bulk91675
?>

1 Название и автор. 2 Тема – о чем текст, основная мысль – как об этом рассказывает автор, как относится к тому, о чем рассказывает; какие образные картины, какие мысли и чувства возникают при чтении. 3 Настроение стихотворения. 4 Приемы выразительности раскрыть тему, передать настроение, объяснить основную мысль. (эпитеты, метафора, олицетворение, сравнения и т. д. ПРИМЕРЫ) 5 Ритм и рифма, их влияние на настроение стихотворения. 6 Какие строчки запомнились больше всего и почему. Стихотворение Глобальный кризис (М. Дечули) или У Вечного огня (Виктор Суходольский)

Литература

Ответы

Karpova
1. Совершенствовать навык осознанного выразительного чтения      вслух, понимание детьми темы и основной мысли произведения.2. Самовыражение чувств, мыслей учащихся, понимание ими авторской и своей позиции по данной теме.3. Совершенствовать монологическую и диалогическую речь учащихся.4. Прививать любовь, интерес ко всему живому, воспитывать чувство уважения, понимания к жизни братьев наших меньших.5. Развивать память, мышление, речь, внимание, творческие Пополнять и активизировать словарный запас.
mdubov59
По-моему мнению, он сам, а точнее его совесть( так как он только перед своей смертью провел анализ своей жизни и немного раскаился всодеянном) виновна в духовной и физической смерти.
Наиболее живучим среди Головлевых оказывается самый отвратительный, самый бесчеловечный из них — Иудушка,«кровопивушка». Щедрин не только предрекает смерть Иудушки, он видит и его силу, источник его живучести. Иудушка — ничтожество, но этот пустоутробный человек терзает и мучит, разрушает. Именно он является прямой или косвенной причиной бесконечных «умертвий» в головлевском доме. в заключительной главе Щедрин показывает, как в Иудушке проснулась совесть. Наступило раскаяние, душевная смута, возникло острое чувство своей виновности перед людьми. Появилась уверенность в том, что даже в самом отвратительном и опустившемся человеке возможно пробуждение совести и стыда, осознание пустоты, несправедливости и бесплодности своей жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 Название и автор. 2 Тема – о чем текст, основная мысль – как об этом рассказывает автор, как относится к тому, о чем рассказывает; какие образные картины, какие мысли и чувства возникают при чтении. 3 Настроение стихотворения. 4 Приемы выразительности раскрыть тему, передать настроение, объяснить основную мысль. (эпитеты, метафора, олицетворение, сравнения и т. д. ПРИМЕРЫ) 5 Ритм и рифма, их влияние на настроение стихотворения. 6 Какие строчки запомнились больше всего и почему. Стихотворение Глобальный кризис (М. Дечули) или У Вечного огня (Виктор Суходольский)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Андрееевич787
Aleksandrovna Kolesnik1764
Эдуардович873
Андреевнатест707
Batishcheva
Mikhailovich_Viktoriya
Акоповна
СмыковаДарья1969
Larisaodinets5
konstantin0112
Mashkov-Daniil1764
Gennadevna_Baidalina131
Tomilova1686
Салиев
Татьяна