julia3594265843
?>

Ловек был мой отец! 9. d uо тригсоздаёт психологический портрет отца. какие черты емуприсущи? выпишите из текста слова, которые станутключевыми при ответе на вопрос.6. как дополняется портрет отца, данный в самом началеглавы, дальнейшим повествованием? какие детали здесьвам кажутся наиболее важными? какое место вообще вповести занимает художественная деталь? 7. какие эпитеты употребляет л.н. толстой, говоря одет-стве? 8. найдите в тексте главы «детство» риторическиефигуры. какова их роль? 9. обратитесь к мультимедийному приложению и послу-шайте запись выразительного чтения главы «детство». ка-кие чувства рассказчика удалось передать исполнителю? 1 здесь и далее знаком * отмечены вопросы и повы-шенной сложности.​

Литература

Ответы

npprang21

Воть

Объяснение:

Властители и судьи оказались глухи и слепы к страданиям народа: «Не внемлют! - видят и не знают! Покрыты мздою очеса...» . Равнодушие и корыстолюбие власть имущих вызывают гнев поэта, и в последних трех строфах он требует наказания виновных. Во избежание недоразумения сразу же заметим, что речь идет не о революционном возмездии, как это показалось напуганной якобинским террором Екатерине II. Поэт лишь напоминает царям о том, что они так же смертны, как и их подданные, и, следовательно, рано или поздно предстанут перед божьим судом. Но загробный суд кажется поэту слишком далеким, и в последнем четверостишии он умоляет бога покарать виновных, не дожидаясь их смерти. В Библии этот мотив сурового наказания царей отсутствует. Завершающие стихи библейского псалма призывают бога вместо несправедливого людского суда утвердить свой суд, и только: «...восстань, боже, суди землю, ибо ты наследуешь все народы» . У Державина последняя строфа содержит в себе призыв к беспощадной каре земных властителей:  

 

Воскресни, боже! боже правых!  

И их молению внемли:  

Приди, суди, карай лукавых  

И, будь един царем земли!

Larya

ответ:Небывалая осень построила купол высокий,

Был приказ облакам этот купол собой не темнить.

И дивилися люди: проходят сентябрьские сроки,

А куда провалились студеные, влажные дни?..

Изумрудною стала вода замутненных каналов,

И крапива запахла, как розы, но только сильней,

Было душно от зорь, нестерпимых, бесовских и алых,

Их запомнили все мы до конца наших дней.

Было солнце таким, как вошедший в столицу мятежник,

И весенняя осень так жадно ласкалась к нему,

Что казалось — сейчас забелеет прозрачный

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ловек был мой отец! 9. d uо тригсоздаёт психологический портрет отца. какие черты емуприсущи? выпишите из текста слова, которые станутключевыми при ответе на вопрос.6. как дополняется портрет отца, данный в самом началеглавы, дальнейшим повествованием? какие детали здесьвам кажутся наиболее важными? какое место вообще вповести занимает художественная деталь? 7. какие эпитеты употребляет л.н. толстой, говоря одет-стве? 8. найдите в тексте главы «детство» риторическиефигуры. какова их роль? 9. обратитесь к мультимедийному приложению и послу-шайте запись выразительного чтения главы «детство». ка-кие чувства рассказчика удалось передать исполнителю? 1 здесь и далее знаком * отмечены вопросы и повы-шенной сложности.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Державина
yurovolga
bulenbeiser
Deniskotvitsky6422
Виталий_Ильназ574
naratnikova
Мария591
natura-domA90
Vladimirovich-Aleksandrovna96
Роман_Гречина
ulyana-d
Sergeevna-Makarov
rmitin
Сумарокова
Борисовна