ответ: Эпизод психологического поединка Соколова с комендантом Мюллером занимает центральное место в произведении.Соколов выигрывает поединок и как личность,комендант лагеря не смог сломить пленного, и как русский,представитель целой нации.Соколов разговаривает на равных с комендантом,пробуждая интерес и уважение к себе.Достойный противник , представитель русского народа,в этом ключевая роль эпизода и причина,почему Мюллер не убил Соколова.
Соколов раскритиковал жестокость немцев,за что был вызван к коменданту.Зная,что ему полагается расстрел,Соколов отказывается пить а победу немцев,но лихо,не закусывая,пьёт за свою погибель.Такое поведение вызывает уважение у немцев,Соколов остался верен Родине и сохранил чувство достоинства-это основной довод оставить пленного в живых.Верность Родине,с чувством собственного достоинства вызывает уважение у любого противника,ни у кого не поднимется рука расстрелять такого пленника. Его отпускают,дав в награду буханку хлеба и кусок сала,который он поровну делит между пленным
Eduardovich_Sergei1062
09.01.2023
Слово интеллигенция в значении, близком к современному, появляется в русском литературном языке 60-х годов XIX столетия. В. И. Даль помещает это слово во втором издании «Толкового словаря», объясняя его таким образом: «разумная, образованная, умственно развитая часть жителей.Слово интеллигенция не указано не только в первом издании словаря Даля 1861—1868 г., но и в «Настольном словаре» под ред. Ф. Толля 1864 г. и в «Объяснительном словаре» Бурдона 1865 г.). Прилагательного интеллигентный Даль не указывает. Очевидно, оно в 60—70-х годах еще не получило особенно широкого распространения. Слово интеллигент также Далем не отмечено. Есть основания предполагать, что слово интеллигент укрепилось в русском языке еще позднее, чем прилагательное интеллигентный, и во всяком случае не ранее 70—80-х годов
v-shevlyakov7992
09.01.2023
1.Стрижонок вылупился из яичка в темной норке и увидел тускло мерцавшее вдалеке пятнышко света. Он уснул под крылом мамы-стрижихи. Когда мама улетала за водой и едой, Скрип вместе с братьями и сестрами звал маму: «Скрип!» Стрижонку было обидно, когда стрижиха отталкивала его крылом на место, чтобы накормить не только Скрипа, но и других стрижат. Стрижонок рассердился на маму и братьев с сестренками, которые тоже, оказывается, хотели пить. Когда Скрип хотел отнять мошку у другого стрижонка, «мама-стрижиха так долбанула Скрипа клювом по голове, что у него пропала всякая охота отбирать еду у других. Понял стрижонок, какая у них серьезная и строгая мама. Ее не разжалобишь писком». Мама-стрижиха показала Скрипу, что он не один и надо помнить о своих братьях и сестрах.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
За что комендант Мюллер чуть было не расстрелял Андрея Соколова
ответ: Эпизод психологического поединка Соколова с комендантом Мюллером занимает центральное место в произведении.Соколов выигрывает поединок и как личность,комендант лагеря не смог сломить пленного, и как русский,представитель целой нации.Соколов разговаривает на равных с комендантом,пробуждая интерес и уважение к себе.Достойный противник , представитель русского народа,в этом ключевая роль эпизода и причина,почему Мюллер не убил Соколова.
Соколов раскритиковал жестокость немцев,за что был вызван к коменданту.Зная,что ему полагается расстрел,Соколов отказывается пить а победу немцев,но лихо,не закусывая,пьёт за свою погибель.Такое поведение вызывает уважение у немцев,Соколов остался верен Родине и сохранил чувство достоинства-это основной довод оставить пленного в живых.Верность Родине,с чувством собственного достоинства вызывает уважение у любого противника,ни у кого не поднимется рука расстрелять такого пленника. Его отпускают,дав в награду буханку хлеба и кусок сала,который он поровну делит между пленным