moscow053988
?>

НУЖНО СОСТАВИТЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГЛАВЫ "ПЕРЕПРАВА " ИЗ ПОЭМЫ ТВАРДОВСКОГО "ВАСИЛИЙ ТЁРКИН" ПО ПЛАНУ: 1. Общая характеристика текста (исторический комментарий, определение темы Тип речи – описание, рассуждение, повествование. Стиль – книжный, разговорный и т.д. Первые впечатления от прочтения. 2. Синтаксис: а)размер предложений (длинное, короткое; двусоставное, односоставное); б)преобладание сложносочиненных, сложноподчиненных или бессоюзных сложных предложений; в)роль знаков препинания; г)прямой или обратный порядок слов. 3. Лексика: а)тематическая; б)славянизмы, заимствованные слова, профессионализмы, диалектизмы, неологизмы, архаизмы, историзмы, идиомы. Их роль в данном тексте; в)эмоционально-экспрессивные слова; г)словообразовательные, морфологические особенности текста (каких частей речи больше). 4. Портретная характеристика: а)портрет с элементами психологической характеристики; б)портрет в романтическом, сатирическом или реалистическом плане. 5. Художественные особенности текста: языковые средства: синонимы, антонимы, многозначность, парцелляция, однокоренные слова, вставные конструкции, присоединительные конструкции; средства выразительности: - тропы: метафоры, эпитеты, сравнения, гиперболы, аллегория, ирония, литота, метонимия, олицетворение, перифраза, синекдоха; - стилистические фигуры: анафора, антитеза, градация, инверсия, параллелизм, риторический во обращение, умолчание, эллипсис, эпифора; - стихотворный размер. 6. Общий вывод: а)тема, идея произведения; б)особенности сюжета, композиции.

Литература

Ответы

yamalsva45

Крашеный шакал

Жил некогда шакал по имени Чандарава, обитающий в пе­щере в окрестностях города.

Жил некогда шакал по имени Чандарава, обитающий в пе­щере в окрестностях города.Однажды, бродя с исхудавшей от голода шеей в поисках пищи, он, дождавшись ночи, во­ шёл в город. Живущие в городе собаки искусали всё его тело остриями своих зубов, и с дрожащим от их страшного лая сердцем он пустился в бегство, спотыкаясь на каждом шагу, и вбежал в дом какого-то ремесленника. Там он упал в большой котёл, наполненный индиго, и свора собак вернулась назад. А он из последних сил выбрался из котла с индиго и ушёл в лес.

Объяснение:

В какую книгу входило это произведение,я не знаю.

ustinov434
Комедия «Недоросль» была написана в переходный для России период – во времена правления Екатерины ІІ. Старые, феодальные устои и нормы были уже непригодны для нового общества, но искусственно поддерживались консервативным дворянством, которое не было готово к отказу от отживших себя ценностей и перенять идеалы просвещения. Наиболее ярко это видно при анализе проблемы воспитания в комедии «Недоросль».

В произведении тема воспитания занимает центральное место и связана с основным конфликтом пьесы, который представляет собой противостояние между новыми идеями просвещения и устаревшими крепостническими устоями. Простакова и Скотинин являются непосредственными носителями последних, так как переняли их с воспитанием от своих родителей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

НУЖНО СОСТАВИТЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГЛАВЫ "ПЕРЕПРАВА " ИЗ ПОЭМЫ ТВАРДОВСКОГО "ВАСИЛИЙ ТЁРКИН" ПО ПЛАНУ: 1. Общая характеристика текста (исторический комментарий, определение темы Тип речи – описание, рассуждение, повествование. Стиль – книжный, разговорный и т.д. Первые впечатления от прочтения. 2. Синтаксис: а)размер предложений (длинное, короткое; двусоставное, односоставное); б)преобладание сложносочиненных, сложноподчиненных или бессоюзных сложных предложений; в)роль знаков препинания; г)прямой или обратный порядок слов. 3. Лексика: а)тематическая; б)славянизмы, заимствованные слова, профессионализмы, диалектизмы, неологизмы, архаизмы, историзмы, идиомы. Их роль в данном тексте; в)эмоционально-экспрессивные слова; г)словообразовательные, морфологические особенности текста (каких частей речи больше). 4. Портретная характеристика: а)портрет с элементами психологической характеристики; б)портрет в романтическом, сатирическом или реалистическом плане. 5. Художественные особенности текста: языковые средства: синонимы, антонимы, многозначность, парцелляция, однокоренные слова, вставные конструкции, присоединительные конструкции; средства выразительности: - тропы: метафоры, эпитеты, сравнения, гиперболы, аллегория, ирония, литота, метонимия, олицетворение, перифраза, синекдоха; - стилистические фигуры: анафора, антитеза, градация, инверсия, параллелизм, риторический во обращение, умолчание, эллипсис, эпифора; - стихотворный размер. 6. Общий вывод: а)тема, идея произведения; б)особенности сюжета, композиции.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariavayda88734
byfetvostochniy
Andreevich
Rik200081490
Vladimirovna1370
alexst123012225
zaretskaya37
mantseva
matoksana
lirene
varvara82193
Buninilya
VdoffOlga
Verakravez8790
elenabarskova7145