Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. Вкажіть переклад слова бароко з італійської мови:а) занепад, розклад; б) мушля неправильної форми;В) дивний, химерний; г) відродження.4. Добою панування яких наук було бароко?а) гуманітарних; 6) природничих і точних; В) філософських; Г) хіміко-біологічних.5. Визначте провідну тему літератури бароко:а) відображення життя в його контрастній різноманітності;б) оспівування людини та природи;В) відображення життя та ідей середньовічної людини;г) відображення в літературі радості і краси земного життя.6. Позначте рядок, у якому подано прізвища письменників доби бароко:а) П. Кальдерон, В. Шекспір; б) Дж. Донн, П. Кальдерон;B) Ф. Петрарка, Л. де Гонгора; г) П. Кальдерон, Данте.7. Вкажіть провідне мистецтво епохи бароко:а) живопис; б) література; в) архітектура; г) музика.8. Вкажіть прізвище художника - представника епохи бароко:а) Леонардо да Вінчі; б) Рафаель Санті; В) Андреа дель ВерроккЙо; г) Пітер Пауль Рубенс.9. Провідний художній засіб літератури бароко?а) епітет; б) метафора; в) порівняння; г) уособлення.10. Що є характерним для літератури бароко:а) пишний барвистий стиль; б) встановлення ієрархії жанрів; В) гуманізм; г) раціоналізм.11. За часів правління якого гетьмана українське бароко набуло розквіту?12. Вкажіть, яким був погляд на людину часів бароко:а) людина ідеальна, взірець для наслідування; б) людина - надзвичайно активна і динамічна;В) людина здатна до творчої діяльності;Г) людина не ідеальна, її психологія дивна і суперечлива.
Московской второкласснице Алисе Селезневой папа, профессор биологии Селезнев, сразу после нового года обещал на летних каникулах совместную поездку на космическом корабле «Пегас». Цель этого путешествия — сбор редких животных с разных уголков Вселенной для пополнения московского зоопарка. Однако папа оговорился, что свое обещание взять Алису с собой в экспедицию он сдержит только в том случае, если она будет хорошо учиться весь год и не будет делать глупости. Но за месяц до старта «Пегаса» ребята из класса Алисы Селезневой решили поймать гигантскую щуку, которая пожирала мальков в Икшинском водохранилище. С этой целью им понадобился золотой самородок в качестве блесны. Самородок хранился в школьном музее. Чтобы решить кому именно совершить кражу из музея, ребята решили бросить жребий. Жребий пал на Алису. Она забрала самородок. После чего он был распилен. Но поймать гигантскую щуку второклассникам не удалось. Блесна была либо перекушена, либо порвана и утоплена. Найти ее ребята не смогли. Обещание одноклассника вернуть в музей экспонат выполнено не было, т.к. золота среди находок папы-геолога не оказалось, лишь алмазы. Учительница дала детям время до утра. И если в школьный музей пропажа не будет возвращена, то преступника призовут к ответу! Алиса призналась во всем своему отцу, но не призналась в школе. После разговора с папой Алиса ушла разрешать свои проблемы с золотым самородком, а папа весь день принимал друзей Алисы, которые приносили золото и другие ценности. Сам профессор Селезнев тоже не стоял в стороне. Он после ухода Алисы позвонил по видеофону в Минералогический музей некому Фридману с в сложившейся ситуации. Фридман в замен попросил на время редкого животного синебарса, т.к. в музее развелось много мышей. Профессор Селезнев согласился. В результате в квартире Селезневых к вечеру было уже около 18 кг золота, которое и было доставлено в школу утром. И хотя первоначально профессор Селезнев хотел отстранить Алису от участия в экспедиции, но, видя сколько людей переживало за Алису, а это значит, что она хороший человек, решил ее взять с собой.