➢ ввести детей в мир сказок Г.Х.Андерсена, расширить
знания о жизни и творчестве писателя;
➢ активизировать читательский интерес путём включения
детей в коллективную творческую деятельность;
➢
3.
Ганс Христиан Андерсен
Ганс Христиан Андерсен родился в
семье прачки и сапожника. Первые
сказки он услышал от отца. Мальчик
переделывал сказки по-своему,
украшая их, и в неузнаваемом виде
снова рассказывал их. Андерсен был
единственным ребёнком в семье и,
несмотря на бедность родителей, жил
вольно и беззаботно. Его никогда не
наказывали. Он занимался только тем,
о чём всегда мечтал. А мечтал он обо
всём, что могло придти в его голову.
Чего он только не переделал в юные
годы — чинил башмаки, был певцом и
даже ходил в школу танцев. В 1819
году Андерсен отправился в
Копенгаген, чтобы стать актёром. Но
дирекцию театра привлёк не актёрский
талант, а писательский дар Андерсена.
4.
В 1835 году Андерсен
издаёт три сборника своих
произведений «Сказки,
рассказанные для детей».
Постепенно сказки
занимают основное место в
его творчестве. Потом
выходят самые чудесные
сказки: «Стойкий
оловянный солдатик»,
«Соловей», «Гадкий
утёнок», «Дюймовочка»,
«Свинопас» .
Всего Андерсен написал
170 сказок.
5.
Знатоки
Шёл он по
дороге: 1-2! 1-2!
Ранец за спиной,
сабля на боку;
шёл домой с
войны.
Огниво
И он выступал под Жил-был принц,
своим балдахином и хотелось ему
ещё величавее, а
взять за себя
камергеры шли за тоже принцессу,
ним, поддерживая
только
мантию.
настоящую.
Новый
наряд
короля
Принцесса
на
горошине
6.
Угадай героя
“Появился на
Появилась
птичьем дворе
девочка в
чашечке цветка, и маленький птенецбыла та девочка утёнок, и до того
он был
чуть больше
безобразный…”.
ноготка.
“Она была так
прелестна и
нежна, но изо
льда, из
ослепительного,
сверкающего
льда!”
7.
Что нужно сделать?
Чтобы появилась Чтобы бубенчики Чтобы проверить,
на свет красивая,
на горшочке
что девушка
крошечная
названивали
настоящая
девочка?
старую песенку?
принцесса?
Ячменное
зёрнышко
посадить
в
цветочны
й горшок.
В нём
чтонибудь
сварить.
Положить на
доски
горошину, а
сверху 20
тюфяков и
20
пуховиков.
8.
Бюро находок
Бумажный
кораблик
Стойкий
оловянный
солдатик
Скорлупа
грецкого ореха
Дюймовочка
Горошина
Принцесса
на горошине
Бусы из
ракушек
Русалочка
Музыкальный
горшок
Свинопас
Большие
ножницы и
игла без нитки
Новое платье
короля
9.
Стойкий
оловянный
солдатик
Дюймовочка
Свинопас
Новое
платье
короля
ОлеЛукойе
Соловей
Огниво
Дикие
лебеди
Принцесса
на
горошине
Снежная
королева
sdy19576216
22.02.2021
1) друзей, одногруппников, лицей. 2) - это скоро закончится и свобода стоит на пороге его дома завет- на котором построен дом моей веры предсказан тесто то что должны предсказать тебе, твоё будущие или что-то иное 3)бывают печальные, бываю смешные . весело текли вы, детские года! вас не омрачали горе и беда.  похожие если сможете написать сочинение "тараз бульба".2-x=x^2 подробное решение можно? как называется художественный прием колокольчик однозвучный утомительно гремитздраствуйте! привите пример с фонетический разбор слова жизнь , пеньмне нужно написать вместь цифр буквы по логике нужно 3 штуки пример мама+мама=папа 4040=4040=8080решите,,несколько примеров 4x^2-5x=0 1/2x^2-45=0 x^2+4x=-7 2/x-5+1/x-1=0 x-11/x-12=11/10найдите область определения функции у=√576-х² ; 26) б)[-24; 24] ; -26]v[26; +? ? есконечность) ; -24)v(24; +бесконечность)2 ) (( 5. язык предоставляет говорящему разные конструкции для передачи одного и того же содержания. так, деревянные ложки - это «ложки из дерева»; продуктовый магазин - это «магазин, где продукты». перечислите все конструкции, при которых можно представить смысл пословицы не рой недругу яму – сам в нее попадешь. новые слова при этом использовать нельзя, но можно изменять грамматическую форму имеющихся слов популярноероман -воспоминаниероман -воспоминаниемартин иденмартин идентелеграммателеграммасмешной случай из жизнисмешной случай из жизни
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение на тему (тяжело ли жить чацким в наше время)
Сказки Г. Х. Андерсена
1.
КВН
«Сказки
Г. Х. Андерсена»
Груздева Н. Н.
Санкт-Петербург
2013 год
2.
Цели урока:
формировать умение анализировать сказки;
➢ развивать внимание, память, мышление;
➢ ввести детей в мир сказок Г.Х.Андерсена, расширить
знания о жизни и творчестве писателя;
➢ активизировать читательский интерес путём включения
детей в коллективную творческую деятельность;
➢
3.
Ганс Христиан Андерсен
Ганс Христиан Андерсен родился в
семье прачки и сапожника. Первые
сказки он услышал от отца. Мальчик
переделывал сказки по-своему,
украшая их, и в неузнаваемом виде
снова рассказывал их. Андерсен был
единственным ребёнком в семье и,
несмотря на бедность родителей, жил
вольно и беззаботно. Его никогда не
наказывали. Он занимался только тем,
о чём всегда мечтал. А мечтал он обо
всём, что могло придти в его голову.
Чего он только не переделал в юные
годы — чинил башмаки, был певцом и
даже ходил в школу танцев. В 1819
году Андерсен отправился в
Копенгаген, чтобы стать актёром. Но
дирекцию театра привлёк не актёрский
талант, а писательский дар Андерсена.
4.
В 1835 году Андерсен
издаёт три сборника своих
произведений «Сказки,
рассказанные для детей».
Постепенно сказки
занимают основное место в
его творчестве. Потом
выходят самые чудесные
сказки: «Стойкий
оловянный солдатик»,
«Соловей», «Гадкий
утёнок», «Дюймовочка»,
«Свинопас» .
Всего Андерсен написал
170 сказок.
5.
Знатоки
Шёл он по
дороге: 1-2! 1-2!
Ранец за спиной,
сабля на боку;
шёл домой с
войны.
Огниво
И он выступал под Жил-был принц,
своим балдахином и хотелось ему
ещё величавее, а
взять за себя
камергеры шли за тоже принцессу,
ним, поддерживая
только
мантию.
настоящую.
Новый
наряд
короля
Принцесса
на
горошине
6.
Угадай героя
“Появился на
Появилась
птичьем дворе
девочка в
чашечке цветка, и маленький птенецбыла та девочка утёнок, и до того
он был
чуть больше
безобразный…”.
ноготка.
“Она была так
прелестна и
нежна, но изо
льда, из
ослепительного,
сверкающего
льда!”
7.
Что нужно сделать?
Чтобы появилась Чтобы бубенчики Чтобы проверить,
на свет красивая,
на горшочке
что девушка
крошечная
названивали
настоящая
девочка?
старую песенку?
принцесса?
Ячменное
зёрнышко
посадить
в
цветочны
й горшок.
В нём
чтонибудь
сварить.
Положить на
доски
горошину, а
сверху 20
тюфяков и
20
пуховиков.
8.
Бюро находок
Бумажный
кораблик
Стойкий
оловянный
солдатик
Скорлупа
грецкого ореха
Дюймовочка
Горошина
Принцесса
на горошине
Бусы из
ракушек
Русалочка
Музыкальный
горшок
Свинопас
Большие
ножницы и
игла без нитки
Новое платье
короля
9.
Стойкий
оловянный
солдатик
Дюймовочка
Свинопас
Новое
платье
короля
ОлеЛукойе
Соловей
Огниво
Дикие
лебеди
Принцесса
на
горошине
Снежная
королева