Синхронное плавание - вид спорта, связанный с выполнением в воде различных фигур под музыку. Синхронное плавание - один из самых утонченных и элегантных среди всех видов спорта. Однако, несмотря на кажущуюся легкость, он является весьма требовательным - помимо того, что спортсменки испытывают серьезные физические нагрузки, им нужно обладать не только выносливостью, но и гибкостью, изяществом, отточенным мастерством и исключительным контролем дыхания.
В идеале синхронное плавание должно сочетать в себе красоту формы и содержания. Спортсменки путем упорных тренировок пытаются добиться совершенства и синхронности грациозных движений.
Объяснение:сойдёт!?/ поблагодарил если можешь
Крест-накрест белые полоски
На окнах съежившихся хат.
Родные тонкие березки
Тревожно смотрят на закат.
И пес на теплом пепелище,
До глаз испачканный в золе.
Он целый день кого-то ищет
И не находит на селе.
Накинув драный зипунишко,
По огородам, без дорог,
Спешит, торопится парнишка
По солнцу, прямо на восток.
Никто в далекую дорогу
Его теплее не одел,
Никто не обнял у порога
И вслед ему не поглядел,
В нетопленой, разбитой бане,
Ночь скоротавши, как зверек,
Как долго он своим дыханьем
Озябших рук согреть не мог!
Но по щеке его ни разу
Не проложила путь слеза,
Должно быть, слишком много сразу
Увидели его глаза.
Все видевший, на все готовый,
По грудь проваливаясь в снег,
Бежал к своим русоголовый
Десятилетний человек.
Он знал, что где-то недалече,
Быть может, вон за той горой,
Его, как друга, в темный вечер
Окликнет русский часовой.
И он, прижавшийся к шинели,
Родные слыша голоса,
Расскажет все, на что глядели
Его недетские глаза.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение рассуждение на тему хлестаковщина в нашей жизни . , )
Появление комедии “Ревизор” в 1836 году вызвало в обществе возвышенное волнующее чувство. Весна в этом году подарила зрителям встречу с настоящим шедевром. Более 160 лет с тех пор, однако комедия “Ревизор” не утратила актуальности и своего звучания и сегодня. Не нужно далеко ходить за примерами. Вспомним отрицательных героев популярных “милицейских” сериалов – чем не герои Гоголя, только сделались более хладнокровными и жестокими? Сам Гоголь отмечал, что Хлестаков является самым трудным образом в пьесе. В рекомендацияхдля актера, исполнявшего эту роль, Гоголь достаточно глубоко раскрывает характер этого персонажа. Хлестаков сделал все свои подвиги в уездном городе абсолютно непреднамеренно. Хлестакова можно сравнить с балетным танцовщиком – двигаясь по пространству пьесы, он оживляет ход всего действия, выступает настоящим двигателем сюжетного развития комедии. Хлестаков блестяще сыграл роль ревизора перед уездными чиновниками, только к середине четвертого акта начиная понимать, что его принимают за несколько “государственного человека”. Что чувствует при этом лжеревизор? Кажется, ничего.поражает всех чиновников уездного города. По их мнению, ревизор очень хитрый и изворотливый и с ним нужно держать ухо востро. Характерно, что никому и в голову не пришло, что Хлестаков просто отчаянный лгун. В каждой из ситуаций, он ведет себя как гениальный актер. Можно себе представить, каково было театральном актеру, который впервые исполнял роль Хлестакова, – актера, играющего ревизора. Хлестакова не следует расценивать как злого или жестокого человека. Сам по себе он вовсе безвреден, и окружающие могут сделать из него что угодно: хоть инкогнито из Петербурга, да еще с секретным предписаниям, хоть незначительного столичного чиновнишку. Своеобразие характера, точнее, отсутствие характера Хлестакова состоит в том, что у него практически отсутствует память о и раздумье о будущем. Хлестаков сосредоточен на настоящей минуте, и в рамках этой минуты достичь высочайшего артистизма. Он с легкостью и даже некоторой грацией меняет свои лица. Среди списанных с натуры уездных чиновников этот абсолютно вымышленный персонаж производит неизгладимое впечатление. Наверное, можно сказать, что для уездных чиновников такое страшное событие, как приезд ревизора из столицы, было похоже на своеобразный праздник: жутковатый, но интересный. Хлестаков им страшен и вызывает их восхищение уже тем, что он на вид совсем не похож на человека жестоко карать виновных.
Николай Васильевич Гоголь хорошо знал жизнь мелкого петербургского чиновничества, что позволило ему дать в образеХлестакова преувеличенный и собирательный тип поверхностно образованного фанфарона. Хлестаков с удовольствием употребляет ради красоты подхваченные от кого-то и плохо понятные французские словечки, штампы тогдашней художественной литературы. В то же время в речи Хлестакова встречаются и вульгарные выражения. Гоголь сделал реплики Хлестакова отрывистыми: этот персонаж духовно нищий и совсем не на чем-либо остановить свое внимание. Современник Гоголя Аполлон Григорьев дал характеристику этого персонажа: “Хлестаков, как мыльный пузырь, надувается под влиянием благоприятных обстоятельств, растет в собственных глазах и глазах чиновников, становится все смелее и смелее до бахвальства…”.
Влияние комедии “Ревизор” на российское общество было огромным. Фамилия Хлестаков стала употребляться как имя нарицательное. А хлестаковщиной стали называть любое безудержное фразерство, неправду, сквернословие, бахвальство в сочетании с крайней несерьезностью. Гоголю удалось проникнуть в самую глубину русского национального характера, выудив оттуда образ лжеревизора – Хлестакова. По мнению автора бессмертной комедии, всякий русский человек хоть на минуту делается Хлестаковым, независимо от своего социального положения, возраста, образования и т. д. На мой взгляд, преодоление хлестаковщины в себе самом можно считать одним из основных путей самосовершенствования каждого из нас.