seregina19706867
?>

ответить на во по произведению Макар чудра 1) Какой конфликт лежит в основе рассказа Легенды? 2) Как разрешается конфликт? 3) Каковы особенности портрета Радды и Лойко Зобара? 4) Каковы жизненные ценности героев Легенды? 5) Согласен ли с ними Макар Чудра?Какова его позиция? 6) Как создает Горький романтический характер, какова роль пейзажа?

Литература

Ответы

sisychev
Часто взрослые не понимают своих детей, забыв себя в детстве, забыв о своих детских радостях и горе­стях, превратившись в справедливых и строгих дядей и тетей. 

Жизнь показана в восприятии взрослого человека, который опытен, умен, 
умеет владеть своими чувства­ми, знает, как можно наказать ребенка. 
Он не хочет понять огромного желания мальчика, чтобы не бало­вать его. 

А ребенок этого понять не может! Ведь у него нет жизненного опыта, он не может управлять своими чувствами, и его поступки становятся непредсказуе­мыми, неуправляемыми. Мальчик не понимает, поче­му ему отказывают: «Ведь можно же 
в царский день показывать цифры? » Его рассуждения исходят от ог­ромного желания испытать радость познания, а ему отказывают не по какой-то серьезной причине, 
а про­сто дяде этого сейчас делать не хочется. 

Бунин вводит нас в сложный мир взаимоотношений взрослых и детей. 
Взрослые порой ведут себя властно по отношению к детям, не видя в детях 
малень­ких людей. А ведь у детей свои желания, чувства, ко­торые тоже нужно уважать. Автор учит взрослых быть с детьми внимательнее и осторожнее, стараясь не ранить их чуткие души.
Nataliefremova2015808

Что думает о народе генерал, какими словами он говорит о народе?

"Вот они — нашей дороги строители!..“

       Захохотал генерал!

Генерал не согласен с рассказчиком,какую роль сыграл народ в строительстве железной дороги.

"Вы извините мне смех этот дерзкий,

Логика ваша немножко дика!"

Генерал отвергает,что это народ главный строитель и смеётся, иронизируя над мужиками.

"Не создавать — разрушать мастера,

Варвары! дикое скопище пьяниц!"

Генерал считает,что простой народ не умеет работать,что всё создают дворяне,а народ лишь гуляет и пьёт.

"Знаете, зрелищем смерти, печали

Детское сердце грешно возмущать."

Генерал отрицает и не хочет понимать,что строители ценой жизни воздвигли дорогу.Они умирали,работая,как на каторге,но генерал слишком низкого мнения о простом народе,он не хочет,чтобы внук слушал этот разговор.

Каково авторское отношение к изображаемому? Какие слова и выражения позволяют нам его понять?

Полная противоположность мнению генерала-это авторское отношение . Автор сделал основной  мыслью стихотворения-вопрос о судьбе простого народа,тяжёлой доле и бездушного отношения властей к рабочим людям.Некрасов посвятил стихотворение "Железная дорога" будущему поколению ,которое должно продолжить то,что создал русский народ Именно к детям обращается автор стихотворения,он призывает их к действию ,к созиданию,чтобы сделать жизнь прекрасней и легче.Некрасов любит свой  народ :

"Вынесет все  и широкую, ясную,

Грудью дорогу проложит себе."

 Говоря о дорогое,Некрасов символизировал будущее России.Говоря с Ваней,он обращался к юному поколению и их потомкам,сожаления,что не увидит светлого будущего,которое наступит не завтра :

"Жаль только - жить в эту пору прекрасную .

Уж не придется -ни мне, ни тебе."

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на во по произведению Макар чудра 1) Какой конфликт лежит в основе рассказа Легенды? 2) Как разрешается конфликт? 3) Каковы особенности портрета Радды и Лойко Зобара? 4) Каковы жизненные ценности героев Легенды? 5) Согласен ли с ними Макар Чудра?Какова его позиция? 6) Как создает Горький романтический характер, какова роль пейзажа?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mikek0906
fafina12586
lera4075
Lvmadina
ekaterinava90
Alekseevna
Kashtanov Anna
Aleksandr740
fakyou170
Светлана308
Марюк-Мубариз
ainud
Vorotko814
gon4arovanat6
andr77716