kriapex
?>

Как вы думаете, почему стихотворение завершается многоточие?

Литература

Ответы

fil-vasilij90

Есть такое стихотворение,как Тютчева листья

Если ты имеешь ввиду его то вот почему

Листья не унывают, и вместе с вами готовы отправиться и улететь в далёкий путь...И таким образом нам автор буд-то хочет написать продолжение, отправляясь с листьями в путь, описывая его...

volkovaoksana19806037
Два образа в былине  "вольга и микула селянинович"  противопоставлены друг другу. будничный труд крестьянина поставлен в былине выше воинского. и недаром. во времена киевской руси любой крестьянин-пахарь мог стать воином, но не каждый воин может справиться с тяжёлым крестьянским трудом. есть, конечно, версии и противоположные этой, что в былине представлены нам два языческих бога – земледелия и охоты. силу пахаря, да и его не подъёмный труд, с которым не может справиться воин, мы видим в описании эпизода, когда  вольга святославович  направляет дружину для работы сошкой. но дружина не смогла даже сошку из земли вытянуть. а когда приехал крестьянин он ее одной рукой выдернул да землю с нее вытряхнул. в словах вольга святославовича мы чувствует не только похвалу селянина, но и гордость за богатыря крепкого, который справился со своим делом, непосильным для его дружины. в произведении чувствуется уважительное и ласковое отношение крестьянину, сказатели используют ласковые слова, когда называют героя: оратай, оратай-оратаюшко. в конце мы узнаем имя крестьянина, когда он отвечает на вопрос вольги -  микула селянинович. и когда микула рассказывает о своих делах похвальных, впечатление о том, что он хвастается, не создается. так как он сам рассказывает о том, что его мужики будут похваливать, за пиво хорошо сваренное.
Gatina
Былина во славном городе бузулуке  на той чудной улице кирова,  стоит-постаивает школа прекрасная,  школа № 1, школа любимая.  в школе учатся девицы-красавицы,  добры молодцы с силой богатырскою,  учеников там видимо-невидимо,  классов множество великое.  самый лучший там класс седьмой,  прозывается седьмой с буквой "б",  есть там 14 девиц красных  и восемь молодцев прекрсных.  они умом могучи,  подвижны и иногда ревучи,  покушать всегда они были не против,  ведь о своем здоровье заботились. урок сидят - стулья скрипят,  второй сидят - животы бурчат,  в глазах огонь голодный загорается,  учителя того огня опасаются.  вдруг как гром загремел среди неба ясного  наконец-то звонок - нет его прекраснее.  встрепенулись дети голодные,  побросали карандаши да ручки  и помчались в харчевню школьную  утолять организму голодную.  бежит 7 б - стены дрожат,  стекла трещат и земля трясется  встречные-поперечные в сторону отбегают,  нельзя остановить силушку страшную. налетели на еду, как вороны,  в мгновенье ока съели весь обед,  а потом наступила благодать,  сыты все, довольны,  к новым подвигам готовы! еремеев илья, 7 б класс

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы думаете, почему стихотворение завершается многоточие?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

corneewa20096
Anastasiya
horina12
barnkim
kifstd
ale-protasov
Aleksandrovich-Yurevna1421
amramzi
afoninia
Vladimirovich Aleksandr1889
goldservicepro
мурувватовна викторович569
Kozlovao4
YelenaZOLTANOVICh105
mzia-mzia-60682