irinakuznetsova994741
?>

Роль образу мелодії вальсу у відтворенні внутрішнього світу героїнь

Литература

Ответы

olgolegovnak

я читала ее много раз, и каждый раз приключения маленькой герды заставляли волноваться. но более всего я сочувствовала каю, в сердце которого попала заноза зеркала тролля. веселый и добрый от природы, на глазах читателя он превращался в безжалостного и жестокого эгоиста. кай перестал понимать
красоту жизни. смотря на розу, он замечал лишь червя, который точил ее. и в людях он видел лишь недостатки и жестоко смеялся над ними. даже герду, которая любила его всем сердцем, он дразнил и доводил до слез. ему нравилось смотреть на снежинки: их четкие, правильные линии казались ему воплощением
совершенной красоты. не ощущал кай, что эта красота лишена жизни. кай оказался в дворце снежной королевы она пообещала каю, что он сможет владеть всем миром, если из холодных ледяных обломков составит слово "вечность". но как кай не старался, ничего у него не выходило. любовь, верность,
самоотверженность герды спасли кая, растопили лед, который сковал его сердце, расплавили занозу зеркала тролля. тогда льдинки сами собой образовали слово, которое так долго не мог составить кай. значит, что вечность - это не холодная неизменяемая красота, а любовь и способность создавать добро.
только они могут спасти человека "с занозой зеркала тролля в сердце".

zvezda-71

ответ:

я прочел (прочла) повесть астафьев "фотография, на которой меня нет"

в этом произведении виктор астафьев вспоминает фрагмент собственной жизни, в котором описывает быт простого бедного люда в далеком сибирском селе, которое взбудоражено неслыханно важным событием - приездом фотографа.

учителю, быть увековеченным посчастливилось учащимся овсянской школы. к несчастью, витьке из-за болезни ног не удалось "засняться". больше недели мальчик вынужден был находиться дома под опекой ворчливой бабушки.

однажды осенним скучным днем мальчика навестил школьный учитель - принес готовую фотографию.

в этой главе мы видим, каким уважением и любовью пользовался этот человек в селе. и было за что! учитель самоотверженно вносил культуру и образование в глухую деревню; был заводилой в деревенском клубе, на собственные деньги заказал мебель для школы, организовал сбор "утильсырья", в результате чего в школе появились карандаши, тетради, краски. дети впервые попробовали сладких петушков на палочках, сельчане получили необходимые вещи. учитель никогда не отказывал в просьбе составить документы. он был вежлив и доброжелателен "со всеми кряду".

люди за это как могли: дровами, простой деревенской едой, присматривали за ребенком.

а еще мальчик вспоминает настоящий, героический для учителя поступок: поединок с гадюкой. таким и остался этот человек в памяти ребенка - готовым броситься вперед и оборонить своих учеников.

и неважно, что дети не знали, как зовут учителей. для них слово "учитель" - уже само имя собственное. важно, что учитель - человек, стремящийся облегчить и улучшить людскую жизнь, им в беде.

и хотя на старой фотографии нет автора, она дорога ему воспоминаниями о далеком детстве, о родных людях, жизнь которых и составляет нашего народа.

читая произведение виктора астафьева, я познакомился с интересными деталями быта и человеческих отношений деревенской жизни тридцатых годов. мне показалось забавной речь простых людей, богатая народными словами и выражениями. это делает рассказ самобытным и образным. а мораль проста - жизнь преклоняется перед "человеком с большой буквы! "

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Роль образу мелодії вальсу у відтворенні внутрішнього світу героїнь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mskatrinmadness
mariokhab
ilyushin-e
Nazaruk_Kodochigov
sahabiev1987
Татьяна-Мария
vikapar2646
mrropevvv
vera-spicina
purchase
lenacari
Косарев
apetrov13
bronco-s
vitbond12