1. Сделать домашнее задание. Забрать сестричку из садика в пятницу. Купить лампочку для настольной лампы.
2. Сходить в гости к бабушке. Убрать в квартире вместо мамы. Нарисовать рисунок на конкурс, который пройдет на следующей неделе.
3. Дочитать книгу про индейцев. Сделать поделку к новому году - ее сдавать только через две недели. Зашивать штаны, это обещала сделать бабушка.
4. Купить маме подарок на день рождения, ведь она может его найти. Играть во дворе в футбол, потому что мои спортивные штаны порваны. Покупать сладости, иначе мне не хватит на лампочку и подарок маме.
5. Гулять без шарфа - я простыл. Задерживаться после уроков в пятницу, ведь нужно забирать сестричку. Делать уроки поздно вечером - без настольной лампы я испорчу зрение.
Николай Некрасов всегда сочувствовал простым крестьянам, так как знал об их нелегкой жизни не понаслышке. Судьба распорядилась так, что детство поэта в родовом имении, где отец-тиран издевался не только над крепостными, но и над домочадцами. Поэтому простые неграмотные крестьяне, у которых мальчик скрывался от побоев, фактически заменили ему семью.
Неудивительно, что впоследствии в своем творчестве Некрасов уделял много внимания вопросам жизни и быта простых людей, пытаясь привлечь к их проблемам внимание общественности. Сам факт наличия крепостного права в России возмущал поэта до глубины души, и он всячески пытался бороться с этим пагубным явлением. Соответственно, угнетали Некрасова и многие другие явления в современном обществе, среди которых – солдатская служба, срок которой составлял 25 лет. Это означает, что молодые крестьянские парни, призванные в русскую армию, возвращались домой стариками. Если, правда, доживали до того момента, когда уже были непригодны к строевой службе. Правда, бывали и исключения, когда русских солдат раньше срока отпускали домой умирать. Именно о такой ситуации рассказывает Некрасов в своем стихотворении «Орина, мать солдатская», написанном в 1863 году.
С этой пожилой женщиной поэт повстречался совершенно случайно, и она поведала ему свою печальную историю. Отправив сына в армию, она уже не чаяла увидеть его вновь. Но всего восемь лет, и Ванюша вернулся домой. Но не для того, чтобы порадовать свою старушку-мать, которая протопила баню и выставила на стол все имеющиеся в доме запасы еды. Через 10 дней ее сын скончался от чахотки. Обращаясь к своей героине, поэт спрашивает: «Что сгубило сына милого – чай, спросила ты детинушку?». Однако Орина так и не смогла ответить на этот вопрос, потому что русские солдаты не привыкли жаловаться на свою долю. Обладая богатырским здоровьем, Ванюша растратил его в казармах, но даже родной матери ни словом не обмолвился о том, что ему пришлось пережить за эти годы. «Все ему перед кончиною служба эта представлялася», — призналась Орина. Но при этом женщина не сказала ни одного худого слова в адрес тех, кто, возможно, был повинен в смерти ее сына. И эта покорность судьбе, это удивительное смирение до глубины души тронули поэта, который всеми доступными пытался облегчить участь своего народа, понимая, что всем и каждому ему не под силу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надеюсь на вашу . напишите по 3 предложения. 1. дела, которые я должен сделать на этой неделе(они важные и необходимые) 2. дела, которые мне следует сделать на этой неделе(они важные но не необходимые) 3. дела, которые мне не нужны делать на этой неделе(из-за некоторых причин эти делане такие важные и необходимые) 4. дела, которые не следует делать на этой неделе(если я сделаюти дела, могут возникнуть проблемы) 5. дела, которые мне категорически не следует делать на этой неделе(если я сделаю эти дела, могут возникнуть серьёзные проблемы)
Объяснение: