fominovaVladislav1346
?>

1. в чем разница: «тамань» — «записки странствующего офицер; »княжна мери» — «дневник печорина»? 2. прочитайте 1-й абзац повести: какой человек описывает природу — холодный, равнодушный, циничный или чутко воспринимающий красоту мира, жаждущий и к радости жизни? обоснуй ответ. 3. что общего вы видите у грушницкого и доктора вернера с главным героем, что различного? 4. грушницкий и доктор вернер — каждый по-своему — оттеняют печорина, глубже раскрывая его личность. 5. можно ли считать грушницкого пародией на печорина? можно ли его сравнивать с ленским? 6. что представляет собой «водяное общество», с какой интонацией описывает его печорин? заслуживает ли нашего уважения ироничное, снисходительное отношение печорина к грушницкому и «водяному обществу»? 7. к чему стремится печорин, замышляя интригу против грушницкого и княжны мери? 8. сравните два описания природы, докажите, что в первом случае (2-й абзац повести «бэла») пейзаж нейтрален, а во втором (16 мая. начало абзаца: «возвратясь домой, я сел верхом и поскакал в степь») нам понять подлинное состояние души героя. 9. проанализируйте эпизод признания печорина мери в своих дурных качествах (3 июня искренен ли он или это очередная поза с целью заинтриговать девушку? какие чувства испытывает печорин, узнав о замысле драгунского офицера и грушницкого? 10. прочитайте описание ночи печорина перед дуэлью, сравните со стихотворением «дума», выпишите параллельные цитаты 11. проанализируйте описание утра дуэли глазами печорина (начало абзаца: «я не помню утра более голубого и свежего! »), сравни с предыдущим эпизодом и ответом печорина доктору («xoтите, доктор, чтобы я раскрыл вам мою душу? »). какие противоречия в личности главного героя вы видите? проанализируйте сцепу дуэли: кто из героев ведет себя достойно, кто нет? обоснуйте ответ. удивило ли вас поведение печорина после гибели грушницкого (вспомните, ни вел себя онегин в аналогичной ситуации)? 12. выпишите из текста строки, которые говорят о состоянии печорина, узнавшего из письма об отъезде веры, — характерно ли такое состояние для печорина? 13. что с такой силой притягивает печорина к княгине вере, как ни к одной другой женщине, в чем он так остро нуждается (обратите внимание на значение имени)? 14. отметьте в тексте сцены прощания печорина с княжной мери, какие чувства действительно движут им на фоне показного равнодушия. 15. в отрывке из письма м. ю. лермонтова м. а. лопухиной подчеркните то, что напоминает вам печорина. но о чем я мог вам писать? говорить о себе? право, я до такой степени надоел сам себе, что когда я ловлю себя на том, что любуюсь своими мыслями, я стараюсь припомнить, где я читал их, и от этого ничего не читаю, чтобы не мыслить. я теперь бываю в свете, для того, чтобы меня узнали. для того, чтобы доказать, что я находить удовольствие в высоком обществе. ах! < „.> я ухаживаю и, вслед за объяснением в любви, говорю дерзости. это еще набавляет меня немного < > вы думаете, что за то меня гонят прочь? о, нет! совсем напротив: женщины уж так сотворены < „.> не правда ли, я далеко 16. какое стихотворение напоминает заключительный абзац «княжны мери», что общего у печорина и лирического героя стихотворения?

Литература

Ответы

Letajushaya362
Главный герой рассказа "конь с розовой гривой" - мальчик витя, сирота. его мать утонула в реке. с тех пор воспитанием вити занимаются бабушка и дедушка. об отце автор не упоминает: "он сирота, а вы всешки при " витя с бабушкой и дедушкой живут в большом селе где-то в тайге: "деревня большая была, народ " "правда, село здесь слышно, а все же " о внешности вити известно, что он - крепкий мальчик, как гриб боровик: "гляди вон, как ест парнишка, оттого и крепок, как гриб боровик." бабушка воспитывает витю в строгости. мальчик хорошо знает, что бабушку трудно обмануть и разжалобить слезами: "улизнуть не так-то просто. бабушка знает все мои повадки наперед." " и сам знал, что им-то, левонтьевским, «ха-ха! », а мне «хо-хо! ». бабушка моя, катерина петровна, не тетка васеня, от нее враньем, слезами и разными отговорками не отделаешься." строгая бабушка всегда требует от вити отчета о его поступках: "жалко ягод. грустно. тоска на сердце — предчувствует оно встречу с бабушкой, отчет и расчет." бабушка кричит и "поддает" вите за его шалости. мальчику не нравится это. витя не понимает, что за этой строгостью стоит бабушкина любовь: " только кричит, еще нет-нет да поддаст — у нее не задержится." витя любит проводить время с дедушкой, с которым ему спокойно и свободно. дедушка никогда не кричит на внука: "у дедушки на заимке я любил бывать. спокойно у него там, обстоятельно, никакого утеснения и надзора, бегай хоть до самой ночи. дедушка никогда и ни на кого не " любимое лакомство вити - пряник в виде белого коня с розовой гривой. эту сладость мальчику покупают не часто: "пряник конем! это ж мечта всех деревенских малышей. он белый-белый, этот конь. а грива у него розовая, хвост розовый, глаза розовые, копыта тоже розовые." витя дружит с соседскими (детьми соседа левонтия). витя  интересно и весело  проводит с ними время: "так интересно и весело мы провели весь день, и я совсем уже забыл про
Руслан Руденко1262

РАССКАЗ:

1) Рассказ представляет собой повествовательный литературный жанр, для которого характерны краткость, богатство художественного изображения, глубокий психологизм, кратко описываемого события.

2) Сюжет рассказа сосредоточен на одном важном и интересном эпизоде из жизни главного героя.

3) Свое личное отношение и главный замысел автор, как правило, показывает через подробное и выразительное описание внешности и характера главных действующих лиц и самого героя, их мыслей и душевных терзаний.

4) Повествование обычно ведется от первого лица.

5) Рассказчиком может выступить как сам автор, так и один из героев произведения

НОВЕЛЛА:

1) Новелла является прозаическим литературным жанром, для которого характерны: малый объем, нейтральный стиль изображения, остросюжетность, неожиданная концовка.

2) Внимание автора сосредоточено не на душевных переживаниях героев, а на происходящих в произведении событиях.

3) Его цель – показать ситуацию объективно, не выражая своего личного отношения, достичь максимального накала страстей и привести к непредсказуемому концу.

4) Новелла имеет лишь одну сюжетную линию, любые отклонения от основного действия недопустимы. Количество действующих лиц также ограничено.

5) Появление новых героев, либо упоминание о них допускается лишь при том условии, что сцены с их участием усилят общую динамику сюжета.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. в чем разница: «тамань» — «записки странствующего офицер; »княжна мери» — «дневник печорина»? 2. прочитайте 1-й абзац повести: какой человек описывает природу — холодный, равнодушный, циничный или чутко воспринимающий красоту мира, жаждущий и к радости жизни? обоснуй ответ. 3. что общего вы видите у грушницкого и доктора вернера с главным героем, что различного? 4. грушницкий и доктор вернер — каждый по-своему — оттеняют печорина, глубже раскрывая его личность. 5. можно ли считать грушницкого пародией на печорина? можно ли его сравнивать с ленским? 6. что представляет собой «водяное общество», с какой интонацией описывает его печорин? заслуживает ли нашего уважения ироничное, снисходительное отношение печорина к грушницкому и «водяному обществу»? 7. к чему стремится печорин, замышляя интригу против грушницкого и княжны мери? 8. сравните два описания природы, докажите, что в первом случае (2-й абзац повести «бэла») пейзаж нейтрален, а во втором (16 мая. начало абзаца: «возвратясь домой, я сел верхом и поскакал в степь») нам понять подлинное состояние души героя. 9. проанализируйте эпизод признания печорина мери в своих дурных качествах (3 июня искренен ли он или это очередная поза с целью заинтриговать девушку? какие чувства испытывает печорин, узнав о замысле драгунского офицера и грушницкого? 10. прочитайте описание ночи печорина перед дуэлью, сравните со стихотворением «дума», выпишите параллельные цитаты 11. проанализируйте описание утра дуэли глазами печорина (начало абзаца: «я не помню утра более голубого и свежего! »), сравни с предыдущим эпизодом и ответом печорина доктору («xoтите, доктор, чтобы я раскрыл вам мою душу? »). какие противоречия в личности главного героя вы видите? проанализируйте сцепу дуэли: кто из героев ведет себя достойно, кто нет? обоснуйте ответ. удивило ли вас поведение печорина после гибели грушницкого (вспомните, ни вел себя онегин в аналогичной ситуации)? 12. выпишите из текста строки, которые говорят о состоянии печорина, узнавшего из письма об отъезде веры, — характерно ли такое состояние для печорина? 13. что с такой силой притягивает печорина к княгине вере, как ни к одной другой женщине, в чем он так остро нуждается (обратите внимание на значение имени)? 14. отметьте в тексте сцены прощания печорина с княжной мери, какие чувства действительно движут им на фоне показного равнодушия. 15. в отрывке из письма м. ю. лермонтова м. а. лопухиной подчеркните то, что напоминает вам печорина. но о чем я мог вам писать? говорить о себе? право, я до такой степени надоел сам себе, что когда я ловлю себя на том, что любуюсь своими мыслями, я стараюсь припомнить, где я читал их, и от этого ничего не читаю, чтобы не мыслить. я теперь бываю в свете, для того, чтобы меня узнали. для того, чтобы доказать, что я находить удовольствие в высоком обществе. ах! < „.> я ухаживаю и, вслед за объяснением в любви, говорю дерзости. это еще набавляет меня немного < > вы думаете, что за то меня гонят прочь? о, нет! совсем напротив: женщины уж так сотворены < „.> не правда ли, я далеко 16. какое стихотворение напоминает заключительный абзац «княжны мери», что общего у печорина и лирического героя стихотворения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vyacheslavovich1431
maximovpavel9114
Akopovich802
elmiro4ka868617
Белов_Лукина1339
konstantin0112
zrv85
akopovarch
sveta740450
energycomplect5914
byfetvostochniy
eobmankina
КристинаАлександр
boro-1973
nofate1016585