Boss5519
?>

НАСТАЎНІК ЧАРЧЭННЯ5. Ахарактарызуйце вобраз Косці Кветкі. У чым яны розныя, а ў чым падобныя са сваім настаўнікам? Якую галоўную навуку пераняў ад яго Косця Кветка?​

Литература

Ответы

emartynova25
есть ответы
Косця - харошы сябар. Ён вясёлы, менавіта ён і прыдумаў мянушку свайму настаўніку. У класе яго любілі.
Картузов-Алексей1252

ответ:«Охранять природу значит охранять жизнь»

Это действительно так. Природа - сбор множества жизней – растений, животных, грибов птиц и даже самых маленьких микроорганизмов – бактерий. Охранная всё это, мы охраняем жизнь. Ибо без природы, не будет и жизни.

У этой фразы есть и другой смысл: охраняя природу, ты охраняешь собственную жизнь. Защищая все эти бескрайние просторы, поля, леса, мы себя. Даже банально, напившись воды в ручейка, и мы выживем, вкусить ягоды, и мы выживаем.

Более того, человек является осознанной частью природы. Он осознает свои действия, может их анализировать, в отличие от животных и растений. Вместе с тем, из-за активной деятельности человека природа теряет некоторые виды.

is0019

Объяснение:

На примере Маленького принца показано, что ребёнок понимает жизнь глубже, чем взрослые. Приводя слова из сказки Антуана де Сент-Экзюпери: "Точно так же, если им сказать: «Вот доказательства, что Маленький принц на самом деле существовал: он был очень, очень славный, он смеялся, и ему хотелось иметь барашка. А кто хочет барашка, тот, безусловно, существует», — если им сказать так, они только пожмут плечами и посмотрят на тебя, как на несмышленого младенца. Но если сказать им: «Он прилетел с планеты, которая называется астероид В-612», — это их убедит, и они не станут докучать вам расс Уж такой народ эти взрослые. Не стоит на них сердиться. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.", я думаю, что взрослым всегда нужны цифры, факты, а не описание. Но характеристика жизни, событий будет более полноценной, если описать её. "Но мы, те, кто понимает, что такое жизнь, мы, конечно, смеемся над номерами и цифрами! " С слов, поступков, мы можем понять о том, что взрослые из-за своих проблем, нехватки времени, теряют самое главное-умение замечать детали.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

НАСТАЎНІК ЧАРЧЭННЯ5. Ахарактарызуйце вобраз Косці Кветкі. У чым яны розныя, а ў чым падобныя са сваім настаўнікам? Якую галоўную навуку пераняў ад яго Косця Кветка?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denisdenisov63
Rudakova_Yana
Yezhov_igor42
Александровна1973
schumacher8
udalova-yelena
priemni451
Varezka86179
Бочкарева Горохова1652
drozd2008
rodin4010
сергеевич1958
Nadirovich1317
alfakurs
UvarovAndrei