Dushko
?>

решить Тест по литературе1.как Мальцев отнесся к тому, что его будет работать рассказчик?1.был равнодушен2.был доволен3.был воодушевлен2.Зачем автор упоминает о воробье?1.Чтобы показать, что Мальцев внимательно следит за всем происходящим2.Чтобы показать, что паровоз большой, а воробей маленький3.Чтобы показать, что Мальцев ничего не замечает, когда ведет паровоз3.Кто из членов бригады был более старательным?1.оба2.Мальцев3.рассказчик4.Кто из членов бригады более понимал и любил паровоз?1.рассказчик2.оба3.Мальцев5.Как отнесся Мальцев к приближению грозовой тучи?1.гордился, что мощность паровоза сравнима с мощностью грозы2.боялся, что ударит молния3.радовался тому, что прекратится пыльный вихрь6.Почему за разрядом молнии герои не услышали грома?1.паровоз проехал вперед и гром остался позади2.эта гроза была без грома3.от грома заложило уши и его не услышали7.Чем пытался подать сигнал человек с паровоза - толкача?1.раскаленной кочергой2.свечой3.фонарем4.красным флажком8.За что Мальцева отдали под суд?1.он нарушил правила управления паровозом2.он подверг риску гибели жизнь сотен людей3.он не передал управление паровозом когда понял, что ослеп9. Что видел Мальцев в своем воображении, когда ослеп от молнии?1.встречный поезд2.тучу на горизонте3.линию, сигналы, пшеницу в степи10.Каким прибором проверяли, не лжет ли Мальцев?1.рентгеновской установкой2.детектором лжи3.установка Тесла11.Чем обернулся для Мальцева эксперимент в физической лаборатории?1.Он получил удар тока2.он получил еще один удар молнии и ослеп3.он получил ожог12.Чем Мальцеву его друг - рассказчик?1.взял его на паровоз подержаться за рычаги2.Разрешил ему слепому вести паровоз самостоятельно3.оплатил лечение его глаз

Литература

Ответы

zazaza74

1-1

2-1

3-1

4-3

5-1

6-3

7-1

8-2

9-3

10-3

11-2

12-2

Объяснение:

potapenkoon72
Мы в нашей повседневной жизни, конечно не пользуемся, старыми мерами. Деление русских мер длины, идет по четвертям. ( Вершок, это верхняя фаланга указательного пальца, четверть, или пядь, расстояние от кончика вытянутого большого пальца, до кончика указательного. )То есть четыре, вершка, - четверть, - четыре четверти, аршин, но у нас его называют, не аршин, и не локоть, а шаг, 70 см, длина стандартного человеческого шага. Именно эти меры, обычно используются при строительстве. Как говориться, мерная линейка всегда при себе. подошел, замерил, кистью, четверть, еще палец, приложил, четверть с вершком, просто и удобно. Четверть пополам, два вершка. Большие, стропилины, или жерди шагами меряют. У некоторых, спецов длина шага, так "откалибрована", придут, намерят все шагами, уйдут нарежут жердей, вновь придут, и все сходится, без дополнительной подгонки. Это уже мастерство использования русских мер. Но вот одна интересная, деталь, везде об этом говориться, но никто не пишет почему так. Четыре, вершка - четверть, четыре четверти - шаг, а вот три шага - сажень, почему, не четыре, сажени, ведь так же логично, и удобно, зачем понадобилось, делать сажень в три шага, или аршина? Тут многие пытаются найти сакральный смысл, русской сажени, вписать её в правило золотого сечения. Но саженями, не измеряли длину, ими измеряли расстояние. Дело в том, что до измерения, спидометров, единственным измерения, были шаги - шаги человека. однако, люди довольно точно знали пройденное ими расстояние, или расстояние от одного удаленного объекта, до другого. Знать пройденное, тобой расстояние, вообще очень важно знать, при передвижении, на очень большие расстояния, по местности без ориентиров. Как делали наши предки. естественно, что небольшие расстояния, измерялись в шагах, десять шагов, или сто шагов, но когда счет идет на тысячи и более, шагов, особенно когда измерять приходилось расстояния в не один день пути, то просто шагами не сосчитаешь, начнешь сбиваться, путаться, шаги получаются, очень частыми, приходиться постоянно считать, и держать в уме сосчитанные цифры. что бы уменьшить счет, можно конечно считать не каждый, шаг, а только каждый второй, то есть попарно, так считать гораздо удобнее, так кстати и советуют некоторые туристические журналы. Но есть одна закавыка, которая не ушла от внимания, наших предков. При таком подсчете, счетная, нога, всегда одна и та же, к примеру правая, и невольно счетной нагой, начинаешь делать шаг, несколько больше, чем другой, так как постоянно концертируешь, на ней внимание, измерения, в итоге, сильно искажались. Поэтому, и вели счет, не двумя, а тремя шагами, тогда, счетная нога, каждый раз получалась разная, и шаги выходили, более ровными, а значит и счет, был более верным. Именно, по этому, в Сажени три шага, или аршина, а не два, или четыре. Отсчитал, три шага - сажень, отсчитал пятьсот саженей - верста, сделал себе заметку, там камень или ветку, в сумку положил, и считай, себе дальше. потом, достал, камушки, и подсчитал, сколько верст, ты одолел. Вот так, работает русская система мер.
tcmir
16.09.2014, 15:32     Судьба Джека Лондона сложилась так, что он даже школу не закончил, но школу жизни он большую. Он сам потом вспоминал: «В пятнадцать лет я был мужчиной, равным среди мужчин». Стоит вспомнить об этом, когда будем говорить о рассказе «Сказание о Кише».
      Джека воспитывал отчим, добрый, но не очень удачливый человек. Пришлось Джеку с ранних лет зарабатывать на жизнь самому. После десятичасового рабочего дня на консервной фабрике он приходил домой обессилевшим. И все-таки хватался за книги. Он открыл для себя на полках городской библиотеки огромный мир за горизонтом, и этот мир тянул его к себе. Как у Робинзона Крузо, в нем жил дух странствий и приключений.
      Свое первое дальнее плавание он совершил в 16 лет. Он узнал о многих несправедливостях и твердо решил бороться за права людей против нищеты и бесправия.
      Джек Лондон был особенным человеком, даже внешне. Вот как описывает его писатель И. Стоун: «Джек был от природы добр, безрассудно щедр — воистину друг из друзей, король славных малых... Что это был за превосходный образец человеческой породы! У него было чистое, полное радости, нежное, незлобивое сердце... Он выглядел старше своих лет, тело гибкое и сильное, открытая у ворота шея, копна спутанных волос — они падали ему на лоб, и он, занятый оживленной беседой, нетерпеливо отбрасывал их назад.
      ...Не комнатный житель, а человек вольных просторов — словом, настоящий человек, мужчина. Он был одержим жаждой правды». Он прожил жизнь бойцом, «моряком в седле», как он однажды выразился, стал большим писателем, хотя жизнь с детских лет нагромождала ему одно препятствие за другим. Он ушел из жизни сорокалетним. Пятьдесят книг — итог его литературной деятельности. Одна из этих книг включает в себя рассказ «Сказание о Кише».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить Тест по литературе1.как Мальцев отнесся к тому, что его будет работать рассказчик?1.был равнодушен2.был доволен3.был воодушевлен2.Зачем автор упоминает о воробье?1.Чтобы показать, что Мальцев внимательно следит за всем происходящим2.Чтобы показать, что паровоз большой, а воробей маленький3.Чтобы показать, что Мальцев ничего не замечает, когда ведет паровоз3.Кто из членов бригады был более старательным?1.оба2.Мальцев3.рассказчик4.Кто из членов бригады более понимал и любил паровоз?1.рассказчик2.оба3.Мальцев5.Как отнесся Мальцев к приближению грозовой тучи?1.гордился, что мощность паровоза сравнима с мощностью грозы2.боялся, что ударит молния3.радовался тому, что прекратится пыльный вихрь6.Почему за разрядом молнии герои не услышали грома?1.паровоз проехал вперед и гром остался позади2.эта гроза была без грома3.от грома заложило уши и его не услышали7.Чем пытался подать сигнал человек с паровоза - толкача?1.раскаленной кочергой2.свечой3.фонарем4.красным флажком8.За что Мальцева отдали под суд?1.он нарушил правила управления паровозом2.он подверг риску гибели жизнь сотен людей3.он не передал управление паровозом когда понял, что ослеп9. Что видел Мальцев в своем воображении, когда ослеп от молнии?1.встречный поезд2.тучу на горизонте3.линию, сигналы, пшеницу в степи10.Каким прибором проверяли, не лжет ли Мальцев?1.рентгеновской установкой2.детектором лжи3.установка Тесла11.Чем обернулся для Мальцева эксперимент в физической лаборатории?1.Он получил удар тока2.он получил еще один удар молнии и ослеп3.он получил ожог12.Чем Мальцеву его друг - рассказчик?1.взял его на паровоз подержаться за рычаги2.Разрешил ему слепому вести паровоз самостоятельно3.оплатил лечение его глаз
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Городничий_Коновалова384
Ямпольский
aromastil88
Федор_Рауф1592
ooost-2022
aprelevka
vera-classic75
Каныбек698
shilinmikhaillg
s2010av565
Наталья
Artur-62838
Timurr007
Цветкова
ЕвгенияСергеевна