Gulyaev_Egorkina
?>

20 . образ петра гринева по плану. i - какое место занимает герой в произведении? ii - кто он? (его социальное положение) iii - портрет, одежда (если есть) iv - манеры v - поступки которые показывают его черты характера vi - его взаимоотношения с другими героями vii - авторское отношение к герою viii - мое отношение к герою

Литература

Ответы

dilbaryan76

1.Рассказчик  

2.недоросль мелкопоместных дворян, юн, холост  

3.у папеньки с маменькой - воля вольная, на службе - захолустье оренбургское степное, крохотный затерянный гарнизон - со всеми вытекающими отношениями: дружба и общение - практически без выбора, кто есть в наличии - с тем дружи и общайся.  

4. смазливенький провинциальный щёголь  

5.вполне литературная с точки зрения времени, в котором живёт Петруша  

6.офицер по недоразумению и воле батюшкиной  

7.снисходительно-пренебрежительное, А. С. явно не уважает сопляка, по жизни прячущегося то за спину крепостного, то за женскую юбку. да и вообще, Пушкин не считает Гринёва героем, даже в названии "Капитанская дочка" это отражено. то есть, Гринёв - литературный герой, но главный герой произведения - Маша. у Пушкина не забалуешь, он точен даже в мелочах!

Объяснение:

samirmajbubi

1) Петр Андреевич Гринев - главное действующее лицо повести, рассказчик этой истории.

2) Потомственный дворянен из состоятельной семьи.

3) Петр Гринев - юноша 17-ти лет. Одевается согласно своему дворянскому происхождению и военной службе.

4) Герой показывается в повести достаточно бесцветным и невыразительным человеком, личностью, лишенной ярких чувств и красок.

5) человек обладающий смелостью и верностью долгу.

6) Одно из основных качеств Гринева - искренность. Он искренен с героями романа и с читателями.

7) Не случаен выбор автором Петра Гринева в качестве мемуариста. Пушкину был нужен свидетель, непосредственно участвовавший в событиях, который был лично знаком с Пугачевым и его окружением. Патриот Гринев является антиподом предателю и мерзавцу Швабрину.

8) Петр Гринев ‒ человек честный и благородный, справедливый, решительный смелый, и в то же время добрый и мягкий, заботливый. Петр не может вызывать отрицательных чувств. Он ведет себя как настоящий мужчина и на службе, и в дружбе, и в любви. Гриневу хочется подражать, его хочется поддержать ему, похвалить. К нему я испытываю только уважение и симпатию.

Yuliya Aleksandr686
1.Противопоставление и настоящего героя определяет двуплановость изображения.Жизнь героя разорвана на две части, его и настоящее разделены непроходимой пропастью и не пересекаются. Это два противостоящих друг другу мира со своими приметами и символами, связями, временем, эмоциональной атмосферой . 2.а)Там было очень страшное срожение и там были люди не то что нынешнее племе.б) мне кажется настроение было уныния но в тоже время горечи.в) мне кажется передолись. 3. я представляю старого солдата мудрым и очень хорошим человеком он смог пройти все припятствие которые вставали ему на пути во время войны. А молодого я предстовляю он был высокий и умным   человеком. 5. а)мне кажется это тот момент когда солдаты сражались.б)Вам не видать таких сражений!..Носились знамена как тени,
   В дыму огонь блестел,
Звучал булат, картечь визжала,
75Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
   Гора кровавых тел.Изведал враг в тот день немало,
Что значит русский бой удалый,
80   Наш рукопашный бой!..
Земля тряслась — как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
   Слились в протяжный вой...85Вот смерклось. Были все готовы
Заутра бой затеять новый
   И до конца стоять...
Вот затрещали барабаны —
И отступили басурманы.
в) вырозительность и подобронае слова.
не знаю как тебе но мне пять поставили
Александровна-Грузман
1)Противопоставление и настоящего создать некую двоякость и настоящее никак не связаны, их разделяет огромная пропасть. Это совершенно разные эмоциональные атмосферы, можно сказать, два разных мира со своими чувствами, событиями и т.д.

2)Там было очень страшное срожение и там были люди не то что нынешнее племе.б) мне кажется настроение было уныния но в тоже время горечи.в) мне кажется передолись.

3)Я представляю старого солдата мудрым и очень хорошим человеком он смог пройти все припятствие которые вставали ему на пути во время войны. А молодого я предстовляю он был высокий и умным человеком.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

20 . образ петра гринева по плану. i - какое место занимает герой в произведении? ii - кто он? (его социальное положение) iii - портрет, одежда (если есть) iv - манеры v - поступки которые показывают его черты характера vi - его взаимоотношения с другими героями vii - авторское отношение к герою viii - мое отношение к герою
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Volkovapavel
ea9824165833886
vis-lyubov8832
Tamara
mdclcompany
Мельникова
stolle16
dimalihachew
Plamia7917
Kondratev Ruzavina22
solonataly5
maksmi
moonligh3560
alicia179
Марина566