Объяснение:
Изначально наносить изображение на гурт монет придумали для защиты от подделок и спиливания металла с краев. За века выпуска монет было изображено множество разных вариантов оформления гурта. Что привело к их сложной классификации. Я не буду расписывать все из них, расскажу наиболее рас и применяемые в собираемых коллекциях. До происхождения монет на протяжении веков миссию платежного средства, т.е. денег, выполняли различные предметы применения: раковины, рабы, зерно, скот, и другое. В эпоху бронзы денежным эквивалентом стал металл.
С развитием торговли, и производства ведущюю роль стали выполнять слитки из драгоценных металлов и меди разной формы и веса, имея высокую ценность при относительно небольшой массе. Во втором тысячелетии до н.э. в Вавилоне купцы при применении слитков или колец из драгоценных металлов гарантировали их вес и содержание металла клеймом.
Около 700 года до н.э. в Лидии и ионических городах Малой Азии появились монеты, которые постепенно начали вытеснять весовые деньги. Они отличались от весовых денег тем, что их изготовлением занималось само государство. Из монеты получились деньги в виде удобного кусочка металла, за содержание благородного металла в котором государство ручалось нанесенным изображением и надписью. Помимо экономической функции, оно придало этому средству платежа и обращения еще и функцию носителя информации. Появление монет стало в качестве платежного средства к существованию, и привело к укреплению ключевых позиций государства в экономике.
Пьеса "Мещанин во дворянстве" создана Мольером для постановки на сцене. Ремарки играют важную роль, но в спектакле мы их не слышим - они выражены лишь жестами или декорациями. Ремарки показывают отношение самого автора пьесы к происходящему на сцене, они указывают, как следует произносить тот или иной текст, где происходит действие, особенности интонации и жестов актеров, исполняющих роли.
В пьесе "Мещанин во дворянстве" ремарок немного и они относятся к действиям героев:
Люсиль (останавливается). Ну, что ж, раз вы не хотите меня
выслушать, то оставайтесь при своем мнении и поступайте, как
вам заблагорассудится.
Николь (тоже останавливается). Коли так, поступай, как
тебе вздумается.
Клеонт (поворачивается к Люсиль). Любопытно, однако ж,
знать причину вашего прелестного поведения.
Люсиль (пытается уйти от Клеонта). У меня пропало всякое
желание об этом с вами говорить.
Ковьель (поворачивается к Николь). Послушаем, однако ж, в
чем тут дело.
Николь (хочет уйти от Ковьеля). У меня пропала всякая
охота тебе это объяснять.
Клеонт (идет за Люсиль). Расскажите же мне...
Люсиль (не глядя на Клеонта, направляется к выходу).
Ничего не стану рассказывать.
Ковьель (идет за Николь). Растолкуй же мне...
Николь (не глядя на Ковьеля, направляется к выходу).
Таким образом, ремарки служат указанием для режиссера, выступают как часть художественного текста и участвуют в развертывании образов, в выражении авторской точки зрения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте отрывок из произведения ф.м. достоевского «мальчик у христа на елке». но я романист, и, кажется, одну «» сам сочинил. почему я пишу: «кажется», ведь я сам знаю наверно, что сочинил, но мне все мерещится, что это где-то и когда-то случилось, именно это случилось как раз накануне рождества, в каком-то огромном городе и в ужасный мороз. мерещится мне, был в подвале мальчик, но еще маленький, лет шести или даже менее. этот мальчик проснулся утром в сыром и холодном подвале. одет он был в какой-то халатик и дрожал. дыхание его вылетало белым паром, и он, сидя в углу на сундуке, от скуки нарочно пускал этот пар изо рта и забавлялся, смотря, как он вылетает. но ему хотелось кушать. он несколько раз с утра подходил к нарам, где на тонкой, как блин, подстилке и на каком-то узле под головой вместо подушки лежала больная мать его. как она здесь очутилась? должно быть, приехала со своим мальчиком из чужого города и вдруг захворала. хозяйку углов захватили еще два дня тому в полицию; жильцы разбрелись, дело праздничное, а оставшийся один халатник уже целые сутки лежал мертво пьяный, не дождавшись и праздника. в другом углу комнаты стонала от ревматизма какая-то восьмидесятилетняя старушонка, жившая когда-то и где-то в няньках, а теперь помиравшая одиноко, охая, брюзжа и ворча на мальчика, так что он уже стал бояться подходить к ее углу близко. напиться-то он где-то достал в сенях, но корочки нигде не нашел и раз в десятый уже подходил разбудить свою маму. жутко стало ему, наконец, в темноте: давно уже начался вечер, а огня не зажигали. ощупав лицо мамы, он подивился, что она совсем не двигается и стала такая же холодная, как стена. « уж здесь холодно», - подумал он, постоял немного, бессознательно забыв свою руку на плече покойницы, потом дохнул на свои пальчики, чтоб отогреть их, и вдруг, нашарив на нарах свой картузишко, потихоньку, ощупью, пошел из подвала. сравните предложенный выше отрывок с отрывком из рассказа л. андреева «ангелочек» по теме, проблематике. найдите сходства и различия. подтвердите примерами из текстов. перед рождеством сашку выгнали из гимназии, и, когда мать стала бить его, он укусил ее за палец. это дало ему свободу, и он бросил умываться по утрам, бегал целый день с и бил их, и боялся одного голода, так как мать перестала совсем кормить его, и только отец прятал для него хлеб и картошку. при этих условиях сашка находил существование возможным. в пятницу, накануне рождества, сашка играл с , пока они не разошлись по домам и не проскрипела ржавым, морозным скрипом калитка за последним из них. уже темнело, и с поля, куда выходил одним концом глухой переулок, надвигалась серая снежная мгла; в низеньком черном строении, стоявшем поперек улицы, на выезде, зажегся красноватый, немигающий огонек. мороз усилился, и, когда сашка проходил в светлом круге, который образовался от зажженного фонаря, он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки. приходилось идти домой. - где полуночничаешь, щенок? - крикнула на него мать, замахнулась кулаком, но не ударила. рукава у нее были засучены, обнажая белые, толстые руки, и на безбровом, плоском лице выступали капли пота. когда сашка проходил мимо нее, он почувствовал знакомый запах водки. мать почесала в голове толстым указательным пальцем с коротким и грязным ногтем и, так как браниться было некогда, только плюнула и крикнула: - статистики, одно слово! …сашка презрительно шморгнул носом и за перегородку, где слышалось тяжелое дыханье отца, ивана саввича. ему всегда было холодно, и он старался согреться, сидя на раскаленной лежанке и подкладывая под себя руки ладонями книзу. отец сидел молча и ежился. слабый свет проникал через широкую щель вверху, где перегородка на четверть не доходила до потолка, и светлым пятном ложился на его высокий лоб, под которым чернели глубокие глазные впадины. когда-то иван саввич сильно пил водку, и тогда жена боялась и ненавидела его. но когда он начал харкать кровью и не мог больше пить, стала пить она, постепенно привыкая к водке. и тогда она выместила все, что ей пришлось выстрадать от высокого узкогрудого человека, который говорил непонятные слова, выгонялся за строптивость и пьянство со службы и наводил к себе таких же длинноволосых безобразников и гордецов, как и он сам. в противоположность мужу она здоровела по мере того, как пила, и кулаки ее все тяжелели. теперь она говорила, что хотела, теперь она водила к себе мужчин и женщин, каких хотела, и громко пела с ними веселые песни. а он лежал за перегородкой, молчаливый, съежившийся от постоянного озноба, и думал о несправедливости и ужасе человеческой жизни. и всем, с кем ни приходилось говорить жене ивана саввича, она жаловалась, что нет у нее на свете таких врагов, как муж и сын: оба гордецы и статистики.
Автор сострадает своим героям.Главный герой изображен накануне Рождества,когда принято верить в чудеса,дарить всем детям подарки." Но ему очень хотелось кушать".Ребенок настолько лишен детства,что даже смерть матери воспринимает спокойно:" ...бессознательно забыв свою руку на плече покойницы...".
Объяснение:
только первое