рассказ этот автор слышит от няни своего младшего брата любови онисимовны, в прошлом красавицы актрисы орловского театра графа каменского. на троицу она водит автора на кладбище, где у простой могилы рассказывает «тупейного художника» аркадия.
аркадий — парикмахер и гримировщик — причёсывает всех крепостных артисток графа. сам он «человек с идеями», другими словами, художник, из себя красавец, и даже граф его любит, но содержит в самой большой строгости и никому, кроме него, не позволительно пользоваться услугами аркадия. граф нехорош «через своё всегдашнее зленье» и на всех зверей сразу походит. любовь онисимовна в том же театре поёт в хорах, танцует и знает все роли в трагических пьесах. аркадий и любовь онисимовна любят друг друга, но свидания совершенно невозможны: завет целомудрия, непреложный для актрис, может нарушать только сам граф.
бесплатный отрывок из аудиокниги:

тупейный художник
аудиоспектакль. послушайте бесплатный отрывок:
слушать полностью0,8 ч124 ₽
в это время граф устраивает представление в честь проезжающего через орёл государя. актриса, которая должна играть «герцогиню де бурблян», ушибает ногу, и её роль получает любовь онисимовна. а в придачу камариновые серьги от графа — подарок «лестный и противный» — первый знак особенной чести быть возведённою в «одалиски» и доставленной на графскую половину. между тем «роковое и искусительное дело» подкрадывается и к аркадию. к графу приезжает из деревни брат, ещё более страшный и заросший. он вызывает всех цирюльников и приказывает им подстричь себя наподобие брата, грозя убить любого, кто его обрежет. но цирульники отвечают, что его в благообразный вид сможет лишь аркадий. чтобы обойти правило графа каменского, его брат призывает к себе аркашку якобы для того, чтобы остричь пуделя. аркадий, невзирая на угрозу пистолетов и находясь в самом мрачном настроении из-за уготованного любови онисимовне, брата графа постригает. а любови онисимовне обещает её увезти. во время спектакля каменский держится любезно, что предвещает грозу, а после спектакля, когда аркадий приходит причесать любови онисимовне голову «в невинный фасон, как на картинах обозначено у святой цецилии», его шесть человек у двери , чтобы отвести на «мучительства» в потайные погреба, которые подведены под всем домом. но аркадий хватает любовь онисимовну, вышибает окно, и они бегут. но за ними отряжают погоню, и возлюбленные договариваются, что умереть согласны, если не удастся от погони уйти. а сами отправляются к священнику, который «отчаянные свадьбы» венчает. но даже поп боится лютости графа и выдаёт их. беглецов везут обратно, а «народ, где встретится, все расступается, — думают, может быть, свадьба».
по приезде у любовь онисимовны допытываются, сколько времени они наедине находились. аркадия терзают как раз под «покойцем» любови онисимовны, которая выдержать этого не может и падает без чувств. а в себя приходит на телячьем дворе, куда её направили по подозрению в сумасшествии под надзор старухи дросиды. дросида частенько прикладывается к «ужасному плакону», в котором «яд для замбвения», но любови онисимовне его не даёт. она же сообщает, что аркадия граф отдаёт в солдаты, но за то, что он пистолетов графова брата не побоялся, снабжает его письмом, чтобы служил он в полковых сержантах и чтобы сразу на войну был послан. любовь онисимовна рассказу верит и три года каждую ночь во сне видит, как аркадий ильич сражается.
к театру её из-за болезни ног уже не возвращают, и она делается такой же «пестядникою», как дросида. однажды к ней в окно попадает камень, завёрнутый в бумажку от аркадия. он пишет, что вернулся, получил офицерский чин и все деньги, какие есть, отнесёт к графу с просьбой о выкупе любови онисимовны и в надежде с ней обвенчаться. любовь всю ночь богу молится, потому как боится, что, хотя аркадий теперь офицер, граф его снова бить будет. а наутро узнает, что постоялый дворник ночью обокрал и зарезал офицера. как только любовь онисимовна это слышит, то сразу «бряк с ног долой». на похороны приезжает сам губернатор и называет аркадия «болярином». а любовь онисимовна надолго пристращается к «плакончику», и уже на памяти автора прикладывается к нему по ночам. автор признается, что более ужасных и раздирающих душу поминок он во всю жизнь не видывал.
Anastasiya Yevseeva948
14.03.2021
ЖИЛИЩЕ В РОССИИ В X–XVII ВВ. РУССКАЯ ИЗБА Русская изба столетиями не меняла свой облик. Основою избы была клеть — связь бревен на четыре угла. Клеть зимняя отапливалась печью, холодная клеть — это летняя постройка, без печи. Крестьянские избы той поры — полуземляные или наземные, срубные.
Потолок из гладко отесанных досок закрывался двускатной крышей, пол в срубных домах всегда бывал дощатый. Такой дом назывался изба - от "истба", "истопка", поскольку обязательно строился с печью. Был он выше, чем полуземлянка, часто имел второй этаж.
Окна прорубались в бревнах и в холодную погоду закрывались - "заволакивались" досками, отчего и назывались волоковыми. Иногда окна закрывали слюдой, которая, однако, плохо пропускала свет. Оконное стекло появится только в XIV в. Вход в дом обычно был ориентирован на юг, чтобы в дом попадало больше тепла и света.
Sacharov84
14.03.2021
Жил-был один дракон, его звали Мак, он был добрым красным драконом, и всем вокруг Однажды похитили дочку царя разбойники, и услышал об этом дракон. Мак выяснил где находятся бандиты и полетел царскую дочь. А было разбойников пятнадцать, а во главе стоял одноглазый силач - Никитич Серовлас. Дракон поймал четырёх из разбойников, и повесил их на ветки, ещё двух разбойников он кинул в не очень глубокий колодец, чтобы сидели там пока всё не закончится, ещё три разбойника испугавшись Мака сбежали в леса, и лишь Никитич остался стоять. Серовлас держал царскую дочь, и грозился её убить, но дракон подпалил штаны разбойника, и тот отпустил царскую дочь. Мак отвёз царскую дочь домой, к царю, а разбойников снял с деревьев, достал из колодцев, поймал убежавших, и заковав в цепи предоставил суду.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответ на вопрос какую роль играют портретные характеристики в рассказе тупейный художник
рассказ этот автор слышит от няни своего младшего брата любови онисимовны, в прошлом красавицы актрисы орловского театра графа каменского. на троицу она водит автора на кладбище, где у простой могилы рассказывает «тупейного художника» аркадия.
аркадий — парикмахер и гримировщик — причёсывает всех крепостных артисток графа. сам он «человек с идеями», другими словами, художник, из себя красавец, и даже граф его любит, но содержит в самой большой строгости и никому, кроме него, не позволительно пользоваться услугами аркадия. граф нехорош «через своё всегдашнее зленье» и на всех зверей сразу походит. любовь онисимовна в том же театре поёт в хорах, танцует и знает все роли в трагических пьесах. аркадий и любовь онисимовна любят друг друга, но свидания совершенно невозможны: завет целомудрия, непреложный для актрис, может нарушать только сам граф.
бесплатный отрывок из аудиокниги:

тупейный художник
аудиоспектакль. послушайте бесплатный отрывок:
слушать полностью0,8 ч124 ₽
в это время граф устраивает представление в честь проезжающего через орёл государя. актриса, которая должна играть «герцогиню де бурблян», ушибает ногу, и её роль получает любовь онисимовна. а в придачу камариновые серьги от графа — подарок «лестный и противный» — первый знак особенной чести быть возведённою в «одалиски» и доставленной на графскую половину. между тем «роковое и искусительное дело» подкрадывается и к аркадию. к графу приезжает из деревни брат, ещё более страшный и заросший. он вызывает всех цирюльников и приказывает им подстричь себя наподобие брата, грозя убить любого, кто его обрежет. но цирульники отвечают, что его в благообразный вид сможет лишь аркадий. чтобы обойти правило графа каменского, его брат призывает к себе аркашку якобы для того, чтобы остричь пуделя. аркадий, невзирая на угрозу пистолетов и находясь в самом мрачном настроении из-за уготованного любови онисимовне, брата графа постригает. а любови онисимовне обещает её увезти. во время спектакля каменский держится любезно, что предвещает грозу, а после спектакля, когда аркадий приходит причесать любови онисимовне голову «в невинный фасон, как на картинах обозначено у святой цецилии», его шесть человек у двери , чтобы отвести на «мучительства» в потайные погреба, которые подведены под всем домом. но аркадий хватает любовь онисимовну, вышибает окно, и они бегут. но за ними отряжают погоню, и возлюбленные договариваются, что умереть согласны, если не удастся от погони уйти. а сами отправляются к священнику, который «отчаянные свадьбы» венчает. но даже поп боится лютости графа и выдаёт их. беглецов везут обратно, а «народ, где встретится, все расступается, — думают, может быть, свадьба».
по приезде у любовь онисимовны допытываются, сколько времени они наедине находились. аркадия терзают как раз под «покойцем» любови онисимовны, которая выдержать этого не может и падает без чувств. а в себя приходит на телячьем дворе, куда её направили по подозрению в сумасшествии под надзор старухи дросиды. дросида частенько прикладывается к «ужасному плакону», в котором «яд для замбвения», но любови онисимовне его не даёт. она же сообщает, что аркадия граф отдаёт в солдаты, но за то, что он пистолетов графова брата не побоялся, снабжает его письмом, чтобы служил он в полковых сержантах и чтобы сразу на войну был послан. любовь онисимовна рассказу верит и три года каждую ночь во сне видит, как аркадий ильич сражается.
к театру её из-за болезни ног уже не возвращают, и она делается такой же «пестядникою», как дросида. однажды к ней в окно попадает камень, завёрнутый в бумажку от аркадия. он пишет, что вернулся, получил офицерский чин и все деньги, какие есть, отнесёт к графу с просьбой о выкупе любови онисимовны и в надежде с ней обвенчаться. любовь всю ночь богу молится, потому как боится, что, хотя аркадий теперь офицер, граф его снова бить будет. а наутро узнает, что постоялый дворник ночью обокрал и зарезал офицера. как только любовь онисимовна это слышит, то сразу «бряк с ног долой». на похороны приезжает сам губернатор и называет аркадия «болярином». а любовь онисимовна надолго пристращается к «плакончику», и уже на памяти автора прикладывается к нему по ночам. автор признается, что более ужасных и раздирающих душу поминок он во всю жизнь не видывал.