Yulechkaakulova1993
?>

По предложенному ниже плану сделать небольшой +- анализ стихотворения цветаевой СТИИ РАСТУТ КАК ЗВЕЗДЫ И КАК РОЗЫ 2.История создания стихотворения. 3.Ведущая тема (о чём стихотворение? 4.Основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворении?). 5.Тематическая направленность (пейзажная, философская, любовная, гражданская лирика). 6.Сюжет. 7.Какую картину рисует в своём стихотворении поэт? Опишите. 8.Цветовая гамма произведения. Имеются ли в тексте слова, прямо обозначающие цвет, либо слова и образы, подразумевающие определенный цвет? Каково сочетание цветовых элементов в тексте произведения? В какое соотношение они вступают (дополняют, плавно переходят один в другой, контрастируют)? 9.Звуковая гамма произведения. Имеются ли в тексте слова, прямо обозначающие звук, либо слова и образы, подразумевающие определенный звук? Какой характер носит звуковая гамма произведения? 10.Настроение, чувства, передаваемые автором. 11.Главные образы стихотворения. 12.Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет и т.д. 13.Собственное отношение к прочитанному. 14.Какие чувства вызывает стихотворение?

Литература

Ответы

ikavto6
Вощев – главный герой повести. В день 30-летия героя его увольняют с завода за «задумчивость среди общего темпа труда». В. хотел «выдумать что-нибудь вроде счастья».
Отправившись странствовать, В. приходит в какой-то город. Ночевать он идет, по совету косаря, в барак к рабочим, а утром направляется вместе со всеми рыть котлован. Поработав несколько дней, герой опять начинает тосковать, потому что ему «без истины стыдно жить». Но постепенно, «от истощения тяжелым трудом», В. смиряется с тоской. Он надеется, что девочка-сирота Настя, приведенная в барак Чиклиным, «почувствует когда-нибудь согревающий поток смысла жизни». Через некоторое время В. уходит в деревню, возвращается, принося весть об убийстве в колхозе Сафронова и Козлова, и уходит в деревню вновь, уже с Чиклиным. По дороге В. признается Чиклину: «Мне кажется, что вдалеке есть что-то особенное или роскошный предмет, и я печально живу». В деревне В. становится свидетелем страшного процесса раскулачивания. После него герой собирал по деревне и «со скупостью копил в мешок вещественные остатки потерянных людей», чтобы не было забыто то несправедливое и страшное, что пережили раскулаченные крестьяне. После убийства Чиклиным Активиста (председателя колхоза), В. становится руководителем колхоза. Он говорит крестьянам: «Теперь я буду за вас горевать!» Но через некоторое время В. и «весь колхоз» приходят на строительство котлована. В. объясняет, что «мужики в пролетариат хотят зачисляться». У рабочих В. узнает, что умерла Настя, которую он любил всей душой. Герой не понимает, «зачем ему теперь нужен смысл жизни…, если нет маленького… человека, в котором истина стала бы радостью и движением».
kyrtlab39
Когда-то на Гавайях жил мальчик которого звали Кэй  он очень хотел стать дельфинов,  но он понимал, что это только в его мечтах. Из-за этого он любил каждый день ходить на море и с пирса смотреть как в море  плавают дельфины и выпрыгивают  из воды так быстро и красиво словно это во красивом сне. Однажды когда мальчик ходил по пирсу  и чисто случайно упал в воду и потерял там сознание. Когда он очнулся  то увидел, что его тело превратилось в дельфина с очень гладкой кожей и продолговатым носиком. После этого он увидел, что возле него плавают другие дельфины. Они ему рассказали,  что ему пришлось отдать старое тело взамен на новое, чтобы выжить. Он был одновременно рад и печален, что больше не мог жить с мамой ведь дельфины могли сделать  только одного им подобного. Он попращался  с мамой и уплыл вместе со своей новой семьей. ⭕⭕⭕Дальше можно написать как он жил ⭕⭕⭕

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По предложенному ниже плану сделать небольшой +- анализ стихотворения цветаевой СТИИ РАСТУТ КАК ЗВЕЗДЫ И КАК РОЗЫ 2.История создания стихотворения. 3.Ведущая тема (о чём стихотворение? 4.Основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворении?). 5.Тематическая направленность (пейзажная, философская, любовная, гражданская лирика). 6.Сюжет. 7.Какую картину рисует в своём стихотворении поэт? Опишите. 8.Цветовая гамма произведения. Имеются ли в тексте слова, прямо обозначающие цвет, либо слова и образы, подразумевающие определенный цвет? Каково сочетание цветовых элементов в тексте произведения? В какое соотношение они вступают (дополняют, плавно переходят один в другой, контрастируют)? 9.Звуковая гамма произведения. Имеются ли в тексте слова, прямо обозначающие звук, либо слова и образы, подразумевающие определенный звук? Какой характер носит звуковая гамма произведения? 10.Настроение, чувства, передаваемые автором. 11.Главные образы стихотворения. 12.Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет и т.д. 13.Собственное отношение к прочитанному. 14.Какие чувства вызывает стихотворение?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milanparipovic864
jgaishun756
Динков
ievlevasnezhana7
beliaevabeliaeva-olesya35
kchapurina591
volk88882
mariokhab
missvita
ev27076878
komolovda
fouettearoma
russstep
Smolkovaya
Вадим