arevik2307
?>

1. Як Бернард Шоу у передмові до п’єси «Пігмаліон» тлумачив свій задум щодо цього твору? 2. З яким давньогрецьким міфом перегукується і назва, і зміст п’єси Бернарда Шоу? 3. Де відбувається зустріч квіткарки і професора? 4. Чому присвятив своє життя професор Хіггінс? 5. Визначте жанрову специфіку твору «Пігмаліон». 6. Хто і з ким укладає парі? 7. У чому полягало парі? 8. Яким є фінал п’єси Б. Шоу «Пігмаліон»? 9. Що Еліза говорить про себе, дискутуючи з Хіггінсом, і в чому вона бачить сенс свого життя? 10. Як можна назвати урок, який у книжці п’єси дає Еліза професорові? 11. Знайдіть та запишіть портрет головної героїні на початку п’єси. 12. Якою постає героїня у ІІІ дії?

Литература

Ответы

stsnab
Разные мировоззрения, идеалы, нахождения смысла в жизни привели к недопонимания отца и его сына. В итоге все закончилась трагической смертью одного из сыновей Тараса Бульбы. Часто и в реальной жизни возникают такие недопонимания, но, к счастью, не всегда заканчиваются так трагично. Я считаю, что автор раскрывает эту тему в данном произведении очень ярко и доступно. Он специально делает концовку трагичной, тем самым акцентируя внимание на последствиях, которые могут возникать из-за подобных недопонимай. Конечно, преувеличивая.
Matveevanastya0170
Рассказ И. С. Шмелева «Как я стал писателем» носит автобиографический характер. Это рассказ-воспоминание, попытка творчески осмыслить призвание писателя, проявляющееся с самого детства.

Первый период своей жизни автор называет «дописьменным» : он еще не писал на бумаге, но отличался речи, был, как он говорит, писателем «без печати» . Он говорил с игрушками, с вещами, которые казались ему живыми и «рассказывали сказки» . В гимназии его прозвали «римский оратор» и часто делали замечания в дневнике: «Оставлен на полчаса за постоянные разговоры на уроках» . Увлекшись романами Жюля Верна, автор пишет «поэму» о путешествии на Луну на воздушном шаре гимназических учителей. «Поэма» имела успех у учащихся, но после того как она попала в руки инспектору, «гонораром» автора было наказание. Иронически автор описывает, как в этом «письменном» периоде он писал сочинения, приплетая к теме что попало. Оправдываясь, что это у него «лирическое отступление» , как у Гоголя, он добился того, что возмущенный преподаватель оставил его на второй год.

Таким образом, право на собственные размышления пришлось зарабатывать через множество испытаний. И лишь один любимый словесник поощрял творчество гимназиста. Писать на поэтические темы «было одно блаженство» , и наградой за творчество были как оценки, так и похвалы учителя. Этот человек сыграл большую роль в становлении Шмелева как писателя, «и до сего дня – он в сердце» .

Третий период творчества был «печатный» . Написав большой рассказ, юноша робко отнес его в редакцию журнала. Кабинет редактора казался ему «святилищем» . ответа на рассказ надо было ждать «два месяца» , потом еще «два месяца» … Юноша уже не верил в успех, позабыл о рассказе – и вдруг письмо из журнала, похвала редактора, книжка с его рассказом и неслыханный для бедного студента гонорар. И новые обязательства, и слова редактора смутили героя: «искусство – это благоговение, молитва» . Сознание собственного несовершенства, несоответствия этим высоким словам его писательского труда ошеломили молодого писателя. Он почувствовал себя другим и понял, что для этого должен многое сделать, читать, думать.

Юноша осознал свое назначение и почувствовал высокую ответственность писателя за свое творчество. Умение писать пришло к нему нелегким путем, но читатель верит, что этот человек добьется творческих успехов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Як Бернард Шоу у передмові до п’єси «Пігмаліон» тлумачив свій задум щодо цього твору? 2. З яким давньогрецьким міфом перегукується і назва, і зміст п’єси Бернарда Шоу? 3. Де відбувається зустріч квіткарки і професора? 4. Чому присвятив своє життя професор Хіггінс? 5. Визначте жанрову специфіку твору «Пігмаліон». 6. Хто і з ким укладає парі? 7. У чому полягало парі? 8. Яким є фінал п’єси Б. Шоу «Пігмаліон»? 9. Що Еліза говорить про себе, дискутуючи з Хіггінсом, і в чому вона бачить сенс свого життя? 10. Як можна назвати урок, який у книжці п’єси дає Еліза професорові? 11. Знайдіть та запишіть портрет головної героїні на початку п’єси. 12. Якою постає героїня у ІІІ дії?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olifirenko119
kristeisha871
whiskyandcola
banketvoshod
kuz-vlad21
falileevas
Aleksei Aleksandrovna649
format-l3364
kononenko-elena4
oskar-pn
megapolisgroup
contact
Светлана308
kenni19868
Анатольевна824