Amulenkov
?>

Доведіть , що роман д. свіфта «мандри гуллівера» - твір на межі жанрів.​

Литература

Ответы

gameover98
Главный герой рассказа иона потапов - старый извозчик, недавно похоронивший сына. его постоянно одолевают грусть и тоска, на сердце тяжело и хочется выговориться. он постоянно пытается завести разговор со своими седоками, но непрерывно натыкается на стену равнодушия и холодности. писателю мастерски удается передать образ и настроение героя, который кажется маленьким заблудившимся мальчиком, на которого всем окружающим просто наплевать. дворянам, своими проблемами, нет никакого дела до какого-то бедного извозчика. их души и сердца пусты, холодны и неспособны к состраданию. и даже коллега ионы потапова - молодой извозчик, проснувшийся, чтобы попить воды, остается глух к душевному порыву старика. по мере развития сюжета чувства извозчика открываются нам все больше и глубже. читателю передается его одиночество, особенно ближе к концу произведения, когда автор делает упор на том, что ионе потапову надо рассказать о болезни сына, о похоронах, о дочери в деревне и много о чем еще.  «слушатель должен охать, вздыхать, причитывать…»  в этом предложении открывается вся потребность бедного старика в стороннем участии, в поддержке и сострадании. и пусть это сострадание и не будет идти от самого сердца, но даже малейшая его видимость может человеку справиться со своим горем. в итоге иона открывается своей лошадке, и этим  чехов  показывает, что в нашем мире животные гораздо участливее человека. и пусть не сможет эта лошаденка ничего сказать, но зато не отвернется от тебя, не , не уйдет в трудную минуту. рассказ, как большинство произведений чехова, пропитан духом реализма. действительность предстает перед нами такой, какая она есть, без всяких прикрас. и, к сожалению, эта действительность оставляет желать лучшего. с одной стороны, это несправедливость социального устройства: возможно, если бы извозчик был богат, то его сына смогли бы вылечить, и трагических последствий можно было бы избежать. с другой - человеческая черствость: прояви хоть один из попутчиков ионы потапова участие к его горю, и на душе у обоих стало бы чуточку светлее. рассказ «тоска» еще раз доказывает, что антон павлович чехов настоящий мастер слова. несмотря на небольшой объем произведения, автор не забывает о деталях. с первых секунд чтения настолько погружаешься в обстановку рассказа, что как наяву представляешь кружащиеся в свете фонаря снежинки, неподвижного заснеженного извозчика с его лошадкой, слышишь уличный шум и крики прохожих. невозможно не проникнуться участием к главному герою, не получается остаться равнодушным. данное произведение классика актуально и по сей день. люди в суматохе дней, под гнетом собственных забот забывают о тех, кому необходимо простое человеческое тепло. а насколько проще было бы жить, если бы у каждого из нас нашлось хотя бы одно ласковое слово для человека, в
autofilters27
Прослужив всю войну, гвардии капитан алексей алексеевич иванов убывает из  армии по  демобилизации. на  станции, долго дожидаясь поезда, он  знакомится с  девушкой машей, дочерью пространщика, которая служила в  столовой их  части. двое суток они едут вместе, и  ещё на  двое суток иванов задерживается в  городе, где маша родилась двадцать лет назад. на  прощание иванов целует машу, запоминая навсегда, что её  волосы пахнут, «как осенние павшие листья в  лесу».через день на  вокзале родного города иванова встречает сын петрушка. ему уже пошёл двенадцатый год, и  отец не  сразу узнает своего ребёнка в  серьёзном подростке. жена любовь васильевна ждёт их  на  крыльце дома. иванов обнимает жену, чувствуя забытое и  знакомое тепло любимого человека. дочь, маленькая настя, не  помнит отца и  плачет. петрушка одёргивает  ее: «это отец наш, он  нам родня! » семья начинает готовить праздничное угощение. всеми командует петрушка  — иванов удивляется, какой взрослый и  по-стариковски мудрый у  него сын. но  ему больше нравится маленькая кроткая настя. иванов спрашивает жену, как они здесь жили без него. любовь васильевна стесняется мужа, как невеста: она отвыкла от  него. иванов со  стыдом чувствует, что ему что-то мешает всем сердцем радоваться возвращению,  — после долгих лет разлуки он  не  может сразу понять даже самых родных людей.семья сидит за  столом. отец видит, что дети едят мало. когда сын равнодушно объясняет: «а  я  хочу, чтоб вам больше досталось»,  — родители, содрогнувшись, переглядываются. настя прячет кусок пирога  — «для дяди семена». иванов расспрашивает жену, кто такой этот дядя семен. любовь васильевна объясняет, что у  семена евсеевича немцы убили жену и  детей, и  он  попросился к  ним ходить играть с  детьми, и  ничего дурного они от  него не  видели, а  только слушая её, иванов улыбается по-недоброму и  закуривает. петрушка распоряжается по  хозяйству, указывает отцу, чтобы он  завтра стал на  довольствие,  — и  иванов чувствует свою робость перед сыном.вечером после ужина, когда дети ложатся спать, иванов выпытывает у  жены подробности жизни, которую она провела без него. петрушка подслушивает, ему жалко мать. этот разговор мучителен для обоих  — иванов боится подтверждения своих подозрений в  неверности жены, но  она откровенно признается, что с  семеном евсеевичем у  неё ничего не  было. она ждала своего мужа и  только его любила. лишь однажды, «когда совсем умирала её  душа», с  ней стал близким один человек, инструктор райкома, но  она , что позволила ему быть близким. она поняла, что только с  мужем может быть спокойной и  счастливой. «без тебя мне некуда деться, нельзя спасти себя для живи с  нами, алеша, нам хорошо будет! »  — говорит любовь васильевна. петрушка слышит, как отец стонет и  с  хрустом раздавливает стекло лампы. «в  сердце ты  ранила меня, а  я  тоже человек, а  не  » утром иванов собирается. петрушка выговаривает ему все про их  тяжёлую жизнь без него, как мать его ждала, а  он  приехал, и  мать плачет. отец сердится на  него: «да  ты  ещё не  понимаешь ничего! »  — «ты  сам не  понимаешь. у  нас дело есть, жить надо, а  вы  ругаетесь, как глупые » и  петрушка рассказывает про дядю харитона, которому изменяла жена, и  они тоже ругались, а  потом харитон сказал, что у  него тоже много было всяких на  фронте, и  они с  женой посмеялись и  помирились, хотя харитон все выдумал про свои иванов с  удивлением слушает эту .он  уходит утром на  вокзал, выпивает водки и  садится на  поезд, чтобы ехать к  маше, у  которой волосы пахнут природой. дома петрушка, проснувшись, видит одну только настю  — мать ушла на  работу. расспросив настю, как уходил отец, он  на  минуту задумывается, одевает сестру и  ведёт её  за  собой. иванов стоит в  тамбуре поезда, который проезжает недалеко от  его дома. у  переезда он  видит фигурки детей  — тот, кто побольше, тащит быстро за  собой меньшего, не  успевающего перебирать ножками. иванов уже знает, что это  — его дети. они далеко позади, и  петрушка по-прежнему волочит за  собой непоспевающую настю. иванов кидает вещевой мешок на  землю, спускается на  нижнюю ступень вагона и  сходит с  поезда «на  ту  песчаную дорожку, по  которой бежали ему вослед его дети». 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доведіть , що роман д. свіфта «мандри гуллівера» - твір на межі жанрів.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mamaevmvv3
milkline-nn
pravovoimeridian
Баранов276
supercom-ru-marinaguseva4267
Баранов955
ksen1280
zdl2008
anastasiya613
ksyusatom19
u-bhank
fancy-decor67
art-03857
emilbadalov
sveta1864