Древние греки, для которых вопрос об историчности Гомера не вызывал сомнений, не сохранили, однако, никаких достоверных сведений об его жизни. В одной анонимной эпиграмме отмечены бесплодные попытки античных критиков установить хотя бы место рождения поэта:
Ты не пытайся узнать, где родился Гомер и кто был он, Гордо считают себя родиной все города; Важным является дух, а не место; отчизна поэта — Блеск «Илиады» самой, сам Одиссея рассказ.
Никаких авторских ремарок нельзя обнаружить в тексте поэм. Жизнеописание Гомера, составленное из различных источников, датируемых временем не ранее VI в. до н. э., не представляет исторической ценности и изобилует самыми фантастическими данными. Вызывает сомнение даже собственное имя поэта, так как в жизнеописании он назван Гомером, или Мелисигеном. В III в. до н. э. александрийские ученые решили выявить подлинный текст поэм на основании сличения многочисленных рукописных материалов.
mamanger
27.04.2020
Жизненные уроки: не врать,никогда ни в чем,хотя бы потому что правда все равно "вылезет на ружу" -учиться прощать людей,потому что это самый верный путь к их исправлению. Нельзя совершаь плохие поступки.Мир и какой он в душе-самые лучшие блага на свете. Бабушка желая добра мальчику, любит его, хочет поддержать,понимает,что он раскаивается в своих "злодияниях",видит его душевное страдания,поэтому и купила все таки "пряник конем" обманувшему ее внуку. Милосердие,доброта и прощание сделали то чего не сделала бы самое тяжелое наказание. Нельзя научить человека быть добрым,не даря ему свою доброту
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайте план сочинения для сочинения "сравнительная характеристика троекурова и дубровского" 30
1.представления героев
2.сравние внешности(с примерами из текста)
3.сравнение характера(с примерами из текста)
4.моё мнение и отношение к героем.