной деревне – месту, где детские и юношеские годы.
Композиция – Стихотворение состоит из 16 строчек, условно его можно разделить на три части: первая часть (описание родной деревни), вторая часть (перечисление всего того, чему научился автор во время жизни в деревне), третья часть (взгляд в будущее).
Жанр – Лирическая поэзия.
Стихотворный размер – Ямб.
Метафоры – «жизнь длинна», «вдохнул душу».
Эпитеты – «студеной», «тяжелый», «некрутой».
Олицетворения – «ждет дорога».
Гипербола – «памятны навеки».

Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/tukay/rodnaya-derevnya.html
kon200182
Итак, в стихотворении «Родная деревня» выражена любовь лирического героя к родному краю, которая подчёркивается с таких средств художественной выразительности, как 
► эпитеты: на горке некрутой, с водой студёной, вкус воды, молитву из Корана, путь тяжёлый, времени счастливей, забав беспечней, чёрной борозде, дорога не одна, родная сторона; ► метафоры: вдохнул душу, узнал путь, жизнь длинна, дорога не одна, ты в памяти и сердце; ► олицетворения: вкус знаком, ждёт дорога; ► гипербола: памятны навеки; ► использование фразеологизмов: подать рукой, увидел свет. 
Из синтаксических средств художественной выразительности (стилистических фигур) использованы 
► инверсия (есть почти в каждой строке) ; ► риторическое обращение: родная сторона; ► риторическое восклицание (последнее предложение) . 
Стоит деревня наша на горке некрутой. (эпитет, всё предложение – инверсия) Родник с водой студёной от нас подать рукой. (эпитет и инверсия в подчёркнутых словосочетаниях, фразеологизм) Мне всё вокруг отрадно, мне вкус воды знаком, (эпитет, олицетворение, инверсия во всей строке) Люблю душой и телом я всё в краю моём. (инверсия во всей строке) 
Здесь бог вдохнул мне душу, я свет увидел здесь, (метафора, свет увидел – инверсия и фразеологизм) Молитву из Корана впервые смог прочесть, (эпитет, инверсия – молитву смог прочесть) Впервые здесь услышал слова пророка я, (инверсия) Судьбу его узнал я и путь тяжёлый весь. (эпитет, узнал путь – метафора, инверсия вся строка) 
Мне памятны навеки событья детских лет, (гипербола, инверсия) Нет времени счастливей, забав беспечней нет. (эпитеты) Я помню, как, бывало, по чёрной борозде (эпитет) Шагал со старшим братом я за сохою вслед. (инверсия) Я многое увижу – ведь жизнь ещё длинна, (метафора) И ждёт меня, наверно, дорога не одна. (олицетворение, дорога не одна – метафора, инверсия)   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение на тему мой любимый герой (персонаж) из произведений а. с. пушкина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sashakrotova943
kisa-luba
dovgash2
Михайлович1309
contact
armusaeff
galereyaas1568
Yurevich-Vladimirovich
Анатольевич447
Deniskotvitsky6422
lagutkins
ИП-Сысоев1628
kristina
rusinfopro
Pgr100