ВадимСмирнов116
?>

Сделать анализ стиха "стансы" а.с. пушкина, нужно выписать эпитеты, метафоры, архаизмы, олицетворения и всё что там имеется, ! "в надежде славы и добра гляжу вперед я без боязни: начало славных дней петра мрачили мятежи и казни. но правдой он привлек сердца, но нравы укротил наукой, и был от буйного стрельца пред ним отличен долгорукой. самодержавною рукой он смело сеял просвещенье, не презирал страны родной: он знал ее предназначенье. то академик, то герой, то мореплаватель, то плотник, он всеобъемлющей душой на троне вечный был работник. семейным сходством будь же горд; во всем будь пращуру подобен: как он, неутомим и тверд, и памятью, как он, незлобен."

Литература

Ответы

Leon-12

эпитет буйного просвещенье

сравнение работник герои плотник

метафора метяжи казни буйного  самодержавною  всеобьемлющей

red-sun2
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
bristolhouse20151001
Во многих произведениях астафьева и распутина главными героями являются дети. примечательно, что рассказы этих писателей во многом автобиографичны, но их главный герой – обобщенный образ, общие черты характера и жизни многих мальчишек.          так, в рассказе в. астафьева «конь с розовой гривой» герой сталкивается с непростой ситуацией. он вместе с соседскими пошел за земляникой. витька знал, что эту ягоду его бабушка, у которой он жил, пойдет продавать в город. мальчик, в отличие от левонтьевских шалопаев, старательно собирал землянику в туесок. а его друзья, поссорившись из-за нее, съели весь собранный урожай. но саньке, младшему и самому злому из всех соседских детей, и этого показалось мало. он стал подначивать витьку, чтобы тот отдал все собранные ягоды на общее «съедение». добродушный и наивный герой поддался на злую хитрость. но потом он совершил еще большую глупость – набил туесок травой и только верх забросал ягодой, для вида. и такую корзинку витька отдал бабушке.          мальчика сильно мучила совесть. ему было плохо от того, что бабушка не подозревала об обмане, хвалила его и обещала из города пряник. жизнь стала витьке не в радость. все изменилось вокруг: он уже не мог играть, как и прежде, беззаботно и весело. сознание своей вины тяготило его.          и еще хуже стало герою, когда бабушка вернулась из города. она, конечно, обнаружила обман внука. но, хуже того, витька и ее поставил в неловкое положение. катерина петровна всем рассказывала, как она продавала туесок ягод какой-то городской , и там обнаружился обман.  держи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать анализ стиха "стансы" а.с. пушкина, нужно выписать эпитеты, метафоры, архаизмы, олицетворения и всё что там имеется, ! "в надежде славы и добра гляжу вперед я без боязни: начало славных дней петра мрачили мятежи и казни. но правдой он привлек сердца, но нравы укротил наукой, и был от буйного стрельца пред ним отличен долгорукой. самодержавною рукой он смело сеял просвещенье, не презирал страны родной: он знал ее предназначенье. то академик, то герой, то мореплаватель, то плотник, он всеобъемлющей душой на троне вечный был работник. семейным сходством будь же горд; во всем будь пращуру подобен: как он, неутомим и тверд, и памятью, как он, незлобен."
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Цветкова
alexandergulyamov
bchukhraev79
kbndbyb6
secretar62
olimov
AnzhelikaSlabii1705
vdm4275
emmakazaryan290
ev27076878
milkiev
olyafom1234
Pautova1119
tip36
Petrovich