tyrenumberone
?>

Заполните пропуски Здравствуй, …………….! Я ученик школы…………… города ………….. . Прочитал рассказ «Как……………………………………» Пишу тебе ………… . Меня поразили твоя ……………. и чувство …………….. к больному петуху. Считаю, что….………., бабушкина ……………, человеческая……………, воинственный петуха от…………… Если в человеке есть чуткость, ……….., , понимание и ……………., он как человек состоялся. Я очень рад, что ………. остался жив. Человеческая доброта, умение и за других людей создают основу человеческого счастья! (Добавление от себя) школа 5, забота, сострадание, Витька, жалость, письмо, милосердие, сила духа, доброта, чуткость, вежливость и другие. Е. Носов. "Как патефон петуха от смерти

Литература

Ответы

chizhenkovd9

здравствуй, автор!Я ученик школы (свою школу) города (свой город) прочитал рассказ"как патефон петуха от смерти ". Пишу тебе письмо. Меня поразила твоя находчивость и чувство сострадания к больному петуху. Я считаю, что твоя уверенность, бабушкина мудрость, человеческая воинственный дух петуха от смерти. Если в человеке есть в человеке есть чуткость, внимательность, вежливость понимание и смекалка, он как человек состоялся.Я очень рад, что петух остался жив.

Объяснение:

Ter-Pogosov_Vasilevna
Стремясь к подлинности изображения народной жизни, писатель прибегает к выработанным фольклором специфическим приемам повествования, которые обеспечивают максимальную объективность рассказа, использует прием «народной этимологии» — искажения слова на народный лад, воспроизводит устный говор простых людей: «долбица умножения» , «двухсветная» (двухместная) , «нимфозория» (инфузория) , «преламут» (перламутр) и т. д. народная этимология – это переделка и переосмысление заимствованного (реже родного) слова по образцу близкого ему по звучанию слова родного языка, но которое отличается от него по происхождению. в отличие от научной этимологии, народная этимология основывается не на законах развития языка, а на случайном сходстве слов. завершая повествование о левше, он писал: «это их эпос, и притом с «человечкиной душою» . писатель стремился к тому, чтобы дорогие для него мысли и убеждения как бы исходили из народного сердца. поэтому он столь широко ввел фольклорные мотивы, а весь сказ вырос из пословицы «туляки блоху подковали» . явление народной этимологии – яркая примета просторечия, поэтому нередко писатели для характеристики речи своих персонажей прибегают к использованию слов, переосмысленных по случайному созвучию и смысловому сближению горбатый-«грабоватый»
jagerlayf
Стремясь к подлинности изображения народной жизни, писатель прибегает к выработанным фольклором специфическим приемам повествования, которые обеспечивают максимальную объективность рассказа, использует прием «народной этимологии» — искажения слова на народный лад, воспроизводит устный говор простых людей: «долбица умножения» , «двухсветная» (двухместная) , «нимфозория» (инфузория) , «преламут» (перламутр) и т. д. Народная этимология – это переделка и переосмысление заимствованного (реже родного) слова по образцу близкого ему по звучанию слова родного языка, но которое отличается от него по происхождению. В отличие от научной этимологии, народная этимология основывается не на законах развития языка, а на случайном сходстве слов.

Завершая повествование о Левше, он писал: «Это их эпос, и притом с очень «человечкиной душою» . Писатель стремился к тому, чтобы дорогие для него мысли и убеждения как бы исходили из народного сердца. Поэтому он столь широко ввел фольклорные мотивы, а весь сказ вырос из пословицы «Туляки блоху подковали» .
Явление народной этимологии – яркая примета просторечия, поэтому нередко писатели для характеристики речи своих персонажей прибегают к использованию слов, переосмысленных по случайному созвучию и смысловому сближению
Горбатый-«грабоватый»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните пропуски Здравствуй, …………….! Я ученик школы…………… города ………….. . Прочитал рассказ «Как……………………………………» Пишу тебе ………… . Меня поразили твоя ……………. и чувство …………….. к больному петуху. Считаю, что….………., бабушкина ……………, человеческая……………, воинственный петуха от…………… Если в человеке есть чуткость, ……….., , понимание и ……………., он как человек состоялся. Я очень рад, что ………. остался жив. Человеческая доброта, умение и за других людей создают основу человеческого счастья! (Добавление от себя) школа 5, забота, сострадание, Витька, жалость, письмо, милосердие, сила духа, доброта, чуткость, вежливость и другие. Е. Носов. "Как патефон петуха от смерти
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bulenbeiser
moskwa999
ak74-81
Борисович409
melissa-80
Станиславович ыфвыв
Vladimirovich58
VladimirovnaBugrova
ОвчинниковаТатьяна
anyakru94
corneewa20096
director
scorpion21c
tarhan1221
stasyan