Kushchenko-Monashev
?>

Выполнить сопоставительный анализ стихотворений И. Бунина «Затрепетали звезды в небе» и «Как в апреле по ночам в аллее», согласно плана. ПЛАН 1. Определить черты сходства двух текстов на уровне: - сюжета или мотива -тематики, проблематики - образной системы - лексики (высокая, низкая, разговорная, современная, устаревшая, какая преобладает и т.д.) - изобразительных средств (тропы и иные лексические СХВ) - синтаксических конструкций (фигуры речи) - других параметров, подсказанных самими текстами. 2. Выявить черты различия на тех же уровнях. 3. Сопоставление лирических героев . 4. Анализ и сопоставление эмоционального настроя стихотворений и средств его создания (тропы, звукопись и др. 5. Сравнение на уровне композиции стихотворений. 6. Выявление и сравнение основной мысли каждого стихотворения.

Литература

Ответы

galkar

В одном безымянном городе Германии жил сапожник. Его жена Ганна и сын Якоб успешно торговали на рынке овощами. Когда к их лотку однажды подошла безобразная старуха, Якоб рассердился на её привередливость и раскритиковал старуху. На это она обещала, что и он станет таким же. Дело в том, что это была ведьма, и её звали Травозная (нем. Kräuterweiss — знающая толк в травах).

Когда Якоб ей донести покупки, в своём доме, где прислуживали антро морские свинки и белки, Травозная накормила его вкуснейшим супом. Он заснул, и ему приснилось, что он семь лет служил старухе в обличье белки и даже стал отличным поваром. Когда Якоб проснулся и вернулся на рынок, оказалось, что действительно семь лет, а он превратился в уродливого карлика. Родители не признали его и не поверили ему.

Тогда Якоб устроился к герцогу-гурману младшим гоф-поваром (в качестве испытания он приготовил датский суп с красными гамбургскими фрикадельками). Герцог ел его стряпню и нахваливал.

Однажды карлик Нос, как его сейчас называют, среди прочего купил на рынке гусыню Мими (которая в результате оказалась заколдованной девушкой). Она ему испечь паштет «Сузерен» для герцога и его гостя — князя, а также найти для паштета очень нужную приправу — травку Вкусночиху в которой Якоб узнал компонент того самого супа. В своей комнате он понюхал травку и вернулся в прежнее состояние.

Сначала они с гусыней отправились к отцу Мими — волшебнику Веттербоку, который отблагодарил Якоба. Последний вернулся к родителям с приличной суммой денег.

kulttrop
В одном немецком городе жили небогатые супруги Ханна и Фридрих с сыном Яковом. Отец семейства был сапожником, а мать торговала на рынке овощами. Их сын Яков был высоким и красивым мальчиком. Они его очень любили и, как могли, баловали своими подарками. Мальчик старался быть во всем послушным матери на рынке.
Однажды, когда Яков с матерью торговали, как всегда, на рынке, к ним подошла безобразная старуха и начала привередничать, выбирая овощи и зелень. Мальчик оскорбил ее, указав на ее физические недостатки: маленький рост, горб и большой крючковатый нос. Старуха обиделась, но виду не подала. Она выбрала шесть кочанов капусты и попросила Якова проводить ее до дома. Тот охотно согласился. Приведя мальчика в свой необыкновенный дом, злая колдунья накормила его волшебным супом с какими-то пахучими кореньями и травами. Съев этот навар, Яков заснул крепким сном. Ему приснилось, что он превратился в белку и прислуживал старухе в таком обличии семь лет. Однажды, когда он искал в чулане пряности, чтобы приготовить для колдуньи курицу, Яков наткнулся на корзинку с пахучей травой, такой же, какая была у него в супе. Он понюхал ее и очнулся. «Вернуться на базар к матери», - было первой мыслью мальчика. Так он и сделал.
Когда родители увидели его, они не узнали сына. Оказалось, что за семь лет он превратился в безобразного карлика с очень длинным носом. Ханна и Фридрих не приняли его таким. Чтобы прокормиться, Яков идет в герцогский дворец, чтобы предложить свои услуги повара. Его берут, и вскоре уже все нахваливают кушанья, приготовленные им.
Однажды карлик Яков сам отправился на базар, чтобы выбрать жирных гусей к ужину. Там он приобрел гусыню Мими, которая, как оказалось потом, разговаривала человеческим голосом. Это была заколдованная девушка. Когда Яков все понял, он стал охранять гусыню и кормить ее. Однажды к герцогу приехал в гости князь и потребовал, чтобы для него испекли настоящий королевский пирог. Карлик исполнил данное поручение, но выпечка у него получилась не такой, какой она должна быть. Ведь в ней не хватало одной особой травки, которую добавляют только в этот пирог. Князь и герцог разгневались, а Яков обещал им все же исполнить данное поручение. Мими обещала ему найти нужную траву. В старом саду под большим каштаном она ее отыскала и протянула карлику. Оказалось, что это та самая пряность, которую колдунья добавила в волшебный суп, изменивший Якова. Когда он ее понюхал, то превратился в высокого и красивого юношу. После этого он с гусыней отправился на остров Готланд, где жил отец Мими, старый волшебник Веттербок. Он снял злые чары со своей милой дочери, и она превратилась в прекрасную девушку. Веттербок дал Якову много подарков и денег и проводил его к родителям. Так юноша вернулся в родной город. Окунуться в загадочный мир мифических существ, волшебства и магии позволяет нам данное произведение (даже его краткое содержание). Карлик Нос – главный герой сказки, добрый и талантливый человек. Он верит в справедливость, готов другим людям. И за это его щедро наградили. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполнить сопоставительный анализ стихотворений И. Бунина «Затрепетали звезды в небе» и «Как в апреле по ночам в аллее», согласно плана. ПЛАН 1. Определить черты сходства двух текстов на уровне: - сюжета или мотива -тематики, проблематики - образной системы - лексики (высокая, низкая, разговорная, современная, устаревшая, какая преобладает и т.д.) - изобразительных средств (тропы и иные лексические СХВ) - синтаксических конструкций (фигуры речи) - других параметров, подсказанных самими текстами. 2. Выявить черты различия на тех же уровнях. 3. Сопоставление лирических героев . 4. Анализ и сопоставление эмоционального настроя стихотворений и средств его создания (тропы, звукопись и др. 5. Сравнение на уровне композиции стихотворений. 6. Выявление и сравнение основной мысли каждого стихотворения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rayon14
bureiko
Васильевна Владимирович
Чому шептало втрачає своє я​
Irina321t
infoproletarskay745
marim1994361
dilovarnazarov1986
anadtacia03108988
avdeevana
zuelv
mrubleva42
Александровна1685
household193
orgot9
prianik6