4) Мальчишки вырезали её вместе с куском дёрна
5) От жажды
6) Ромашка
7) мальчишки
3. Мастерская юного читателя
Эпитеты:Скромница - ромашка.
Сравнения:Как солнышко белоснежная.
Олицетворения:С белым ресницами смотрит.
Задание 4
Потом пришли мальчики, дали жаворонку воды, и решили отпустить его, так-как он тоже живое существо. Ромашка тоже не осталась сохнуть: Мальчики посадили её на тоже самое место, и жаворонок снова мог петь свои красивые песни, а ромашка сидеть в высокой траве и любоваться солнышком, слушать песенки жаворонка и смотреть на тюльпаны и пионы. А мальчишки больше не рвали цветы, не сажали животных в клетки, они поняли, если-бы были на месте жаворонка и ромашки, худо-бы им пришлось.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие качества высмеиваются в адыгских сказках?
Заголовок : Годичные кольца ( знаю , что не оригинально , но и это не сочинение )
1. Возраст деревьев
2. Сложности в измерении
3. Особенности каждого года .
4. Прекращение и возобновление роста
5. Строгие формы - редкие
6. Широкий - Узкий
7. Деревья-долгожители
8. Стихийные бедствия в рисунках годовых колец
9. Подсчёт годов по кольцам
10. Зоны сейсмической активности
11. Природная катастрофа
12. Последствия сказываются на росте
13. Землетрясение или Почему тёмные кольца
14. Степени загрязнения атмосферы
15. Сейчас это важно знать
16. Многолетние травы