Вопросы нравственности, борьбы добра со злом — вечны. В любой литературе мы найдем произведения, в которых они тем или иным образом затронуты. Даже спустя десятилетия и столетия мы снова и снова обращаемся к образам Дон Кихота, Гамлета, Фауста и других героев мировой литературы. Проблемы нравственности и духовности, добра и зла волновали и русских писателей. Надо было быть очень смелым человеком, чтобы говорить так, как это сделал неизвестный автор «Слова о полку Игореве»; как делал это один из первых русских проповедников киево-печерский игумен Феодосий, за что навлек на себя княжеский гнев. В последующие времена передовые русские писатели продолжали осознавать себя независимыми от воли князей и царей. Они понимали свою ответственность перед народом и отечественной историей, ощущали себя более высокими по своему призванию, чем сильные мира сего. Стоит вспомнить Радищева, Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Льва Толстого, Достоевского, многие другие имена русских писателей нового времени. В нынешнее время, когда мы только-только вступили в XXI век, когда в повседневной жизни буквально на каждом шагу приходится сталкиваться с аморальностью и бездуховностью, нам как никогда прежде нужно со всей ответственностью обратиться к урокам нравственности. В книгах замечательного писателя Ч. Айтматова герои всегда ищут свое место в жизни. Они изо дня в день восходить к сияющему совершенству духа». Например, в романе «Плаха» писатель попытался «отразить всю сложность мира, чтобы читатель вместе с ним через духовные пространства и поднялся на более высокую ступень». Главный герой произведения — сын священника Авдий Каллистратов. По словам духовных наставников семинарии, он еретик. Авдий стремится к тому, чтобы нести доброту и справедливость в мир, полный жестокости и равнодушия. Он верит, что может оказать влияние на юнцов, собирающих анашу, очистить их души от черствости и безразличия к самим себе и тем, кто находится рядом с ними. Авдий стремится к любви и правде и совсем не догадывается, какая бездна безнравственности, жестокости и ненависти откроется перед ним. Встреча героя с собирателями анаши становится своеобразной проверкой сил и возможностей. Авдий как может старается донести им светлые идеи справедливости. Но этих идей не могут понять ни главарь «анашистов» Гришан, ни его напарники. Они собирают коноплю ради денег, а остальное для них не важно. Они считают Авдия сумасшедшим «попом-перепопом», чужим в их кругу. Авдий наивно полагает, что главным оружием в борьбе за человеческие души, за нравственность в отношениях между людьми является слово. Но постепенно выясняется, что «анашисты» и обер-кандаловцы говорят с ним на разных языках. В результате анашисты выбрасывают его из вагона поезда, а обер-кандаловцы распинают на саксауле. С наивной верой в возможность очищения мира от зла и безнравственности искренним душевным словом Авдий взошел на свою плаху. Что заставляет человека сворачивать с правильного пути? В чем кроются причины перемен, происходящих с ним? К большому сожалению, на подобные вопросы литература не может дать однозначного ответа. Литературное произведение лишь представляет типичные проявления нравственных болезней времени. Главный же выбор остается за нами -— реальными людьми, живущими в реальном времени. Нравственные проблемы являются своего рода вторым оборотом ключа в повестях В. Быкова, который открывает дверь в произведение, при «первом обороте» представляющее собой незначительный военный эпизод. Больше всего писателя интересуют обстоятельства, в которых человек должен руководствоваться не прямым приказом, а исключительно своими нравственными принципами. Ивановский («Дожить до рассвета»), Мороз («Обелиск»), Сотников («Сотников»), Степанида и Петрок («Знак беды») — вот далеко не полный перечень героев В. Быкова, которые оказываются в ситуации нравственного выбора и с честью выходят из нее. Погибает Алесь Мороз. Но перед смертью он «сделал больше, чем если бы убил сто немцев». Гибель Сотникова оказывается почетнее жизни, купленной Рыбаком. Погибают Степанида и Петрок, до последней минуты своей жизни отстаивая свои личные нравственные принципы. «Истинный показатель цивилизации — не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожаев, а облик человека», — говорил Р. Эмерсон. Когда мы совершенствуем себя, мы тем самым совершенствуем и окружающий нас мир. И мне кажется, что только путем нравственного развития человеческое общество сможет достигнуть вершин совершенства.
Вопросы нравственности, борьбы добра со злом — вечны. В любой литературе мы найдем произведения, в которых они тем или иным образом затронуты. Даже спустя десятилетия и столетия мы снова и снова обращаемся к образам Дон Кихота, Гамлета, Фауста и других героев мировой литературы. Проблемы нравственности и духовности, добра и зла волновали и русских писателей. Надо было быть очень смелым человеком, чтобы говорить так, как это сделал неизвестный автор «Слова о полку Игореве»; как делал это один из первых русских проповедников киево-печерский игумен Феодосий, за что навлек на себя княжеский гнев. В последующие времена передовые русские писатели продолжали осознавать себя независимыми от воли князей и царей. Они понимали свою ответственность перед народом и отечественной историей, ощущали себя более высокими по своему призванию, чем сильные мира сего. Стоит вспомнить Радищева, Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Льва Толстого, Достоевского, многие другие имена русских писателей нового времени. В нынешнее время, когда мы только-только вступили в XXI век, когда в повседневной жизни буквально на каждом шагу приходится сталкиваться с аморальностью и бездуховностью, нам как никогда прежде нужно со всей ответственностью обратиться к урокам нравственности. В книгах замечательного писателя Ч. Айтматова герои всегда ищут свое место в жизни. Они изо дня в день восходить к сияющему совершенству духа». Например, в романе «Плаха» писатель попытался «отразить всю сложность мира, чтобы читатель вместе с ним через духовные пространства и поднялся на более высокую ступень». Главный герой произведения — сын священника Авдий Каллистратов. По словам духовных наставников семинарии, он еретик. Авдий стремится к тому, чтобы нести доброту и справедливость в мир, полный жестокости и равнодушия. Он верит, что может оказать влияние на юнцов, собирающих анашу, очистить их души от черствости и безразличия к самим себе и тем, кто находится рядом с ними. Авдий стремится к любви и правде и совсем не догадывается, какая бездна безнравственности, жестокости и ненависти откроется перед ним. Встреча героя с собирателями анаши становится своеобразной проверкой сил и возможностей. Авдий как может старается донести им светлые идеи справедливости. Но этих идей не могут понять ни главарь «анашистов» Гришан, ни его напарники. Они собирают коноплю ради денег, а остальное для них не важно. Они считают Авдия сумасшедшим «попом-перепопом», чужим в их кругу. Авдий наивно полагает, что главным оружием в борьбе за человеческие души, за нравственность в отношениях между людьми является слово. Но постепенно выясняется, что «анашисты» и обер-кандаловцы говорят с ним на разных языках. В результате анашисты выбрасывают его из вагона поезда, а обер-кандаловцы распинают на саксауле. С наивной верой в возможность очищения мира от зла и безнравственности искренним душевным словом Авдий взошел на свою плаху. Что заставляет человека сворачивать с правильного пути? В чем кроются причины перемен, происходящих с ним? К большому сожалению, на подобные вопросы литература не может дать однозначного ответа. Литературное произведение лишь представляет типичные проявления нравственных болезней времени. Главный же выбор остается за нами -— реальными людьми, живущими в реальном времени. Нравственные проблемы являются своего рода вторым оборотом ключа в повестях В. Быкова, который открывает дверь в произведение, при «первом обороте» представляющее собой незначительный военный эпизод. Больше всего писателя интересуют обстоятельства, в которых человек должен руководствоваться не прямым приказом, а исключительно своими нравственными принципами. Ивановский («Дожить до рассвета»), Мороз («Обелиск»), Сотников («Сотников»), Степанида и Петрок («Знак беды») — вот далеко не полный перечень героев В. Быкова, которые оказываются в ситуации нравственного выбора и с честью выходят из нее. Погибает Алесь Мороз. Но перед смертью он «сделал больше, чем если бы убил сто немцев». Гибель Сотникова оказывается почетнее жизни, купленной Рыбаком. Погибают Степанида и Петрок, до последней минуты своей жизни отстаивая свои личные нравственные принципы. «Истинный показатель цивилизации — не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожаев, а облик человека», — говорил Р. Эмерсон. Когда мы совершенствуем себя, мы тем самым совершенствуем и окружающий нас мир. И мне кажется, что только путем нравственного развития человеческое общество сможет достигнуть вершин совершенства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
о чем текст и пересказать его. "Но почему Вы хотите быть модельером? Вы могли учиться в университете в стране с сортами, которые Вы имеете, и Вы хотите пойти в школу моды?" Таня склонила свою голову далее по части шелка, она продолжала работать и продолжала шить маленькие яркие бусинки на прекрасную ткань с тихим определением. Она знала, что ее отец был раздражен ее решением, но оно не собиралось затрагивать ее решение в любом случае. Он мог расс ее много раз и настоять на нелепости идеи, но она собиралась быть модельером независимо от того что. Это было все, что она когда-либо хотела сделать. Таня вспомнила к тому, когда она сначала подняла иглу и нить. Ее бабушка, как много женщин ее поколения, сделала большую часть ее собственной одежды и когда Таня была очень маленькой, она любила наблюдать свое сокращение ткани и сшивание его вместе с дотошным умением. Постепенно.under осторожная инструкция ее бабушки, она изучила ремесло сама. Она начала с оборудования для ее кукол и прогрессировала до пункта, где даже ее бабушка сказала, что была намного лучше, чем она в создании одежды. Как только она справилась с основными умениями и навыками, Таня стала предприимчивой и начала проектировать ее собственные создания. Она имела дикое чувство цвета и любила делать одежду, которая выделилась для контраста в цветах, образцах и различных типах ткани, которую она использовала. Не было никакого сомнения относительно ее творческого потенциала. учитель искусства.Her в школе имел только похвалу за ее талант и поощрил ее развивать его далее. Но не все был вполне как сочувствующий мечте Тани о становлении звездой в мире моды. Ее брат Дмитрий, со своей стороны, не предпринимал попытки скрыть его презрение к ее навязчивой идеи с модой. Насколько он был заинтересован, одежда была чем-то, на чем Вы бросили.the утром прежде выходящий во внешний мир. Пока они были чисты и не имели отверстий в них, который был всем, что имело значение. Он расценил любого, кто обратил внимание на моды и тенденции как жертва давления пэра и рекламы. Дмитрий очень любил сообщение ее, что любой с любым смыслом или сведениями поместит их энергию в выполнение чего-то, что имело значение в мире, как становление ученым. Он звучал точно так же, как ее отец. Но она не слушала бы. Ее ум был уже составлен. Ей предложили место в одной из самых престижных школ Искусства и дизайна в стране, и ничто не удержит ее от взятия ее места там. Противоречащий, какие некоторые люди думали, она не была дураком, и она знала, что дорога к, осуществляя ее мечты будет длинной, твердой. Ей планировали план, и она собиралась довести до конца его. К счастью, у нее действительно была поддержка в пределах семьи. Ее бабушка хвасталась о ее таланте любому, кто будет слушать, и ее мать, хотя она не делала песню и танец об этом, также гордилась ею. Таня подняла глаза от своей работы и вгляделась в обеспокоенное лицо отца. Она улыбнулась ему. "Вы знаете, папа, у нас была эта беседа бесчисленные времена теперь, " сказала она мягко, "и вещь, под всем этим Вы знаете, что я принял правильное решение для своей жизни. Это - то, к чему я Так, позвольте мне спрашивать Вас одна вещь. Что было бы Вы скорее, я сделал со своей жизнью? Что-то, что дает мне глубокое чувство удовлетворения и выполнение или что-то, что сделало бы меня недовольным, возможно для остальной части моей жизни?" Лицо ее отца прояснилось, и он хихикал. "Ну, Одна вещь наверняка, " сказал он, "никто никогда не мог обвинять Вас в недостающей уверенности в Ваших собственных и это - определенно хорошая вещь. Вы знаете, что я только хочу лучшее для Вас." Она кивнула. "Я знаю, что Вы делаете и это - то, что является лучшим для меня." Он похлопал ее по плечу и шел назад к его стулу, чтобы прочитать газету.
2 абзац: Таня возвращается к воспоминаниям о том, как она впервые взяла иголку и нить и под указаниями бабушки изучала ремесло. Начинала она с шитья одежды кукол и заканчивала на таком, что даже ее бабушка сказала, что она превзошла ее в создании одежды.
3 абзац: После того как она набралась опыта она стала создавать и моделировать свою одежду. Имела огромное чувство стиля и делала одежду в которых один цвет был контрастнее другого. Не было никаких сомнений насчет ее таланта. Ее в школе только и делали, что хвалили. Но никак не обошлось без препятствий.
4 абзац: Ее брат был тоже против ее увлечения, но по сравнению с отцом, он предпринимал действия, чтобы препятствовать этому увлечению Тани. Утром она находила свою одежду с дырками. Он думал, что любой кто интересуется модой — это жертва пиара и рекламы. Он звучал точно так же, как и ее отец.
5 абзац: Но она не слушала его, она была при своем мнении. Ей предложили обучение в одной из самых престижных школ искусства и дизайна в стране. Она поставила цель, что ничто не помешает ей там учиться. Она знала, что дорога к осуществлению ее мечты будет длинной. Ею гордились бабушка и мать.
6 абзац: Она подняла взгляд на отца, вернувшись из воспоминаний и ответила ему «Мы разговаривали об этом много раз. Это к чему я это дает мне глубокое чувство удовлетворения и при выполнении работы я счастлива. Что бы ты выбрал, быть недовольным от работы которую выбрал не ты или же быть счастливым от дела которое выбрал твоя душа?» Отец ответил: «Ты ведь знаешь, что я хочу как лучше для тебя» Таня кивнула. «Я знаю, что ты это делаешь, и это является лучшим для меня»