Как-то раз привели меня в школу, В шуточно-странную школу. Вот ко мне подходит учитель И дарит свой пенал Но потом оказалось что это всего-лишь журнал Вдруг я увидел, Такого, что никогда и не увидел, Самого шустрого, самого гнусново озорника Но он отзывался просто на Васю-ученика. Тссс... Начался урок, И что-то произойдёт вот-вот... Учитель взял свою указку А указка-просто сказка: Вся в лебедях, и в свиньях, и в бантиках Сияет-то как в чудесных сказках!... Дальше пошло как обычно И удивлённый класс внгновенно стих... И теперь уже ручка Оказалась обыкновенной штучкой Эх! Жалко, что закончилчя день. И учиться, оказалось, совсем не лень. Ну ничего! Завтра проснусь я опять И в школе также буду всех удивлять!
Надеюсь, что вам понравилось моё произведение. Если да, то пишите в коментах;)
владимировнаКлютко
06.05.2021
Закончилось тем что между сыном ( Митрофанушкой ) и матерью Г - жа Простаковой. Она бросилась обнимая своего сына говоря ,, Один ты остался у меня, мой сердечный друг, Митрофанушка!,, но тот оскорбил свою мать и она от этих оскорблений упала в обморок Потом Софья подбежала к ней с Еремеевной и встать. Правдин нагрубил Митрофану что он поступил очень плохо, и когда Г - да Простакова очнулась то она сказала в отчаянии ,, Погибла я совсем! Отнята у меня власть! От стыда никуды глаз показать нельзя! Нет у меня сына!,,
Я сама с 8 класса, на странице 72 там всё написано если конечно же книги похожи
olartamonov6
06.05.2021
Комедия "Горе от ума" А.С Пушкина была написана в 1824 в эпоху реализма. Главный герой А.А.Чацкий - очень умный юноша, человек чести и справедливости.
После трёхлетнего странствия за границей, герой прибывает в поместье Фамусова, с целью женитьбы на дочке вельможи-Софии. На что, барин реагирует негативно. Он желает видеть рядом со своей дочерью мужа с деньгами, да с чинами. Фамусов даёт совет юноше "пойди-ка послужи", на что Чацкий отвечает "служить бы рад, прислуживаться тошно". Помещика поражает гордость Александра Андреевича, он ставит в пример юноше "как делали отцы" . Чацкий осознаёт алчность и корыстность "века минувшего" он призывает к новаторству, выступает с монологом, в котором осуждает московское общество. Его возмущает деспотическое обращение вельмож по отношению к своим крепостным. Фамусова посещает мысль, что Чацкий-карбонари(революционер) и вообще "опасный человек.
Так же и девушка Софья отреагировала на намерения Чацкого далеко не положительно, так-как она влюбленна в отца рабочего-Молчалина. Герой, узнав о предательстве возлюбленной, критикует Молчалина. Выслушав мысли Чацкого, девушка ему не противоречит, но про себя думает "не человек он, змея".
В следствии чего, Софья Фамусов пускает слух о сумасшествии Чацкого, который быстро распространяется в обществе. Сплетню подхватывает и ее отец, так-как тоже относится к Чацкому с опасением. Гости Фамусова рады, что представилась возможность очернить того, кто прямолинейно заявлял об их недостатках, обвинял во всех грехах. Чацкий критиковал нравы барской Москвы, у них были свои нравы, свои правила. Эти люди боялись таких как Чацкий, которые бередят умы, его разговоры могли навлечь на них беду.
В шуточно-странную школу.
Вот ко мне подходит учитель
И дарит свой пенал
Но потом оказалось что это всего-лишь журнал
Вдруг я увидел,
Такого, что никогда и не увидел,
Самого шустрого, самого гнусново озорника
Но он отзывался просто на Васю-ученика.
Тссс... Начался урок,
И что-то произойдёт вот-вот...
Учитель взял свою указку
А указка-просто сказка:
Вся в лебедях, и в свиньях, и в бантиках
Сияет-то как в чудесных сказках!...
Дальше пошло как обычно
И удивлённый класс внгновенно стих...
И теперь уже ручка
Оказалась обыкновенной штучкой
Эх! Жалко, что закончилчя день.
И учиться, оказалось, совсем не лень.
Ну ничего! Завтра проснусь я опять
И в школе также буду всех удивлять!
Надеюсь, что вам понравилось моё произведение. Если да, то пишите в коментах;)