hacker-xx1
?>

Пейзажні картини (цитати), схарактеризуйте їх і визначте їхню роль в оповіданні Р.Д. Бредбері "Усмішка".

Литература

Ответы

BelozerovaGeller648
Пословицы:Тетушка Мосевна до всего села милосерда, а дома не евши сидят.Милостивому человеку и бог подает.Пуще божьего милосердия.И сердится, да умилосердится.Нет больше милосердия, как в сердце царевом.Дитятку за ручку, а матку за сердечко.Милость смиряет.Друг сердечный; а как зовут, не знаю.На свете не без добрых людей.Добро творить — себя веселить.Бог милостив, а царь жалостив.Несть милости не сотворшему милости.Что в сердце варится, на лице не утаится.С добрым жить хорошо.Доброе слово лучше мягкого пирога.На милость образца нет.Каково аукнешь, таково и откликнется.В поле пшеница годом родится, а добрый человек всегда пригодится.Сердце — вещун, а душа — мера.Доброму добрая память.Которая рука по головке гладит, та и за вихор тянет.В день страшный вся милостыня, тобою сотворенная, соберется в чашу твою.Немилостивому мил не будешь.Душа душу знает, а сердце сердцу весть подает.Сердце сердцу весть подает.На бога уповай, а от добрых людей не отставай.Кто добро творит, тому бог отплатит.
Алексеевич620

есть

Объяснение:

Тема: Рассказ «Три охотника». Тема, система образов. Цель: выявление основной мысли рассказа Задачи:  учить  постигать  глубинный   смысл   авторских   образов;     показать   мастерство Е.Носова,   талантливое   использование   изобразительных   средств   языка   в   создании живописных картин природы; совершенствовать навыки работы над языком; закреплять умение работать в диалоговом режиме. развивать эмоционально­образное, ассоциативное и  аналитическое   мышление;  воспитывать   чуткость,  восприимчивость   к  окружающему миру, любовь к природе, к Родине, бережное отношение ко всему живому на Земле. Ход урока. 1. Организация класса. 2. Актуализация знаний уч­ся. Как Носов стал писателем? Когда был написан его первый рассказ? Когда вышла первая книга? Как она называлась? Какие произведения Носова вы уже читали? Чем они вам запомнились, чем понравились 3. Открытие новых знаний. А теперь давайте поговорим о нашем  рассказе. Вы дома прочитали его. Так о чём же  идёт речь в данном рассказе? (ответ можно зачитать из самого рассказа). Так что же рассказывали, какие интересные случаи. У нас есть такая возможность  послушать ещё эти истории. Инсценировка. Рассказы охотников. Да, хорошо посмеялись.  А теперь давайте вспомним, что такое  юмор. 4. Первичный контроль знаний уч­ся. Анализ рассказа. Рассказы охотников – это правда или  весёлый вымысел?  Можно ли считать данный  рассказ – юмористическим? С каким юмористическим рассказом мы уже с вами  познакомились? Какие слова и выражения использует писатель? Как вы думаете, с какой  целью? Какую картину известного русского художника можно использовать как иллюстрацию к  этому рассказу? Назовите фамилию, имя художник (Показ слайда картины Перова «На  привале»).  Ребята, а если сопоставить рассказ и картину, какое несовпадение можно отметить? Есть ли в данном произведении сказочные элементы?  Как вы думаете, для чего использует его автор? Какова же тема рассказа?   О чём, кроме весёлых рассказов охотников, хотел сказать  автор? Подведём итоги. Рассказы с удовольствием читают не только дети, но и взрослые. Ведь в этих рассказах взрослые   порой   узнают   себя,   вспоминают   о   своём   детстве,   где   также   было   немало интересных, забавных историй. Произведения Носова поучительны. Они учат нас быть добрыми, отзывчивыми, говорят о бережном отношении, о любви к природе и к братьям нашим меньшим. В   рубрике   «Живое   слово»   было   задание:   придумать   и   рассказать   какую­нибудь забавную историю. Давайте послушаем, какие истории вам удалось сочинить. 5. Рефлексия. 6. Домашнее задание: прочитать любое произведение Носова и подготовить пересказ или отзыв о прочитанном на  следующий урок. Приключения Незнайки и его друзей.   Витя Малеев в школе и дома.   Дневник Коли  Синицына. Незнайка в Солнечном городе.     Незнайка на Луне.   Бобик в гостях у Барбоса. Приключения Толи Клюквина.   Весёлая семейка.   Живая шляпа.   Про репку    Наш  каток.   Три охотника.   Мишкина каша.   Бенгальские огни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пейзажні картини (цитати), схарактеризуйте їх і визначте їхню роль в оповіданні Р.Д. Бредбері "Усмішка".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andruhovich
elena-ppk
ananyananar
Хрулёва
albina6580
levickaalubov5
pucha5261
Kondratev Ruzavina22
sidorov9
olgakovalsky6
sherifovaelina
stalker2201
alexluu33
sve707ta
novdodCT