Шеина
?>

Где произошло сражение? Какой стала Маншук?2) Как ты понимаешь выражение «захватить высоту»?3) Почему, по-твоему, Маншук не боялась смерти?ответьте на во

Литература

Ответы

ekater01806

Объяснение:

2) Захватить высоту поборов страх достичь целей

3) она сражалась во имя родины и не боялась смерти во благо своей родины

Sakmarov

1. Тема стихотворения Ф.И. Тютчева "Не то, что мните вы, природа" – раскрытие сущности понятия природа, какова она есть на самом деле. Идея: люди не могут понять, что такое окружающая их природа и что они сами являются её частью. Чтобы понять душу природы, надо самому пытаться разгадать её скрытые тайны.

2. Художественные средства автору  полнее раскрыть его поэтический замысел, тронуть душу читателя, пробудить в нем ответные чувства.

Антитеза:

Не то, что мните вы, природа:

Не слепок, не бездушный лик...

Лексический повтор:

В ней есть душа, в ней есть свобода,

В ней есть любовь, в ней есть язык...

Риторические вопросы:

Вы зрите лист и цвет на древе:

Иль их садовник приклеи́л?

Иль зреет плод в родимом чреве

Игрою внешних, чуждых сил?

Метафоры-олицетворения: «в ней есть душа, в ней есть свобода», «лучи к ним в душу не сходили, весна в груди их не цвела», «леса не говорили».

Эпитеты – «не слепок, не бездушный лик», «родимое чрево», «чуждые силы», «языки неземные», «беседа дружеская».

Сравнение – «живут в сем мире, как впотьмах».

3. Стихотворение очень эмоционально, кажется, что оно написано в едином порыве, с волнением и страстью. Поэтому, на мой взгляд, оно не лишено некоторых неясностей, а слова и выражения, не свойственные русскому языку (приклеи́л;  и солнцы, знать, не дышат), не лучшему пониманию смысла. Мне, например,  не понятно, что значит "пойми, коль может, /Органа жизнь глухонемой!"  Я думаю, что автору следовало бы ещё поработать над словами, чтобы придать им большую ясность, а потом уже публиковать стихи. Я думаю, что если бы под стихами не стояла подпись Тютчева, то их бы не опубликовал ни один журнал, а критика была бы весьма резкой.

turovskaya69

-Основная мысль текста это Родина ее красота и неповторимость.

-В 1922 году на Алтае начинается приобщение народа к грамоте, развивается образование, издательское дело. в газетах, букварях, учебниках которые издаются на алтайском языке, впервые включают в себя произведения начинающих писателей. В 1930 гг. в Алтайской литературе утверждается реалистичный метод, развиваются лирические, эпические, лиро-эпические жанры. На 1960—90-е гг. приходится расцвет Алтайской литературы. Важную роль сыграло взаимодействие литератур народов, входивших в СССР, писательских организаций, интенсивная переводческая деятельность. Большинство алтайских писателей учебу в Литературном институте им. А.М. Горького, приобщаясь к традициям русской и мировой классики. Современная алтайская проза отличается сложной поэтикой, разнообразием сюжетосложения. Современный художественный прозаический язык характеризуется богатством интонаций, ритмики и фоники, эмоциональной образностью. Алтайская лирика разножанрова, в ней происходит интенсивный художественный поиск. Активно переосмысливаются традиционные лирические жанры и национальные жанровые формы, старые формы обретают новые художественные функции.

-Значительную роль в формировании современной литературы процесса на Алтае сыграло творчество поэта, писателя и драматурга П.В. Кучияка, автора стихов, поэм, незавершенного романа «Адыйок», пьес (наиболее известна драма «Чейнеш»), а также М. Мундус-Эдокова, П. Чагат-Строева.Значимыми явлениями стали романы Л. Кокышева «Арина» (1959) и «Созвездие Мечин» (1969), И. Шодоева «Трудные годы» (1967), Э. Палкина «Алан» (1978), повести Ч. Чунижекова «Мундузак», И. Кочеева «Искра» (1962), «Кедры шумят» (1965), А. Саруевой «Человек рожден для счастья» (1967), Д.Б. Каинчина «Голова жеребца» (1972), «Крик с вершин гор» (1976), «С того берега» (1980), К. Телесова «Где та дорога» (1968), «Следы на камнях» (1966), Б.У. Укачина «Цвет времени» (1971), «Маралы священных гор» (1971), «Убить бы мне голод» (1981), А.О. Адарова «Дорога в большой мир» (1979), И. Шодоева «Качук» (1989) и др.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Где произошло сражение? Какой стала Маншук?2) Как ты понимаешь выражение «захватить высоту»?3) Почему, по-твоему, Маншук не боялась смерти?ответьте на во
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

YelenaZOLTANOVICh105
anyakru94
ksenia15-79
kolgatin69
Борисович409
skachmin
Nadegdasb
ЮлияНиколаевна1748
Владимир-Денисович1080
Tatyanaaarzieva72
Tipan77
stasyan
Galina-3639220565
pravovoimeridian
Алла14