ВасилийМалюга152
?>

Выберите три утверждения, соответствующие истории создания и содержанию рассказа И. А. Бунина “Темные аллеи” 1)Одна из важных идей произведения - идея о том, что нельзя отступаться от 2)своей любви; такое отступничество принесет несчастье 3)Надежда Николая Алексеевича 4)Герой рассказа напоминает императора Александра II 5)Этот рассказ создан до Октябрьской революции Героиня рассказа в молодости была крепостной

Литература

Ответы

Tarapovskaya

Надежда простила Николая Алексеевича.

Герой рассказа напоминает императора  Александра II.

Этот рассказ создан до Октябрьской революции

Zolotnik974620
Вот отрывок из текста) проезжал через диканьку блаженной памяти архиерей, хвалил место, на котором стоит село, и, проезжая по улице, остановился перед новою хатою. – а чья это такая размалеванная хата? – спросил преосвященный у стоявшей близ дверей красивой женщины с дитятей на руках. – кузнеца вакулы, – сказала ему, кланяясь, оксана, потому что это именно была она. – славно! славная работа! – сказал преосвященный, разглядывая двери и окна. а окна все были обведены кругом красною краскою; на дверях же везде были козаки на лошадях, с трубками в зубах. но еще больше похвалил преосвященный вакулу, когда узнал, что он выдержал церковное покаяние и выкрасил даром весь левый крылос зеленою краскою с красными цветами. это, однако ж, не все: на стене сбоку, как войдешь в церковь, намалевал вакула черта в аду, такого гадкого, что все плевали, когда проходили мимо; а бабы, как только расплакивалось у них на руках дитя подносили его к картине и говорили: "он бачь, яка кака намалевана! " – и дитя, удерживая слезенки, косилось на картину и жалось к груди своей матери. поставь ❤ ))
Николаевич-Анатольевич599

по мере того как все больше раскрывается облик шакро («мой спутник») , заметно меняется и характер лирико-публицистических отступлений. сначала они имеют самое посредственное отношение лишь к данному человеку, поясняя и оценивая его поступки и высказывания: «он меня порабощал, я ему поддавался и
изучал его, следил за каждой дрожью его , пытаясь представить себе, где и на чем он остановится в этом процессе захвата чужой личности. он же чувствовал себя прекрасно, пел, спал и подсмеивался надо мной, когда ему этого хотелось» (г, 1,130). но постепенно смысловое наполнение этих отступлений
приобретает заметно иной оттенок, они теряют свою конкретную направленность и возвышаются до широких обобщений. автор говорит теперь не о спутнике по имени шакро, а о спутнике, символизирующем все отрицательное и злое в человеке, то животно-стихийное начало, которое находится во вражде с разумом и
подчас порабощает его: «он крепко спал, а я сидел рядом с ним и смотрел на него. во сне даже сильный человек кажется беззащитным и , — шакро был жалок. толстые губы, вместе с поднятыми бровями, делали его лицо детским, робко удивленным < …> я смотрел на шакро и думал: „это мой спутник …я
могу бросить его здесь, но не могу уйти от него, ибо имя ему — легион… это спутник всей моей жизни… он до гроба проводит меня» (г, 1, 133).

героя рассказа «мой спутник» не мучают никакие «вечные» проблемы, он считает, что жизнь, такая, какая она есть, в общем-то, вполне законна и
справедлива. и в этом смысле он фигура не характерная для горьковских рассказов, в которых повествуется обычно о человеке «беспокойном» , ищущем, не удовлетворенном ни собой, ни окружающими людьми. чаще всего это бродяга, «перекати-поле» , порвавший и семейные, и общественные связи. но есть среди
персонажей горького и люди оседлые, состоятельные и, тем не менее, тоже лишенные покоя и живущие как бы в ожидании какой-то неотвратимой катастрофы.

все рассказы горького 1890-х годов написаны с позиции человека, ненавидящего жизнь «нормальных» людей, сломленных или примирившихся с
существующими условиями. почти в каждом из этих рассказов можно найти такого героя, который уже объявил «войну будничной жизни» или находится накануне этого объявления. все эти герои на вопрос, что побудило их к бродяжничеству, отвечают примерно одинаково — говорят о тоске, душу, о скуке жизни.
«это самое мерзостное настроение из всех, человека уродующих, — утверждает герой .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберите три утверждения, соответствующие истории создания и содержанию рассказа И. А. Бунина “Темные аллеи” 1)Одна из важных идей произведения - идея о том, что нельзя отступаться от 2)своей любви; такое отступничество принесет несчастье 3)Надежда Николая Алексеевича 4)Герой рассказа напоминает императора Александра II 5)Этот рассказ создан до Октябрьской революции Героиня рассказа в молодости была крепостной
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pizzaverona
Sokolova-Shcherbakov
Коваль1974
sashakrav
oksana-popova
dmitzu8594
lanabogd
andrey
zigrin
Кристина910
AOS2015
info2
seregina19706867
МихайловнаМетельков328
Гарик383