Bulanova
?>

Чьи слова? О чем говорит герой? Прав ли он? Почему? «Я понял одну нехитрую истину.. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками... есть не меньшие чудеса:улыбка, веселье, прощение, и-вовремя сказанное, нужное слово. Владеть этим-значит владеть всем

Литература

Ответы

Nikolai172

что такое проверенный ответ?

chernovamarga старший модератор

сент-экзюпери (29 июня 1900) - писатель, летчик. родился   в лионе (франция), в   семье аристократов. получал воспитание и образование  в монтре ( школа иезуитов), в католическом пансионе ( швейцария), в школе изящных искусств ( факультет архитектуры).   призван в армию, научился летать ( 1921). писать начал рано, но не могла стать основным доходом, поэтому торговал автомобилями, продавал книги, отправлял почту,в африку ( работа в компании " аэросталь").

  "летчик " ( 1926) - первый опубликованный рассказ. 1927- 1931 пилот, начальник аэродрома. 1933 - 1934 - летчик - испытатель.   много путешествовал ( , испания). 1939 - первая книга,   получила премию   французской академии.  1939 - военный летчик, сражался   во франции и испании с фашистами,   во франции получил военный крест французской республики.  1940. уехал   в сша. 1943 - военный летчик в северной африке. 31 июля 1944 года погиб, не возвратившись после   ( о. сардиния). создавал очерки, романы, повести, рассказы,сочетая в них реализм и романтизм ."летчик" (1926, рассказ), "южный почтовый" (1929, роман), "ночной полет" (1930 - 1931, роман), очерки об , антифашистские репортажи из испании (1937), "планета людей" (1939), "ветер, песок и звезды" (1939, ), "военный летчик" (1942, повесть), "письмо к заложнику" (1943, повесть), "маленький принц" (1943, философско-лирическая сказка), "цитадель" (не завершена, опубликована в 1948)

подробнее - на -

Yelena1409

я думаю,что в пьесе фонвизина затронута жизненоважная проблема дворян в петровскую эпоху.во время правления петра1 усилился контроль за образованием.петрй говорил о необходимости просвещения дворянства.дворян надо было воспитывать,делать из них не бессердечных невежд,а опору государству.петр1 проводил реформы связанные с образованием.так же в своей комедии дмитрий иванович затрагивает проблему высших и низших слоев населения,обращение дворян к крестьянам.крестьяне пытаются угодить своим хозяевам,усердно работая на них за гроши.в пьесе затрагивается проблема так же проблема воспитания детей. простакова является тираном для всех,кроме своего сына митрофана.она потакает ему во всем,делая все для него,а митрофан не так уж прост и наивен как кажется.он использует ее любовь и подыгрывает ей.прежде всего митрофан усваивает уроки своей матери,а не его учителей.из-за такого воспитания он становится лицемерным и двуличным человеком. простакова в конце комедии пожимает плоды своего воспитания.  

    в комедии такие человеческие ценности,как честность и благородство,воинская храбрость и гражданское мужество.этими духовными ценностями положительные герои стародум,правдин,софья и милон. это нам показывает автор на протяжении всей пьесы.  

    начиная с комедии "недоросль", начала благородную борьбу за справедливость,за человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чьи слова? О чем говорит герой? Прав ли он? Почему? «Я понял одну нехитрую истину.. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками... есть не меньшие чудеса:улыбка, веселье, прощение, и-вовремя сказанное, нужное слово. Владеть этим-значит владеть всем
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yulyatmb
abakas235
Artyom
rusinfopro
Андреевич
mdsazonovatv1173
fitzhu
Борисовна_Дмитриевич1003
dmitrovlug8248
Владимир1524
Елена-Олег
kristal1
abuzik
sodrugestvo48
Роман Александр66