- Старинные люди, мой отец! Не нынешний был век. Нас ничему не учили. Бывало, добры люди приступят к батюшке, ублажают, ублажают, чтоб хоть братца отдать в школу. Кстати ли? Покойник-свет и руками, и ногами, царство ему небесное! Бывало, изволит закричать: прокляну ребенка, который что-нибудь переймет у басурманов, и не будь тот Скотинин, кто чему-нибудь учиться захочет, - раскрывает отношение Простаковой к вопросам воспитания и образования, а то. Что при этом она уверена в своей правоте и не стесняется этой позиции, указывает на тотальную глупость Простаковой.
- Правда, правда твоя, Адам Адамыч! Митрофанушка, друг мой, коли ученье так опасно для твоей головушки, так по мне перестань, – безответственное отношение к образованию Митрофана.
- Без наук люди живут и жили. Покойник батюшка воеводою был пятнадцать лет, а с тем и скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить. Челобитчиков принимал всегда, бывало, сидя на железном сундуке. После всякого сундук отворит и что-нибудь положит. То-то эконом был! Жизни не жалел, чтоб из сундука ничего не вынуть. Перед другим не похвалюсь, от вас не потаю, покойник-свет, лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. А! Каково это? – обоснование отношения Простаковой к образованию, и становится видно, откуда ноги растут – из тех традиций, которые были в семье ее родителей.
Объяснение:
krasa28vostok65
27.04.2022
Сочинение по литературе. Мы в ответе за тех, кого приручили Недавно я перечитала сказку "Маленький принц" Антуа-на де Сент-Экзюпери, которую впервые читала в девять лет. И как тогда, я испытывала радость, читая это замечательное произведение. Герой повествования — Маленький принц, человек, прилетевший с крошечного астероида, где у него было три вулкана и роза, которую он очень любил, где он был счастлив. Маленький принц пустился в путешествие, чтобы найти друга. На Земле он его нашел. Это был рыжий Лис, дикий, одинокий, желающий иметь хозяина. И Маленький принц его приручил. Но Маленький принц должен был идти, а Лис — остать- ся. Теперь Маленький принц не мог жить без друга, нужен был тот, кто займет место Лиса в его сердце. И он попросил летчика нарисовать барашка. Для Маленького принца новый друг не игрушка, которую можно выбросить, наигравшись, это — часть его жизни. Как больно, как жалко видеть бездомных животных, выброшенных на улицу прежними хозяевами. Но для бездомного пса прогнавший его всегда остается хозяином, ему навсегда отданы верность и привязанность. В сердце животного нет места злости, обиде, злопамятности. Часто бывает, что отчаявшегося человека, стоящего на краю пропасти, не любящего никого и никем не любимого преданное ему существо, своей лаской и верностью растапливает лед в сердце, возвращает к жизни. Я считаю, что предать человека и прогнать животное — поступки в равной мере жестокие. Поэтому я призываю людей к ответственности за тех, кто был ими приручен. Не выгоняйте их на улицу. Будьте как Маленький принц — человек с маленькой планеты с большим горячим сердцем.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение по комедии грибоедова (горе от ума) на тему любимые сцены комедии 250 слов
- Старинные люди, мой отец! Не нынешний был век. Нас ничему не учили. Бывало, добры люди приступят к батюшке, ублажают, ублажают, чтоб хоть братца отдать в школу. Кстати ли? Покойник-свет и руками, и ногами, царство ему небесное! Бывало, изволит закричать: прокляну ребенка, который что-нибудь переймет у басурманов, и не будь тот Скотинин, кто чему-нибудь учиться захочет, - раскрывает отношение Простаковой к вопросам воспитания и образования, а то. Что при этом она уверена в своей правоте и не стесняется этой позиции, указывает на тотальную глупость Простаковой.
- Правда, правда твоя, Адам Адамыч! Митрофанушка, друг мой, коли ученье так опасно для твоей головушки, так по мне перестань, – безответственное отношение к образованию Митрофана.
- Без наук люди живут и жили. Покойник батюшка воеводою был пятнадцать лет, а с тем и скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить. Челобитчиков принимал всегда, бывало, сидя на железном сундуке. После всякого сундук отворит и что-нибудь положит. То-то эконом был! Жизни не жалел, чтоб из сундука ничего не вынуть. Перед другим не похвалюсь, от вас не потаю, покойник-свет, лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. А! Каково это? – обоснование отношения Простаковой к образованию, и становится видно, откуда ноги растут – из тех традиций, которые были в семье ее родителей.
Объяснение: