Yurkov
?>

5. Кто произносит в повести слова: «Человек с собачьим сердцем»? Какой смысл вкладывает говорящий в эти слова? 6. Кому принадлежат слова: «Весь ужас в том, что у него не собачье, а именно человеческое сердце». О чём хочет сказать автор этого высказывания? 7. Как вы думаете, в Шарикове собачье или человеческое сердце? Объясните. 8. Рождение и смерть существа совпадают с православными праздниками. Как связана с этим символика повести? 9. Профессор Преображенский на Шарикове реализовал свой эксперимент. В чём суть этого исследования? 10. Как вы думаете, правильно ли поступил профессор Преображенский, что отказался от дальнейшей реализации эксперимента? Почему? 11. Укажите тему произведения. Поясните свой выбор А) тема «братьев наших меньших» Б) тема пьянства и безделья В) судьба русской интеллигенции Г) тема ответственности учёного за результаты своих исследований Дайте развёрнутый ответ на один из предложенных во не меньше 100 слов С1. Почему Швондер кажется Шарикову своим? С2. Почему не достиг предполагаемого результата профессор Преображенский, превратив Шарика в Шарикова? С3. В чём видит Булгаков реальную угрозу строительству новой жизни? С4. Какие проблемы волнуют автора? С5. В чём вина Швондера в создании Шарикова? В чём виноват Преображенский? С6. Что такое «шариковщина»? Можно ли встретить «шариковщину» сегодня?

Литература

Ответы

Shtorm-Shoe

ответ:ты о чём это?

Объяснение:

Elen-ti81459

Тема  рассказа "Крыжовник"-это погоня за личным счастьем,эгоистичное и бездушное восприятие действительности.

Смысл рассказа-нельзя быть счастливым среди страданий и нищеты,равнодушно наблюдая гибель других.Нельзя закрыться " в футляре" от несовершенства мира,жизнь теряет смысл и человек перестаёт быть им.

  Идея рассказа-это попытка разбудить людей,сделать их участливыми,сердобольными и призвать творить добро.Нельзя сидеть молча и лишь наблюдать за жизнью общества,необходимо принимать участие в жизни и делать добрые дела.Главный герой воплотил свою мечту в жизнь дорогой ценой,смерть жены,отказ от друзей и семьи, и всё это ради покупки усадьбы,в которой он отгородился от мира и закрылся,как в "футляре".Крыжовник,который вырос,счастье для героя,а на деле-это ограниченное существование,кислое и невкусное.Что стало с главным героем,как он опустился и потерял человеческие качества, всё это рисует Чехов,с призывом к прогрессивным людям:"Не уставать делать добро. Главная мысть рассказа-цель и смысл жизни не в личном счастье, "а в чем-то более разумном и великом".

kchapurina591
   Смысл рассказа Чехова-это высмеивание  пороков общества,заставляет читателей задуматься над проблемами социального неравенства и пресмыкания одних людей,перед другими.
  Главная мысль рассказа-это то,что человек не должен унижаться,самоуничтожаться и преклоняться перед вышестоящими чинами.Чувство собственного достоинства должно быть у каждого человеке,не зависимо от его положения в табели о рангах. "Смерть чиновника"-случайно в театре,чихнув на лысину генералу,экзекутор Червяков умирает,от собственной трусости и глупости,впав в расстройство от страха преследования по службе.Чехов заставляет читателей задуматься на проблемами социального неравенства и пресмыкания одних людей перед другими.Умер не человек,а чиновник,который сам себя унижал и поклонялся чинам.  Идея рассказа-это попытка заставить людей перестать быть рабами,униженными и оскорблёнными добровольно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. Кто произносит в повести слова: «Человек с собачьим сердцем»? Какой смысл вкладывает говорящий в эти слова? 6. Кому принадлежат слова: «Весь ужас в том, что у него не собачье, а именно человеческое сердце». О чём хочет сказать автор этого высказывания? 7. Как вы думаете, в Шарикове собачье или человеческое сердце? Объясните. 8. Рождение и смерть существа совпадают с православными праздниками. Как связана с этим символика повести? 9. Профессор Преображенский на Шарикове реализовал свой эксперимент. В чём суть этого исследования? 10. Как вы думаете, правильно ли поступил профессор Преображенский, что отказался от дальнейшей реализации эксперимента? Почему? 11. Укажите тему произведения. Поясните свой выбор А) тема «братьев наших меньших» Б) тема пьянства и безделья В) судьба русской интеллигенции Г) тема ответственности учёного за результаты своих исследований Дайте развёрнутый ответ на один из предложенных во не меньше 100 слов С1. Почему Швондер кажется Шарикову своим? С2. Почему не достиг предполагаемого результата профессор Преображенский, превратив Шарика в Шарикова? С3. В чём видит Булгаков реальную угрозу строительству новой жизни? С4. Какие проблемы волнуют автора? С5. В чём вина Швондера в создании Шарикова? В чём виноват Преображенский? С6. Что такое «шариковщина»? Можно ли встретить «шариковщину» сегодня?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bondarev_Ayupova795
kotofei147516
Galliardt Sergeevna1284
Galina_Yurevna
Yelena642
nikolai37
komolovda
toniv
Aleksandrovich_Mitoyan1138
happych551
forwandy42
valera850515
cherkashenko87543
yamalsva45
makashi28