Борисовна
?>

Сказка 12 месяцев.Соедините действующие лица с их фразами. зарание Мачеха2.Дочка3.Королева4.Учитель королевы5.Первый глашатай6.Второй глашатай А. Нарвите до рассвета подснежников Б.Я очень люблю подснежники. В. Вы решили судьбу человека, даже не задумавшись.Г.И вас жалко, и золота жалко, а больше всего себя жалко!Д.Лес недалеко, сбегать недолго.Е.Подснежников корзину несите во дворец.

Литература

Ответы

Шмидт Ирина
Расстановка эпизодов главы в нужном порядке:
3. Детство главного героя.
8. Юность Евгения.
17. Образование Онегина.
5. Смерть отца и дяди Евгения Онегина.
20. Распорядок дня Евгения Онегина.
18. Первые два дня Евгения Онегина в деревне.
19. Отношение автора к деревенской жизни.
21. Духовные искания Онегина (пробы пера, чтение книг).
9. Евгений Онегин в театре.
12. Лирическое отступление автора о театре.
6. "Наука страсти нежной" Евгения по отношению к женщинам.
15. Рассказ автора о дружбе с Онегиным.
7. Размышления автора "о форме плана" своего романа.
14. Размышление автора о внутреннем мире Онегина, о русской хандре.
16. Лирическое отступление автора о море и свободе.
13. Описание утреннего Петербурга.
10. Кабинет Онегина.
4. Лирическое отступление автора о балах.
1. Евгений Онегин на балу.
11. Монолог Онегина в поездке на почтовых.
2. Авторское обращение к друзьям "Руслана и Людмилы".
Coverplus30
Анализ поэтического пространства стихотворения позволяет понять глубинный смысл, который выражен автором через использование языковых и стилистических приемов. Для сопоставления первой и второй строфы нам нужно сначала разобраться с каждой строфой отдельно, а затем их сравнить.

Давайте сначала рассмотрим первую строфу стихотворения. При анализе мы обращаем внимание на такие элементы, как выбор слов, рифма, ритм и стилистические приемы. Мы также ищем повторы, аллитерации, сравнения, метафоры и другие языковые особенности, которые могут помочь нам понять смысл стихотворения.

После того как мы разобрали первую строфу, мы переходим ко второй строфе. Анализируем ее таким же образом, обращая внимание на вышеупомянутые элементы и стилистические приемы. Ключевой момент здесь - сопоставить ее с первой строфой и обнаружить параллели или контрасты в использовании языка и передаваемых смыслах.

При анализе поэтического пространства стихотворения мы смотрим на весь текст в целом. Мы ищем смысловые связи между строками и строфами, пытаясь раскрыть замысел автора и понять основные идеи, которые он хочет донести.

Таким образом, при сопоставлении первой и второй строфы стихотворения, мы ищем общие моменты и различия в их поэтическом пространстве. Мы смотрим на комбинацию выбранных слов, рифму, ритм и стилистические приемы, чтобы понять, какие идеи и эмоции автор хочет выразить через эти строки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сказка 12 месяцев.Соедините действующие лица с их фразами. зарание Мачеха2.Дочка3.Королева4.Учитель королевы5.Первый глашатай6.Второй глашатай А. Нарвите до рассвета подснежников Б.Я очень люблю подснежники. В. Вы решили судьбу человека, даже не задумавшись.Г.И вас жалко, и золота жалко, а больше всего себя жалко!Д.Лес недалеко, сбегать недолго.Е.Подснежников корзину несите во дворец.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VdoffOlga
Avshirokova51
akudryashov
KovalenkoIL
Fedorov1283
ksuhova
Суханова1532
filantropagv4
milanmilan8672
Stanislavovna1237
sashab82
kozhevniks
evamining
intermar2000
vdm4275