aetolstih
?>

1. как достоевский раскрывает «недодуманность» раскольниковым его теории? 2. почему раскольников со своими страданиями пошел к соне? что общего в их судьбе? в чем они не приемлют друг друга? 3. определите, по какому принципу расположены главы в третьей и четвертой частях; назовите их, сохраняя авторскую последовательность; перескажите главу 6 третьей части так, чтобы доказать, что она кульминационная. какую главу в четвертой части вы считаете кульминационной и почему? 4. какое значение имеют поединки раскольникова с порфирием петровичем в развитии действия романа?

Литература

Ответы

ryazantseva
Поведение аси можно в полной мере назвать экстравагантным. она со стаканом в руке карабкается по развалинам, то сидит над пропастью, то хохочет и шалит, положив сломанную ветку себе на плечо и повязав голову шарфом; то надевает в тот же день лучшее свое платье и является к обеду тщательно причесанная, перетянутая и в перчатках; то в стареньком платьице тихо сидит за пяльцами - совсем как простая девушка; то нарушая всякие правила приличия, готовая на все, назначает свидание молодому человеку наедине; наконец, решительно порывает с ним и окончательно уезжает из города, чтобы потерять своего любимого навсегда. в чем причина такой экстравагантности, а иногда и экзальтации героини? как тонкий психолог, тургенев часто, не прибегая к скальпелю аналитической мысли, заставляет самого читателя делать выводы, сопоставляя факты. еще один прием использует автор, чтобы дать более полное представление о героине - отзывы о ней других лиц. прежде всего, это ее брат. рассказывая о детских годах аси, он обращает внимание на ненормальные условия воспитания, что не могло не сказаться на повышенной ранимости, на самолюбии.
Владимир-Денисович1080

Дата:

Класс:

Предмет: Чтение.

Тема: М. Алимбаев «Наша Родина – Казахстан».

Цель:

- учить выразительному чтению, уметь работать по вопросам, уметь пересказать, формирование знаний о родной стране, о богатствах, о национальностях, живущих в нашей стране;

- развитие внимания, мышления, памяти, техники чтения;

- воспитывать интерес чтению, патриотизм и любовь к Родине.

Оборудование: карта Казахстана, картинки, таблица

Ход урока:

Организационный момент.

Психологический настрой.

Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю».

Пропедевтическая практика.

– Что читали на уроке?

Краткий пересказ.

Ориентация.

- Ребята, в какой стране мы с вами живём? Как она называется?

- Какие национальности проживают у нас в стране?

- Какое у нас государство?

- Сегодня, мы с вами познакомимся с рассказом Музафара Алимбаева «Наша Родина - Казахстан».

Презентация.

Демонстрация карты Казахстана.

Словарная работа: золото, железо, уголь, нефть, газ, урюк.

Чтение учителем рассказа.

Работа по вопросам:

- Как называется страна, в которой вы живёте?

- Сколько таких государств, как Франция, может поместиться на ее территории?

- Чем богата наша страна?

- Сколько национальностей живет на земле Казахстан? Ребята каких национальностей учатся в нашей школе?

- Назовите известные вам имена людей, которые прославили нашу землю?

Физминутка.

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнусь.

Практика на примерах.

Чтение текста учениками по «цепочке»

«жужжащее чтение»

Индивидуальная работа чтение – эхом:

Гимнастика для глаз.Управляемая практика.

А) Соедините стрелками слова с одинаковыми значениями.


Батыры народный поэт – певец


Акын богатыри



Б) Покажите на карте Республику Казахстан. Заполните таблицу.

ГОРОДАРЕКИОЗЁРА

Методика № 6. Упражнение «Классификация».

Цель: формирование умения классифицировать по определенному признаку

1 – 2 уровень: ребенку предлагаются картинки с изображениями озер, рек, гор, полезные ископаемые, города. Разложить картинки по признакам. 6 – 7 картинок.

3 уровень: 3 – 4 картинки.

Итог.

- Что читали?

- Что нового узнали о нашей Родине?

- Что вы должны сделать для блага нашей Родины?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. как достоевский раскрывает «недодуманность» раскольниковым его теории? 2. почему раскольников со своими страданиями пошел к соне? что общего в их судьбе? в чем они не приемлют друг друга? 3. определите, по какому принципу расположены главы в третьей и четвертой частях; назовите их, сохраняя авторскую последовательность; перескажите главу 6 третьей части так, чтобы доказать, что она кульминационная. какую главу в четвертой части вы считаете кульминационной и почему? 4. какое значение имеют поединки раскольникова с порфирием петровичем в развитии действия романа?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dashanna04225
Конычева-музей"260
NataliaBerezovskaya33
lavorenn
Stanislavovna1237
Pavlov447
verynzik66525
Лусине_Ильенков134
Less2014
mmoskow3
majorovnatalya5
mishanay301csfp
Vitalevna
cherkashenko87543
КараханянКусков