Рассматривается поэтический феномен Николая Заболоцкого в русской литературной традиции. Автор исследует творчество Заболоцкого в контексте не только литературных, но и мировоззренческих исканий эпохи. Несмотря на парадоксальность места, занимаемого фигурой поэта в русской словесности XX в., для него в целом характерна высокая степень открытости по отношению ко всей культуре, куда вписываются традиции как так и современности.
hadzievamareta44
10.01.2022
Есть ли в моём сердце льдинки? Да, конечно, ведь не бывает идеальных людей. Все мы часто ошибаемся, поступаем не правильно или вообще совершаем ужасные вещи специально, осознанно. Ведь часто людьми руководит не совесть, а внутренние инстинкты. В такой ситуации чувствуем что-то зверское, древнее. Нами может руководить злость или зависть - это не важно. Ваден результат, к которому приводят эти чувства. Часто он бывает плачевен... Я тоже не отношусь к идеальным людям. Часто я совершаю ошибки и глупые, плохие поступки. Это всё ложится тяжёлым грузом на мою душу и моё сознание. Я мучаюсь, страдаю, несмотря на то,что получаю какую-то выгоду. И в итоге выгоды ни мне, ни обиженному. Итак, я считаю, что в моём сердце всё-таки есть льдинки, но я всячески постараюсь их растопить, насколько смогу
moisalexx7
10.01.2022
Шли годы. Троекуров старел, Маша стала мириться с судьбой. Один раз в неделю она приезжала в гости к папеньке. С каждым разом она была всё веселее и каждый раз прогуливалась по саду, заглядывала в дупло толстого дуба у беседки с ручьём. На однажды, когда Маша в очередной раз приехала в имение к Кирилле Петровичу, она увидела вокруг дома очень много грустных лиц. - Что случилось? - спросила она у знакомой служанки. - Ой, Машенька! - прослезилась та, - папенька твой, Кирилла Петрович скончался! - Как скончался? - Маша не могла в это поверить. Она вся в слезах побежала в комнату отца. Он лежал бледный и холодный. Служанки плакали и всхлипывали: "Как же это так? " Но после этой печальной новости должна была случиться ещё одна. Через два дня состоялись похороны. Маша была белая, словно неживая. Душа её плакала. Князь Веренейский хладнокровно присутствовал до конца церемонии, а затем уехал к себе в имение вместе с Машей. Дни шли мрачно, один Веренейский этого не замечал. Однажды, серым, пасмурным утром Маша встала пораньше, оделась, вышла на улицу. На смотря на очередной мрачный день, зелёные сады хоть немного радовали её своими обителями. А Веренейский, как обычно выезжал на охоту. Но случилось так, что когда но увидел хорошую добычу, то поскакал за ней на своём коне. Конь внезапно споткнулся и князь свалился вместе с лошадью на сухие пни и ветки. Это охота была последней его охотой. - Не может быть! - вскрикнула Маша, - князь погиб? ! Похороны состоялись через три дня. Маша не проронила ни слезинки, но стояла бледнее прежнего. Она овдовела дни. Маша гуляла по садам, которые теперь не радовали её. Вокруг хлопотали садовники, остригали кусты. Один садовник был немного странно одет. Маша подошла к нему и заметила, что он кого-то ей напоминает. - Ты тут работаешь? - спросила она. - Да, я садовник, - ответил он. - А ты работал здесь раньше, или приехал? - Маша словно хотела что-то от него узнать. - Я жил тут в одном имении, потом после кое-какого происшествия переехал во Францию Но там мне не понравилось, я вернулся сюда. - А как называлось то имение? - А ты догадайся, - улыбнулся садовник. День стоял яркий и солнечный, птицы так и щебетали. - Скажи-ка, как тебя зовут? - Маша явно о чём-то догадывалась. - Дефорж, - снова улыбнулся садовник. - Владимир, ты вернулся! - Маша кинулась ему на шею и заплакала. - Я знаю о Троекурове и Вернейском, - сказал Дубровский. Оба не верили. неужели это счастье? Через неделю-другую по всем имениям в округе ходили слухи о венчании Маши и Владимира. И ведь оно и взаправду состоялось Бедная Маша наконец-то стала румянцем. Вот оно какое, счастье!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему лирику Заболоцкого, Тарковского и Левитанского называют медитативной?
Рассматривается поэтический феномен Николая Заболоцкого в русской литературной традиции. Автор исследует творчество Заболоцкого в контексте не только литературных, но и мировоззренческих исканий эпохи. Несмотря на парадоксальность места, занимаемого фигурой поэта в русской словесности XX в., для него в целом характерна высокая степень открытости по отношению ко всей культуре, куда вписываются традиции как так и современности.