istok11
?>

Эссе на тему "в чем заключается трагизм судьбы печорина (по роману м.ю лермонтова "герой нашего времени " если можете кратко написать, напишите

Литература

Ответы

sychevao19975
Извините, здесь только малая часть, зато есть указание на необходимую Вам главу.
Эссе на тему в чем заключается трагизм судьбы печорина (по роману м.ю лермонтова герой нашего врем
Эссе на тему в чем заключается трагизм судьбы печорина (по роману м.ю лермонтова герой нашего врем
TatyanaVladimirovich

Трудно объяснить, попробую на примерах:

наивный эгоизм - чаще бывает у детей, но может быть и у взрослых. Это когда что-то хочется для себя, но искренне и без злого умысла забывается о других. ребенок может взять последнюю конфету, не думая о том, что эта конфета - очень важна для старой бабуши как память.

эгоизм страдания - пример: почему ты не страдаешь так же, как я? Почему ты спокоен и весел? Я ненавижу тебя за это.

хищнический эгоизм - вычислить кому сейчас плохо, кто слаб и болен. Найти, все отобрать и посмеяться над этим.


ну, как то так



s2010av565

Объяснение:

Суммативное оценивания за 1 четверть по предмету «Естествознание»

I- вариант

Выберите верный вариант соответствия прибора, измеряемой величине и ее единице измерения.

Прибор

Измеряемая величина

Единица измерения

A

Масса

Градус (0С)

B

Время

Секунда (с)

C

Объем жидкости

Миллилитр(мл)

D

Температура

Килограмм (кг)

Ученик провел опыт для исследования горения свечи.

Сформулируйте цель опыта ученика.

[1]

[1]

Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования.

[1]

(с)Сравнивая оба случая по рисунку, опишите вывод, к которому пришел ученик, в результате исследования.

[2]

3.Земля состоит из нескольких слоев. Напишите пропущенный слой.

[1]

4.Установи соответствие между названием оболочки и ее свойством:

а) твердая оболочка

b) газообразная оболочка [1]

c) жизненная оболочка

d)водная оболочка

5.Прочитайте рассказ и вставьте условные знаки объектов:

Мы вышли из школы и в южном направлении 200 метров, наш путь пролегал по тропинке ( ). Потом мы сели в автобус и, приблизительно, через час мы подъехали к фруктовому саду( ). Там, немного отдохнув, мы опять двинулись в восточном направлении по грунтовойдороге[3]

6.На карте представлена схема путешествия.

Основываясь на схему маршрута, назовите путешественника[1]

7.Три основные расы составляют 88% всего населения планеты.

(а) Определите монголоидную расу[1]

Напишите одно отличие монголоидной расы [1]

Назовите районы распространения монголоидной расы [1]

Назовите факторы, повлиявшие на формирование монголоидной расы [1]

8.Люди, населяющие нашу планету отличаются друг от друга внешними признаками (цвет кожи, глаз).

На основе признаков различных групп населения докажите равенство рас[1]

Назовите ученого, сформулировавшего теорию о равенстве рас и опишите его теорию.

[2]

(с) Назовите организацию Республики Казахстан, целью деятельности которой является равенство прав и свобод граждан, независимо от расы, национальности, языка[1]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе на тему "в чем заключается трагизм судьбы печорина (по роману м.ю лермонтова "герой нашего времени " если можете кратко написать, напишите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дмитрий_Владимирович1162
u-bhank
Nikolaevna Malika1511
Светлана308
svetavalera
marimelons795
Lvmadina
Anatolevich-sergeevna
Maria095096
Marinanagornyak
Viktorovich395
Анатольевна824
gallush9
coffeenik20233
MikhailovnaAnastasiya