Объяснение:
мать Никиты работает в поле с утра до вечера мальчика растет практически без Останина он любит свою маму чувствует ответственность за наше хозяйство помнит своего покойного дедушку трогательно по-детски ассоциирую его сладкое солнышко но Никита маленький мальчик и когда он остается дома один огромный непонятный мир пугает его из бани плетение солнышко всё это видит Никита существует На самом деле Однако они сложила словно оживает под пристальным взглядом мальчика и наполняется каким-то существами живое воображение Никита одухотворяет что его окружает все предметы в доме и во дворе представляются мальчику тайными людьми эти тайные люди умеют говорить слушать и живут своими понтами не просто непостижимо жизни не создается воображением Никитой и анализ причин чеки есть активные исследовательская начало у Никиты богатая внутренняя жизнь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Анализ стих-ния Пастернака "Рассвет" по образцу Образец анализа , , - такая картина возникает в воображении после прочтения стихотворения (ФИО автора) «». Словно вторит ассоциациям читателя название произведения. Предметом изображения поэта становится (является) . Перед нами возникает вереница ярких образов (, , , ), свидетельствующих о том, что основная тема стихотворения - . Это поэтическое произведение воспринимается как (лирическая миниатюра, дружеское/ любовное/ гражданское послание, пейзажная зарисовка, элегия, анакреонтическая лирика, философское размышление , - вот центральные во с которыми поэт обращается к читателю. (автор)постепенно подводит нас к основной мысли: (сформулировать идею). В композиционном плане стихотворение распадается на частей: , (описать микротемы). Развитие сюжета / чувства ( динамично/ статично). Лирический герой стихотворения – человек, который живет сердцем. Ему важно . Он созерцатель/ активный деятель. Лирический герой тонко чувствует природу: . Для того чтобы ярко, зримо представить описываемое поэт использует широкий арсенал средств художественной выразительности. Стихотворение воспринимается как некое музыкальное произведение: так гармонично и естественно созданы звуковые образы с ассонансов/аллитераций (), приема звукописи (). Разнообразен и лексический состав произведения. В нем мы находим такие эмоционально-окрашенные слова, как «», «___» , позволяющие передать восторг , умиление, радость/ уныние, печаль/ негодование, злость лирического героя от . Автор умело сочетает книжную и разговорную лексику, что позволяет убедительно говорить о таком чувстве/понятии, как . Разнообразны и использованные (автор) тропы. Яркие эпитеты («», «__») подчеркивают , метафоры образно представить В стихотворении преобладают имена существительные/ прилагательные/ глаголы , что позволяет сосредоточить внимание на рисуемых поэтом картинах, динамике событий/чувств. Среди синтаксических средств выразительности можно отметить использование риторических восклицаний («!»), передающих чувство ; инверсию («»), обращающую внимание читателя на слове «»….. Поражает и цветопись стихотворения: (прокомментировать). Обилие (или сочетание сложных, односоставных/ двусоставных предложений передаче ритмико-мелодической структуры стиха: от замедленного темпа строк ___строфы к быстрому темпу ___строфы. Поддерживается ритмический рисунок стиха и стихотворным размером - (ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест). Мелодика стихотворения минорная/ мажорная. (привести свои ассоциации: может быть, колокольные перезвоны, мелодия вальса, марша, ностальгическая мелодия…). Рифма , используемая в стихотворении – женская/мужская; рифмовка ( смежная, кольцевая, перекрестная). Мастерство автора состоит в том, что он гармонично соединил форму и содержание, подчинив их раскрытию темы и идеи стихотворения.