«Чудак из 6б» - хорошее и доброе произведение о мальчишках и девчонках и для них же. Главный герой шестиклассник Боря, озорной, непослушный и очень подвижный мальчишка, вечно попадает в какие-то смешные и не очень ситуации, очень любит футбол, не любит учить уроки, но добрый и очень порядочный.
Боря и его друг тайно влюблены в одну и ту же девочку Настю, которая из гадкого утенка вдруг превратилась в красавицу. Волей случая Боря становится вожатым у первоклашек, и его жизнь полностью зависит от этих неугомонных малышей, то он идет с ними в фотографическую студию, то выйти из трудной ситуации. Ему приходится решать маленькие, но порой трудные задачи взаимоотношения взрослых и детей, ровесников и малышей.
Автор поднимает очень серьезную проблему в своем произведении, он показывает процесс взросления подростков, учит принимать самостоятельные правильные решения, брать на себя ответственность за происходящее вокруг.
Хорошая, добрая повесть, без жестокости и насилия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
нужно написать эссе на тему " сопоставьте трагедию у. шекспира " ромео и джульетты " с ее экранизацией или постановкой .
в особенности конфликта, жанровом своеобразии, концепции любви, композиции (организации образов, сочетании комического и трагического) .
В ранний период своего творчества Шекспир сочинил всего одну, но любимую во все времена оригинальную трагедию – Ромео и Джульетта (ок. 1596). Это свободное драматическое переложение поэмы А. Брука Ромей и Джульетта (1562), повествующей о трагической истории двух влюбленных.
В трагедии «Ромео и Джульетта» Шекспир изображает борьбу двух любящих, за свое чувство с окружающей их средой, в которой еще живы древние предрассудки и старозаветная семейная мораль. Конфликт между уходящим и новым миром протекает на широко очерченном социальном фоне.
Показаны все стадии и ступени этого конфликта. Оба старика, главы враждующих домов, в душе тяготятся этой вековой распрей, но по инерции поддерживают ее. Слуга участвуют в ней из вынужденной покорности. Но вражда не умерла: всегда находятся горячие головы из молодежи (Тибальт) , готовые снова ее разжечь.
Ромео и Джульетта погибают жертвами ее, но их молодое чувство празднует в пьесе свою победу. Это единственная трагедия Шекспира, в которой комический элемент занимает значительное место, и цель его — укрепить жизнерадостный характер пьесы.
Другой важный момент, предназначенный также усилить оптимистический тон пьесы, — роль монаха Лоренцо влюбленных, естествоиспытателя и мыслителя, чуждого всякой церковности и проникнутого подлинно гуманистической мудростью.
Это один из самых показательных для мировоззрения Шекспира образов. Под знаком его философии, его устремления к природе и естественности протекает вся борьба Ромео и Джульетты за право их чувства.